В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет. были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Ребята,может,глупость спрашиваю,но всё же.
Очень мечтаю махнуть свой старый дизелёк на бензинку.
Может у кого-то есть "переходной комплект",в виде плиты и креплений,такой хороший и ненужный.
Дизельная коробка стыкуется с рядным бензиновым двигателем безо всяких переходных комплектов
Все что необходимо для инсталляции бензодвижка снимешь со своего дизеля.
Читай форум - все там есть. http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewforum.php?f=97
Вообще в планах установка рядной фольксовской зебинки.
плита, два первичных вала есть.
вся проблема в том, что мне этот колхоз http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 46&start=0
примерно в 12 т.р. обошёлся. включая ремонт двигателя, который в принципе мне не нужен.
Но пересылать то его далековато.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет. были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
есть у знакомого плита переходная с нашей кпп, к колоколу от москвича 2141 который с тазовским движком.
ну и первичный вал .
могу спросить может и продаст, он тазодвигатель поменял на аудюшный
плита и вал точно знаю обошлись в 3000, года два назад, не думаю что дороже запросит чем затрачено
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
taksoper Привет!Снимаешь колокол от своей коробки и от классической.Идёш к фрезировщику и говориш!Вот тебе матрица из двух деталей,мне нужна плстина на переход с родной на неродную.Хороший фрезировщик сделает без проблем(ценровка обьяз.).Потом к токарю с двумя первичными валами,чтоб наVW коробку шлицы проточил как родные а на выходе как на классическом валу(глубиномером меришь насколько утоплен перв. вал от плоскости колокола ВАЗ+толшина пластины и вот тебе длина переходного вала.)Сцепление,стартёр всё ост. классическое,но мой тебе совет ставь сразу Тайговское сцепление.По креплению ДВС я переделал родное,не забудь проточить втулки в балки(тазомотор тежелее,для надёжности).Постараюсь сжать фотки про этот раздел,так как сам не могу,помогают клубни и выставлю.ДВС с коробкой надо вперёд продвинуть на 2-3 см,у Саня Т3 это подробно описано посмотри у него(я не продвигал пришлось подрезать чуток железо,не хотел чтоб под углом приводы крутились.) Спрашивай , чем смогу помогу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Добрый Вечер Бусоводы ! Завтра еду пополнять свой гараж.Вопросик назрел такой машинка снята с учёта,сделал страховку,договор на меня,ПТС на руках,забираю на буксир какие документы могут спросить по дороге ещё.Вроде подготовился?