Ему что, теперь тему удалить???Александр T3 писал(а):PavelK со всем уважение ты далеко не первый!
T3Subaru
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6023
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: T3Subaru
Re: T3Subaru
тему конечно не надо удалять! но во главе всех ставить как то не айс!
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Re: T3Subaru
Про наборы из США это забудьте. Это чёрт знает где, чёрт знает "как", чёрт знает "когда" и чёрт знает "за сколько".
Человек реальную тему предложил про отливку картеров сцепления в любой конфигурации. И не абы где за бугром, а в России.
Человек реальную тему предложил про отливку картеров сцепления в любой конфигурации. И не абы где за бугром, а в России.
8(928)376-99-75
Re: T3Subaru
какие картеры? почему далеко ? если захотеть можно заказать! один гоняет на таком комплекте и суб моторе! во вторых плиты все переходные есть у Андрея т4! практически на все моторы! и на акпп и на мкпп!
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Re: T3Subaru
Ну колокол коробки. как кому больше нравится...
Я тут обдумывал про коробку на вопрос доставки из США и вот моё, как говорится, ИМХО: Видал я в страшном сне связываться с забугорными поставщиками.
Я тут обдумывал про коробку на вопрос доставки из США и вот моё, как говорится, ИМХО: Видал я в страшном сне связываться с забугорными поставщиками.
8(928)376-99-75
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6023
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: T3Subaru
Есть то оно наверное есть, только кто это внедрил в жизнь? А купить на сегодняшний день не проблема, пиши янкам напрямую, они в Россию доставят без проблем, друге дело если ты хочешь купить Майбах, а денег хватает только на старенький Запорожец!Александр T3 писал(а):какие картеры? почему далеко ? если захотеть можно заказать! один гоняет на таком комплекте и суб моторе! во вторых плиты все переходные есть у Андрея т4! практически на все моторы! и на акпп и на мкпп!
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
Re: T3Subaru
многие на форуме знают,что я занимаюсь свапом моторов(для других и для себя) и моторы в моих машинах не "родные". в свое время я отдал "некоторую" сумму денег разным людям (посредникам,спортсменам именитым,токарям на оборонных предприятиях) в надежде на то,что сделают переходные плиты и маховики для установки моторов других марок.но результата нормального так и не получил.притом,что использовали качественное оборудование.кстати,это оборудование используют для изготовления деталей,которые сейчас болтаются в космосе или время от времени падают и теряются.
в итоге обратил свой взор за бугор.там все четкои ясно.если сказали,что могут сделать,то делают.
да,ценник и особенно доставка иногда дороговато,но это того стоит.поставил и забыл.и никакой подгонки напильником.
к,сожалению,в россии все меньше людей,которые работают руками. старая гвардия ушла,унесла с собой секреты мастерства,станки сдали в металлолом,кругом одни "финансовые" академии (вся молодежь-академики) да и непристижно стало говорить,что ты токарь или фрезеровщик шестого разряда.за державу обидно,конечно,но американские негры некоторые вещи делают качественней.к тому же китай тоже сильно подтянулся.китайцы очень трудолюбивы и самообучаемы.
в итоге обратил свой взор за бугор.там все четкои ясно.если сказали,что могут сделать,то делают.
да,ценник и особенно доставка иногда дороговато,но это того стоит.поставил и забыл.и никакой подгонки напильником.
к,сожалению,в россии все меньше людей,которые работают руками. старая гвардия ушла,унесла с собой секреты мастерства,станки сдали в металлолом,кругом одни "финансовые" академии (вся молодежь-академики) да и непристижно стало говорить,что ты токарь или фрезеровщик шестого разряда.за державу обидно,конечно,но американские негры некоторые вещи делают качественней.к тому же китай тоже сильно подтянулся.китайцы очень трудолюбивы и самообучаемы.
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6023
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: T3Subaru
Вот и я про то, тех, кто СДЕЛАЛ, единицы, а мы пытаемся в них говном кидаться! Я всегда за результат, и не важно, купил ты переходной колокол, или сам отлил! Нет результата, нечего воздух сотрясать!
Re: T3Subaru
извиняюсь! я каками не кидался! я просто сказал что здесь он не первый!!! а так мы за любой кипишь!
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Re: T3Subaru
Александр T3
У текста на форуме тоже есть интонация. На форуме лучше писать положительно (типа: "да, ништяк", "молодец" и т.д.), если начинается критика и т.п., то это очень сильно обижает. Каждую букву можно расценить по разному.
У текста на форуме тоже есть интонация. На форуме лучше писать положительно (типа: "да, ништяк", "молодец" и т.д.), если начинается критика и т.п., то это очень сильно обижает. Каждую букву можно расценить по разному.
8(928)376-99-75
Re: T3Subaru
все прекрасно понимаю! но без критики не куда! если всегда говорить круто и да то тогда не возникнет истина! я же не против рукоделья автора! куда кстате он пропал??!
Re: T3Subaru
А у меня несколько вопросов,за темой слежу:
И как планируете , топливо-снабжение (насос и.т.д) ? Что будет с глушителем? Крепления двигателя и кпп на какие замена и доработка?
И как планируете , топливо-снабжение (насос и.т.д) ? Что будет с глушителем? Крепления двигателя и кпп на какие замена и доработка?
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: T3Subaru
михалыч писал(а): к,сожалению,в россии все меньше людей,которые работают руками. старая гвардия ушла,унесла с собой секреты мастерства,станки сдали в металлолом,кругом одни "финансовые" академии (вся молодежь-академики) да и непристижно стало говорить,что ты токарь или фрезеровщик шестого разряда.за державу обидно,конечно,но американские негры некоторые вещи делают качественней.к тому же китай тоже сильно подтянулся.китайцы очень трудолюбивы и самообучаемы.
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Re: T3Subaru
тоже мне вопросы.smotr писал(а):А у меня несколько вопросов,за темой слежу:
И как планируете , топливо-снабжение (насос и.т.д) ? Что будет с глушителем? Крепления двигателя и кпп на какие замена и доработка?
пожалуй отвечу Я.
Я себе поставил VR6 и вопросы о бензонасосе и глушителе самые простые из всех.
Бензонасос от инжектора: ЗМЗ 406.
Глушитель, если subaru 4-цилиндровый, то вполне можно оставить оппозита, если шестёрка то по бокам по банке.
Крепление переваривают от оппозита.
КПП - или родной оставляют, или renault un1.
8(928)376-99-75
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 01:11
- Бус: Каравелла, 1,9 GW, АКПП
- Откуда: Волгорад
Re: T3Subaru
"И снова здравствуйте."
Потеплело, готов продолжать...
Подскажите, комрады, есть два диска. Как один воткнуть на место другого, через проставку (толщину которой я подберу)? При этом, очень жёсткие требования к центрированию.
Потеплело, готов продолжать...
Подскажите, комрады, есть два диска. Как один воткнуть на место другого, через проставку (толщину которой я подберу)? При этом, очень жёсткие требования к центрированию.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6023
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: T3Subaru
http://www.smallcar.com/index.php
У них есть готовый, я бы заказал и не мучился. Результат надежнее.
У них есть готовый, я бы заказал и не мучился. Результат надежнее.
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 01:11
- Бус: Каравелла, 1,9 GW, АКПП
- Откуда: Волгорад
Re: T3Subaru
Есть? В самом деле? Как интересно.
И ты видел? А ссылка где?
Весь сайт перерыл... Покажите и цену озвучьте пожалуйста.
И ты видел? А ссылка где?
Весь сайт перерыл... Покажите и цену озвучьте пожалуйста.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6023
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: T3Subaru
Да и правда не нашел, год назад с ними общался, можно было частями взять комплект для автомата, что то около 200-250$ стоил маховик, но я рассматривал комплект. Попробуй напиши им, они адекватные и отвечают на письма, а еще могут отправить в Россию. Оплата визой.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Год назад та же цена была.Александр T3 писал(а): чето подорожало!!!
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 01:11
- Бус: Каравелла, 1,9 GW, АКПП
- Откуда: Волгорад
Re: T3Subaru
Маховик у них есть, я видел. Но у автомата нет маховика, а есть пластина, фото которой были выше.
Александр, спасибо. Но цена-а-а .
К тому же плита у меня есть, а от плиты зависит и толщина шайбы. Брать кит .
Всего то надо подобрать по толщине шайбу и просверлить в ней и родной пластине 8 дырок под субароский коленвал. Вот только центровка пластины должно быть ну очень точненько сделано.
Александр, спасибо. Но цена-а-а .
К тому же плита у меня есть, а от плиты зависит и толщина шайбы. Брать кит .
Всего то надо подобрать по толщине шайбу и просверлить в ней и родной пластине 8 дырок под субароский коленвал. Вот только центровка пластины должно быть ну очень точненько сделано.