переделка 1,7D в 1,7TD???

Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение diesel maniac »

нафига блок то шлифовать ? вообще то везде пишут что нельзя !
нафига паронитовую , чё за бред ? а родная чем не подходит ? мужики , вы чего там курите ?
что бы понятно было что там можно , а что нельзя неплохо было бы увидеть оба блока со стороны гбц. каналы сравнить. канал там для слива масла вроде как.
клапана и прочие детальки тут выбирай fmecat.eu
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
pitmanf2d
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
Откуда: kishinev
Контактная информация:

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение pitmanf2d »

Nomid писал(а):вообщем принял решение по второму центральному отверстию в ГБЦ, на транспортере ОНО НАФИГ НЕ НУЖНО, ибо мотор сильно наклонен в другую сторону и масло стекает только по двум отверстиям с торцов блока , а по эти верхним отверстиям думаю вообще ничего не стекает.
Не заморачивайся с отверстием в блоке.Ставил несколько раз компенсаторные головки на KY и ничего не сверлил,в головке на всякий случай глушил.Всё работает.
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
Nomid

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Nomid »

diesel maniac писал(а):нафига блок то шлифовать ? вообще то везде пишут что нельзя !
причину объясни?
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Виктор Викторович »

причина - ход поршня наверное
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Nomid

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Nomid »

а причем тут ход поршня? :clap2:
Аватара пользователя
pitmanf2d
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
Откуда: kishinev
Контактная информация:

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение pitmanf2d »

Я думаю,что речь идёт о том,что если шлифануть блок на 1 мм(образно выражаясь),поршень не дойдет до ВМТ,а тупо упрётся в головку.Поэтому,если Вы шлифанули блок на 0,02-то это ерунда.А если для того,чтобы выровнять плоскость пришлось снять 0,5мм-то уже придётся торцануть поршня,иначе они будут лупить в головку.Как-то так....
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
Nomid

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Nomid »

ну вот это правильный ответ, и перед окончательной сборкой мотора надо сперва мерять выступание поршня и по нему подбирать прокладку, которые бывают трех видов 1,53мм(выступание поршня 0,66-0,86мм) 1,57мм(0,87-0,92мм) и 1,63мм(0,93-1,02мм). И если к примеру у меня выступание поршня из блока максимум 0,8(то есть самая тонкая прокладка) я могу смело снять до 0,2мм с блока и поставить самую толстую прокладку.

ЗЫ: Но конкретно в моему случае с блока нужно будет снять максимум 0,05-0,1 то есть "пропылить" немного, так как я его меряю линейкой он ровный по сути везде.
Nomid

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Nomid »

хочу спросить совета опытных людей. Хочу заказать кольца на новые поршни ремонтного размера 80,5мм

есть варианты, расположены в порядке убывания стоимости:
MAHLE (03020N3) все кольца хром
MAHLE (03020V3) первое и третье кольцо хром
GOETZE (08-99011-100)
KS (80 00008 10 100)


с первыми понятно, а последние два как узнать хромированные или нет?? и вообще по качеству какие лучше поставить кто что думает??
Аватара пользователя
Barmaley
Модератор
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
Бус: Т3 ABL , Нива
Откуда: Озерск

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Barmaley »

MAHLE
А какое подешевле или подороже - сам решай.
тел: +79995706892
Данила Мастер
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение юрасик »

diesel maniac писал(а):нафига блок то шлифовать ? вообще то везде пишут что нельзя !
нафига паронитовую , чё за бред ? а родная чем не подходит ? мужики , вы чего там курите ?
А ты возьми привалочную плоскость и проверь эталонной линейкой, офигеешь. А прокладки металлические требуют идеальной подгонки плоскостей. По этому у нас в РОССИИ шлифуют то, что немцы НЕ ШЛИФУЮТ.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
kosolap-11
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 16:34
Бус: T-3 SYNCRA 1,8 кантри
Откуда: Электросталь

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение kosolap-11 »

Nomid писал(а):заказал внешнюю электропомпу, кронштейн и датчик включения. Надо будет сделать проводку и поставить реле.
В основном жгуте уже должны быть провода, тебе только в фишку надо будет воткнуться, по схеме посмотри.
Изображение
Когда я голодный, меня с Вами нет....
Nomid

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Nomid »

пока не добрался до этого. Мне бы мотор собрать сперва :)

Добавлено спустя 33 минуты 36 секунд:
Barmaley писал(а):MAHLE
А какое подешевле или подороже - сам решай.
а может не выйоживаться и поставить на обкатку те кольца что в комплекте с поршнями были? а тыщ через 15 разобрать и поставить нормальные?

Добавлено спустя 22 минуты 56 секунд:
вообщим задушил жабу и заказал хорошие биметаллические клапана на впуск и выпуск, как и должно быть на турбо.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение юрасик »

Nomid писал(а):пока не добрался до этого. Мне бы мотор собрать сперва :)

Добавлено спустя 33 минуты 36 секунд:
Barmaley писал(а):MAHLE
А какое подешевле или подороже - сам решай.
а может не выйоживаться и поставить на обкатку те кольца что в комплекте с поршнями были? а тыщ через 15 разобрать и поставить нормальные?

Добавлено спустя 22 минуты 56 секунд:
вообщим задушил жабу и заказал хорошие биметаллические клапана на впуск и выпуск, как и должно быть на турбо.
М-да задушить ЖАБУ силу-воли надо иметь огромную, МАЛАДЭЦ!!!
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Nomid

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Nomid »

померял сегодня прокладку от 1.9 к коллектору и ГБЦ от 1.6(1.7), отверстие в 1.9смещено вверх и имеет увеличеную примерно на 15-20% площадь, то есть если использовать коллектор от 1.6 надо его прилично растачивать и наваривать металл с последующей шлифовкой плоскости или искать коллектор от 1.9 и городить к нему всю остальное.

Изображение

Изображение

ну и сама новенькая ГБЦ :)

Изображение

Добавлено спустя 20 минут 37 секунд:
кстати я нисколько не жалею что взял ГБЦ от 1.9 всё таки объем моего мотора будет 1760куб, и ГБЦ с каналами от 1596куб мотора уже явно маловата будет а так типа тюнинг-портинг получился

вот только я сейчас смотрю на фото и вижу еще одну засаду.... клапанная крышка у 1.9 крепится на центральных шпильках в крышках пастелей, а у 1.6 есть приливы под шпильки по краям надо чо то думать опять.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение юрасик »

Nomid писал(а):померял сегодня прокладку от 1.9 к коллектору и ГБЦ от 1.6(1.7), отверстие в 1.9смещено вверх и имеет увеличеную примерно на 15-20% площадь, то есть если использовать коллектор от 1.6 надо его прилично растачивать и наваривать металл с последующей шлифовкой плоскости или искать коллектор от 1.9 и городить к нему всю остальное.

вот только я сейчас смотрю на фото и вижу еще одну засаду.... клапанная крышка у 1.9 крепится на центральных шпильках в крышках пастелей, а у 1.6 есть приливы под шпильки по краям надо чо то думать опять.
А крышка на 1,9 своя. Не думаю, что на разборке будет стоить дорого, тока надо будет забирать все резинки уплотнительные на которых крышка держится. Коллектор наверно прийдётся ставить от 1,9 .
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Nomid

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Nomid »

ну вообще клапанную крышку можно будет и обычную поставить, только надо будет позаниматься резьбой по аллюминию :) и отверстия просверлить и резьбу нарезать в них :)

Добавлено спустя 48 минут 26 секунд:
скорей всего так и сделаю, так как лень переделывать систему вентиляции.

Добавлено спустя 2 часа 31 минуту 47 секунд:
вот такая нужна крышка от 1.9 чтобы вся вентиляция нормальна оделась

Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
а коллектор впускной лучше от 1.9 переделывать, нужно будет приварить к нему кусок от коллектора 1.6 с клапаном сброса и фланец для впуска, правда надо подумать будет где его удобнее разместить.

Добавлено спустя 1 час 29 минут 27 секунд:
опять возник вопрос к народу ПАЧИМУ???? в 1.6 есть клапан байпасный(сброса с коллектора) а в моторах 1.9 нет? и есть ли смысл его приваривать???

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
коллектор 1.9TD

Изображение

коллектор 1,6TD

Изображение
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение юрасик »

Если на самой турбе регулятор будет работать нормально, то не вижу смысла приваривать перепускной клапан.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Nomid

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Nomid »

тоже так думаю, осталось купить коллектор и клапанную крышку от 1.9
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Михаил казак »

Турба от 1,6ТД дует сильней,по тому и клапан сброса есть...на 1,9 турба дует слабей и клапан там безсмыслен...Думаю коллектор от 1,9 лучше будет.Тот на котором турба идёт сверху.Как вариант "горячую" часть турбы взять от 1,9...а "холодную" от 1,6.Это чтобы совпали посадочные места на коллекторе...или выточить переходник под турбу... :red:
Nomid

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Nomid »

Мишка опять жжот :)

судя по словам дизелистов даже в поздних 1.6 не было этого клапана, а вместо него стояла пластиковая пробка.

В бензиновых турбах такой клапан есть везде, чтобы сбрасывать воздух с коллектора при закрытии дросселя, когда там резко растет давление, чтобы турба пожила подольше и не дула в стенку, а ведь в дизеле ВООБЩЕ нет дросселя и как бы воздуху ничего не мешает по сути.

нахрена??? мне городить что то с коллектором и турбой если у меня есть коллектор и турбина от 1.6 которые прекрасно встанут на свои места без какого либо гемороя.
Ответить