Как я уже писал ранее, после приобретения Синхро было выявлено, что немного попадают газы в водяную рубашку. У нас немножко было время и мы установили диагноз и устранили причину.
После снятия головки был выявлен реальный дефект на прокладке, также в некоторых местах на головке были выявлены раковины вокруг каналов системы охлаждения (от процесса коррозии). Головку отвезли на аргон - заплавили, потом шлифанули и заменили прокладку. Так как головка была снята, то была проведена замена втулок клапанов и сальников. Будто все готово к установке, но проблемы на этом не закончились - не удалось нормально протянуть головку, макс. затягивание динамометрическим ключом составило 4 - 4.5 кг. Поэтому был приобретен комплект новых болтов крепления головки к блоку, хотя в старых болтах дефектов резьбы не было.
Попытка протянуть голову опять не удалась. До нас кто-то перестарался и повредил резьбу в блоке. Но мы не сдавались и после размышлений решили нарезать резьбу под болты большего диаметра, но с тем же шагом. Родные стояли болты М11 х 1.5, поэтому решили нарезать М12 х 1.5.
После длительных поисков подобрали болты от Citroen/Peugeot.
Родные - М11 х 1.5 х 95, подобраные - М12 х 1.5 х 123.
Болты были обрезаны под нужную длину и проточена шайба болта, потому что не садилась в посадочное место на головке.
Добавлено спустя 19 секунд:
Далее в головке были немного розсверлены отверстия.
А теперь главное и самое ответственное - процесс нарезания самой резьбы в блоке.
Все задуманное нами сделано...головку установили, затянули, протянули и завели движок.
После двух недель эксплуатации "полет нормальный" - двигатель спасен !!!
VW T3 Syncro - Gerc
- Gerc
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 23:37
- Бус: T3, T3 Syncro
- Откуда: Украина, Ивано-Франковская обл.
Re: VW T3 Syncro - Gerc
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T3 87г.в., 1.9tdi (без электроники ), электроника на стадии разработки...
Т3 SYNCRO 89г.в., 2.0 бензин, много замыслов и идей...
Т3 SYNCRO 89г.в., 2.0 бензин, много замыслов и идей...
- Green Rocket
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
Re: VW T3 Syncro - Gerc
Молодцы парни!
Так держать!
А вообще есть такая технология, очень даже замечательная!
http://www.ctmtver.ru/remont_rezbi.php
Так держать!
А вообще есть такая технология, очень даже замечательная!
http://www.ctmtver.ru/remont_rezbi.php
- bob741
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 17:11
- Бус: Т-3 Синхро 88 г. дв. 2,3 AUDI
- Откуда: калининград
Re: VW T3 Syncro - Gerc
...карбюратор надо бы по ходу движения развернуть.
- Gerc
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 23:37
- Бус: T3, T3 Syncro
- Откуда: Украина, Ивано-Франковская обл.
Re: VW T3 Syncro - Gerc
Green Rocket спасибо !Green Rocket писал(а):Молодцы парни!
Так держать!
А вообще есть такая технология, очень даже замечательная!
http://www.ctmtver.ru/remont_rezbi.php
А технология по ремонту резьбы действительно интересная.
Колега, а какая разница ? Мы приобрели Синхро уже с такой переделкой.bob741 писал(а):...карбюратор надо бы по ходу движения развернуть.
T3 87г.в., 1.9tdi (без электроники ), электроника на стадии разработки...
Т3 SYNCRO 89г.в., 2.0 бензин, много замыслов и идей...
Т3 SYNCRO 89г.в., 2.0 бензин, много замыслов и идей...
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: VW T3 Syncro - Gerc
Я тоже не очень понял какая карбу разница как стоять.
Ребята молодцы
Ребята молодцы
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- bob741
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 17:11
- Бус: Т-3 Синхро 88 г. дв. 2,3 AUDI
- Откуда: калининград
Re: VW T3 Syncro - Gerc
...ребята , не настаиваю , так мысли вслух . Карбюраторщиком проработал лет 10. " Озоны" имеют расположение главных топливных жиклеров под небольшим углом . Это видно , если открыть верхнюю крышку. При выставленном минимальном уровне бензина при быстром старте или движении на подьем при таком расположении карба может происходить обеднение топливной смеси и как результат- рывки , дергания , потеря мощности.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: VW T3 Syncro - Gerc
Теперь понял, спасибо!
По русски при резком рывке или подьеме оголяються основные жиклеры и перестает поступать топливо
Для синхро это не гуд, есть над чем задуматься.
По русски при резком рывке или подьеме оголяються основные жиклеры и перестает поступать топливо
Для синхро это не гуд, есть над чем задуматься.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Gerc
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 23:37
- Бус: T3, T3 Syncro
- Откуда: Украина, Ивано-Франковская обл.
Re: VW T3 Syncro - Gerc
bob741 ход мыслей я понял...конечно есть уровень топлива, но на резком подъеме такое действительно возможно, спасиб.
T3 87г.в., 1.9tdi (без электроники ), электроника на стадии разработки...
Т3 SYNCRO 89г.в., 2.0 бензин, много замыслов и идей...
Т3 SYNCRO 89г.в., 2.0 бензин, много замыслов и идей...