Т-3 ДВС ВАЗ 2103 вместо DG процесс плита.

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: ДВС ВАЗ 2103 ?? вместо DG в Т-3 процесс плита.

Сообщение Саня »

Стыковка труб разного диаметра, также и тонкие соединял.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Переходник между термостатом и помпой.

Изображение

Шайбочка-дроссель на малый круг

Изображение

Кратко что получилось, нет пока только одного бачка, куда нить пристрою, газовое уже подключено.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Остались мелочи. крышка, проводка и глушитель, ну и патрубок кинуть от левого заборника воздуха.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: ДВС ВАЗ 2103 ?? вместо DG в Т-3 процесс плита.

Сообщение Саня »

Первый выезд состоялся. :witch: :witch:
Впечатления странные, можно сказать смело НЕПОНЯЛ!!!
1. Поездка была без глушителя.
2. Привод газа сколхожен и я пока не уверен, что открываются обе камеры.
3. бус отстоял около 2-х месяцев. тормоза подзахрясли, резина подзадубела, вроде наката никакого, по тому о скорости говорить не приходится, но на пятой, примерно с 2-х т. об тянет, на четвёртой более уверенно,
В горку задом шёл достаточно легко, начал буксовать только на песке, но с ходу со второй попытки выскочил, с оппозитом так не получалось.

Главная проблема как ни странно в том, что вчера родственники пригласили на шашлыки, ну и пиво с водкой помешали, голова чугунная.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: ДВС ВАЗ 2103 ?? вместо DG в Т-3 процесс плита.

Сообщение olezhok »

Только сейчас одолел всю тему. Ты монстр Саня, большое дело сам делаешь, и подробно все описываешь. Уважаю. :box:
Изображение
Аватара пользователя
Леший
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 22:48
Бус: VW Т-2 1975,Т-3 1989,Т-3 1990
Откуда: Крым

Re: ДВС ВАЗ 2103 ?? вместо DG в Т-3 процесс плита.

Сообщение Леший »

Саня,хде баллон будет?Салон страдает?
Не пьешь вина,засохнет ум
И разум разом помутится...
Не пьешь-умрешь,
И пьешь-умрешь,
Так будем пить и веселиться!
(О.Хайям)
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: ДВС ВАЗ 2103 ?? вместо DG в Т-3 процесс плита.

Сообщение Саня »

Состоялась вторая поездка, так же без глушителя, оказалось я в первый раз забыл с ручника снять, так на нём и пёрся. :blush2: :blush2: :blush2:
Результаты более чем обнадёживающие, учитывая, что двигатель ВАЗ отстоял без заводки более 5 лет.
На 5 передаче с 1500 оборотов в небольшую горку неторопливо разгонялся, шёл уверенно.
При выезде на дорогу, а съезд у меня как из кювета, на первой выехал достаточно уверенно, на второй страгивается.
В общем тягла хватает.
Заезды с навиком для измерения скорости и секундомером для замера разгона до 100 км, после того, как сделаю крышку на моторный отсек и поставлю всётаки глушитель.
Леший писал(а):хде баллон будет?Салон страдает?
Всё давно стоит
http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?f=70&t=17199
Я на бензине ещё ВАЗ не заводил, на газу завёл и ездил. :shari: :shari:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
егор л
Друг клуба
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:21
Бус: пока нет
Откуда: екатеринбург

Re: ДВС ВАЗ 2103 ?? вместо DG в Т-3 процесс плита.

Сообщение егор л »

дело мастера боится.
титанический труд для одного человека. :punk:
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Т-3 ДВС ВАЗ 2103 вместо DG процесс плита.

Сообщение Саня »

На сегодняшний день, а прошло 20 дней быт меня достал. :kaktak: :kaktak: :kaktak: :nozik: :nozik:
на прихватках собрал выхлопную, когда сниму для обварки выложу фото. фото есть стоящей на бусе, но там ничего не понятно, перекрывается проводами, трубами, плохой обзор.
Если в кратце. то штаны укорочены на нет, по чему???? ну это понты. на 21081 штанов нет, на выходе из коллектора простая труба, в какой то более современной тоже нет. на резонансное проветривание цилиндров не влияет. да и для утилитарного буса это лишнее. Далее, к торцу штанов приварен конус от 08 штанов. мне такоой разъём больше нравится, за ним впритык резонатор от класики, он заканчивается перед левым ШРУсом, там как раз выступ с отверстием прикрутил пластинку и будет(уже есть) точка опоры для трубы. Далее под КПП труба идёт к правому борту, там поворачивает к двигателю и проходя под правым ШРУсом стыкуется с глушителем, ВАЗ класики из нержавейки, глушитель ещё не закреплён. но будет лежать и уже лежит на Г образном кронштейне, который прикрутил к блоку, там какие то не используемые отверстия есть, около опоры. глушитель расположен как раз между правой опорой двигателя и трасверсой над траверсой.
Газовый редуктор наверно перенесу на другую сторону, ну и немного ещё подшаманю. Вроде с бытом подразабрался.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Т-3 ДВС ВАЗ 2103 вместо DG процесс плита.

Сообщение Саня »

Штаны, резонатор, глушитель.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Не доделаны только крепления трубы к КПП и глушителя к кронштейну, завёл, шум выхлопа полностью перекрывается шумом ГРМ ВАЗ
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Т-3 ДВС ВАЗ 2103 вместо DG процесс плита.

Сообщение Саня »

Как говорится найдите 2 отличия :bash: :bash: :bash: :bash:

Изображение

Изображение

И это всего после пробега около 10 км ну и прогрева двигателя до рабочей температуры. :diablo: :diablo: :diablo:
Казелевские патрубки г...но :diablo: :diablo: :diablo:

Из железяки сварены вот такие два

Изображение

Изображение
сварена крышка на моторный отсек, дополнительное крепление глушителю.

Сегодня проехал около 50 км. в основном на 1 камере карбюратора. так как открытие второй заметно по усилию педали. средняя скорость около 80 по навигатору. разгоняется достаточно уверенно, в горки поднимается без особых усилий. по тахометру больше 3000 об не раскручивал. так как пришлось полностью перебрать двигатель.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Т-3 ДВС ВАЗ 2103 вместо DG процесс плита.

Сообщение Саня »

Ну если кому интересно, прошли испытания.
http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?f=48&t=45052
примерно 1700 вёрст с двойным весом (буксировка на вилке Т-3 из Пскова в Ростов, по маршруту Псков-В. Луки, Смоленск-Брянск-Орёл-Курск-Ст. Оскол-Россош-Ростов и обратно Ростов-Москва-Пскобаристан.
Кроме того в промежутке, между доставкой буса из Пскова ко мне домой, и поездкой в Ростов был забег в Питер. это ещё 2х400 км.
В принципе если не считать двух новых конденцаторов, которые ставил вместо старого, а старый в результате оказался живее, подшипника в сдвижке, он заклинил ещё дома, но заметил я это в дороге и за время поездки он окончательно рассыпался. зависшего клапана газового оборудования, и соответственно из за клапана, спалил стартер, когда пытался завести двигатель, других случайных, непредвиденных и не запланированных косяков не было. :ruli: :ruli: :ruli:
Кой какие фотки поздней, когда с отпуска выйду. сейчас времени и мыслей нет.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Турист

Re: Т-3 ДВС ВАЗ 2103 вместо DG процесс плита.

Сообщение Турист »

Красавец!

Сейчас делаю то же самое,очень ты мне облегчил труд,спасибо.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Т-3 ДВС ВАЗ 2103 вместо DG процесс плита.

Сообщение Саня »

Табличка для расчёта скорости
Расчет скорости фолькс бенз и диз .xls
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Т-3 ДВС ВАЗ 2103 вместо DG процесс плита.

Сообщение Саня »

Последние остатки
Первичный вал, вообще два. один родной. рядом, который длинней новый
первичный вал .JPG
есть маленький нюанс.
резьба внутри валов. если мне память не изменяет Ф7 токарь долго прикидывал как сделать эту маленькую шпильку, на ней резьба с двух сторон, с одной получилась какой инструмент у него был Ф8 а с другой нарезал резцом Ф7
возможно где то с резцом накосячил, масло немного через первичный вал подкапывает, доливаю.
проверял глубину посадки сальника, там всё в порядке, возможно из за неправильной центровки по этой шпильке вал и бьёт. надо смотреть при снятом двигателе и колоколе.
На фото второй вал, который в запас сделан.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Гетманов Григрий

Re: Т-3 ДВС ВАЗ 2103 вместо DG процесс плита.

Сообщение Гетманов Григрий »

Прикинув все за и против (двиг VW vs двиг ВАЗ), с движкой определился, буду брать новый нивовский 1.8(как на надежде стоит) в нем около 100л.с. у на 36т.руб стоит. Установку буду делать по твоему отчету и рекомендациям.

Сань вот не дойдет до меня как тебы сделали вал. Тебе сделали полность новый вал? Или переточили с VW чтоб 06 корзину влазил? Или 06 переточили? Что и как сделали объясни подробней.
(Как я понял ты взял вал с VW нарезали на нем шлицы подходящие к диску ВАЗ 06 правильно)
И как с оформлением в ГАИ?
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Т-3 ДВС ВАЗ 2103 вместо DG процесс плита.

Сообщение Саня »

Вал токарь делал полностью новый.
проблема у него была только в отверстии со стороны КПП, там шпилька вкручивается Ф7 вроде, не было у него такого метчика.
Вообще почему то гонит масло через первичный вал. не сильно, но напрягает, приходится подливать.
надо сразу мутить типа стакана со стороны КПП в колоколе. диаметром примерно с сальник, или другой сальник с меньшим посадочным. в колокол впресовывать этот стакан, длинной см 5-7 как минимум, а уже в стакан впресовывать сальник. напрягает масло подливать.
я раз двиг и колокол снял. сальник в порядке был. глубину посадки проверил. всё нормально.
есть ещё предположение, что есть боковое биение вала, из за кривой, возможно шпильки, которой стыкуются первичный и промежуточный валы, но это только предположение, проверять некогда было.
Сейчас подробно отвечать времени нет, занят.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Re: Т-3 ДВС ВАЗ 2103 вместо DG процесс плита.

Сообщение splinter »

Саня, какая сталь?
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Т-3 ДВС ВАЗ 2103 вместо DG процесс плита.

Сообщение Саня »

Если честно, Х.З. я пришёл к токарю, показал старый пром вал, кусок первичного вала 2101 двл два диска сцепления ВАЗ и фолькса. объяснил, где какие шлицы должны быть, опорные размеры, а остальное его творчество.
ты ещё бы модуль или как его там шлицов спросил.
если сильно надо. могу сходить к токарю и спросить. но не сегодня.
в принципе можно этих валов наточить немеряно. ему бывает делать нечего. а деньги нужны, точить можно с вариациями, на счёт доставки определимся.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Гетманов Григрий

Re: Т-3 ДВС ВАЗ 2103 вместо DG процесс плита.

Сообщение Гетманов Григрий »

длинна у выточенного вала сколько должна быть?
а остальное сам разберусь, модуль шлицов не надо :shuff:
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Т-3 ДВС ВАЗ 2103 вместо DG процесс плита.

Сообщение Саня »

Сфоткаю завтра вал на фоне линейки. там общая длинна не главное.
и зависит от толщины плиты.
Я сделал плиту. померил на сколько выступает старый, потом померил на сколько выступает первичный вал в КПП ВАЗ, потом подсчитал нужную длину.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
юрка
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Бус: т-3 1.6D
Откуда: калининград

Re: Т-3 ДВС ВАЗ 2103 вместо DG процесс плита.

Сообщение юрка »

всем добрый вечер!почитал тему и вспомнил молодость! :clap: гдето лет 18 назад я (моторист)работал у одного умного инженера ну его мысли и машины моя работа.Так вот ставил я на его т3 вазовский движок.в отчёте всё правильно но естькое что.плита была см 10 прикручивалась потайными болтами к двиготелю а коробка просто к плите и при этом первичный вал остаётся родной
Изображение
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение