На сегодняшний день, а прошло 20 дней быт меня достал.
на прихватках собрал выхлопную, когда сниму для обварки выложу фото. фото есть стоящей на бусе, но там ничего не понятно, перекрывается проводами, трубами, плохой обзор.
Если в кратце. то штаны укорочены на нет, по чему???? ну это понты. на 21081 штанов нет, на выходе из коллектора простая труба, в какой то более современной тоже нет. на резонансное проветривание цилиндров не влияет. да и для утилитарного буса это лишнее. Далее, к торцу штанов приварен конус от 08 штанов. мне такоой разъём больше нравится, за ним впритык резонатор от класики, он заканчивается перед левым ШРУсом, там как раз выступ с отверстием прикрутил пластинку и будет(уже есть) точка опоры для трубы. Далее под КПП труба идёт к правому борту, там поворачивает к двигателю и проходя под правым ШРУсом стыкуется с глушителем, ВАЗ класики из нержавейки, глушитель ещё не закреплён. но будет лежать и уже лежит на Г образном кронштейне, который прикрутил к блоку, там какие то не используемые отверстия есть, около опоры. глушитель расположен как раз между правой опорой двигателя и трасверсой над траверсой.
Газовый редуктор наверно перенесу на другую сторону, ну и немного ещё подшаманю. Вроде с бытом подразабрался.