Подъёмная крыша. Реплика.
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
В резьбовые заклепки винт вкручивается перпендикулярно поверхности,крыша покатая,а дно ванны плоское,непараллельность их затруднит использование заклепок,имхо..Если без съема потолка,то да - через проставки-кронштейны,надо толькоо точненько определить их размер..
Но!
В крыше(и потолке в том числе)будет вырезАться люк,так в чем сложность просунуть руку под передок оставшегося потолка и закрутить гайки?
[upd=1518017250][/upd]
Юра,спасибо,типа таких,но не совсем..Дома сфоткаю импортную,более удобную..
Но!
В крыше(и потолке в том числе)будет вырезАться люк,так в чем сложность просунуть руку под передок оставшегося потолка и закрутить гайки?
[upd=1518017250][/upd]
Юра,спасибо,типа таких,но не совсем..Дома сфоткаю импортную,более удобную..
Да, я об этом тоже подумал , если рукой можно будет дотянуться, то Да.anton volkov писал(а):В крыше(и потолке в том числе)будет вырезАться люк,так в чем сложность просунуть руку под передок оставшегося потолка и закрутить гайки?
С другой стороны, эти кронштейны еще та морока с прицеливанием
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
- валацуга
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:40
- Бус: VW Т3 кемпер 1.6D
- Откуда: беларусь,Лида
- Контактная информация:
реплика
Знакомый не одну крышу ставил,он рассказывал как облегчить труд при установки крыши над водителем. В начале прикрутить заклодные пластины к пластиковой крыше( они уже должны быть подоннаны),затем на них наносишь клей,герметик,что б они приклеились к кузову. Когда все высыхает,откручиваешь болты,а заклодные остаются на своём месте на крыше кузова. Сверлим,прикручиваем,устанавливаем обрптно.
Виктор Линго
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
А на... они? https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuar ... _kapota_gaz-51_novye_216916390anton volkov писал(а):Есть такие резиновые ручки-прижимы
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
- Tsirus0
- Друг клуба
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
- Бус: VW T3 2Е 1984г.
- Откуда: Ставропольский край Георгиевск
Все новое-хорошо забытое старое, эти шайбы есть и в шарнирах подъёмной крыши и в шарнирах раскладного дивана, может и ещё где, это я все про наши бусы, если че, то есть больше тридцати лет назад. Фото я выше выложил, что не понятно?ХЫЦ писал(а):Может чего нового изобрели за 30 лет ?
[upd=1518032183][/upd]
Вот кронштейн крышы, правда, не очень видно, но это именно пружинные шайбы [upd=1518032301][/upd]
Век живи-век учисьХЫЦ писал(а):вообще не комильфо
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Спасибо за фото. Шайбы видно, но вот пружинные ли они я не знаю. Какой смысл их там применять скажите пожалуйста?Tsirus0 писал(а):Вот кронштейн крышы, правда, не очень видно, но это именно пружинные шайбы
"Пружинная тарельчатая шайба DIN 6796 изготавливается из рессорно-пружинной стали и предназначается для установки и фиксации болтов, винтов, шпилек и других крепежных элементов."- такие?
Полагаю шарнир на Вашем фото выполнен на заклепке, тогда такие шайбы будут как фрикцион. Так задумано немцами?
Возьму на заметку в копилку
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
Те, о которых говорит Валера, больше похожи на DIN 137 A (либо В)
Последний раз редактировалось ПРОЖЕКТОР 07 фев 2018, 23:47, всего редактировалось 1 раз.
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
на яхтах такие ручечки бывают..http://katran.com.ua/shop/deck/hood-latch.html
В любом случае "смысловая нагрузка" на такие шайбы - фрикционное стопорение. А что тут стопорить? Заклепка ведьПРОЖЕКТОР писал(а):Те, о которых говорит Валера, больше похожи на DIN 137 A (либо В)
Может для... , хотя х.з.
Для чего немцы их применяют тут можно только гадать, не убедительно.
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Так вы за резиновые?А первом фото от ГАЗонаmarks писал(а):на яхтах такие ручечки бывают
Таких как мух...................https://www.google.ru/search?q=резиновая капота&n ... WeIAekQsAQIJw&biw=1280&bih=685
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
спорить не стану, но что-то мне кажется, что в случае с резьбовыми соединениями с помощью трения стопорят только гайки-самоконтрики. Задача-же любых пружинных шайб (в резьбовых соединениях) выбрать зазор между витками резьбы и не дать ему (зазору) возможности появиться под действием вибрации. Попросту говоря пружинные, гроверные и т.п. шайбы "нагружают" резьбовое соединение.ХЫЦ писал(а):"смысловая нагрузка" на такие шайбы - фрикционное стопорение
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Вот сфоткал у себя ХВирменную..Нравится больше,чем это черное резиновое изделие,и большей частью скобой на шарике..Вернее,отсутствием этого жуткого тарельчатого кронштейна под шарик,об который голову рассечь - как два пальца..Буду использовать эту приблуду только в крайнем случае - одно дело капот,а другое салон..
И еще на каком-то сайте нашел картинку..Тоже вариант..
И еще на каком-то сайте нашел картинку..Тоже вариант..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Вот тебе ещё вариант https://www.ebay.com/itm/Hardware-Tool-Aviation-C ... T&_trksid=p2055119.m1438.l2649 Смотри в той рубрике.Их много всяких разных.
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
Вот говорят, что с хорошей мыслью надо переспатьTsirus0 писал(а):Не надо гадать, я полагал все ясно, благодаря им нет люфтов, дребезжаний и кронштейн держится в любом положении.
Я сегодня так и сделал.
Согласен с Вами (или немцами ) надо взять как пример, если у Реплики нет.
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
- Green Rocket
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь