Давайте поговорим о 2E
а зачем дтв во фланец на резинке? он неплохо и в лопате стоИт. тем более лично у меня труба идет позади движка по верху...в пробке труба алюмитниевая нагревается сильнее намного,чем воздух,который через нее в мотор идет...т.е. лучше от секаса с установкой дтв ближе к мотору точно не станет..тогда зачем мудохяться?
семен, ну я ж не про тебя говорил с 2 метрами ) тебя упомянул тока в свете того,что ты удлинил,и разницы не почувствовал...у меня еще длинеее надставлено,и тоже езжу и не жужжу ) и тоже есессно на 70й алюминиевой трубе.
семен, ну я ж не про тебя говорил с 2 метрами ) тебя упомянул тока в свете того,что ты удлинил,и разницы не почувствовал...у меня еще длинеее надставлено,и тоже езжу и не жужжу ) и тоже есессно на 70й алюминиевой трубе.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Тебе же некогда вдаваться в подробности:ksenon17 писал(а):а зачем дтв во фланец на резинке? он неплохо и в лопате стоИт.
Ликбез по двигателю ADY провести, или сам на яндексе найдешь куда ему лопату вставить?varvar00 писал(а):Опять некорректно поставил вопрос. Поправлюсь. Извините. Двигатель ADY. Датчик ДМРВ по заводу стоит возле заслонки.
ДОЖ
Судя по молчанию данных по расходу воздуха нет и как говорил Семен Семеныч Горбунков :"Будем искать!".
Еще один вопрос: ДОЖ установлен на тройнике на выходе с ГБЦ. ДОЖ ставится как по розовой стрелке, пока термостат не открылся ОЖ движется по малому кругу (где помечено зеленым), т.е. датчик не стоит на протоке малого круга и если клинит термостат то мы получаем температуру перегрева уже по факту свершившегося?
Почему меня так затронул этот вопрос: водяная печка установлена у меня след. образом- берет ОЖ из ГБЦ, подаеь на печки и из печек уже на двигатель. Что было замечено: Мотор уже 80(по датчику гидроника) а ДОЖ начинает показывать когда заведешь и показывать как-будто я прогреваю двигатель, а не завожу его горячим (т.е. медленно подымается с 40)
Еще один вопрос: ДОЖ установлен на тройнике на выходе с ГБЦ. ДОЖ ставится как по розовой стрелке, пока термостат не открылся ОЖ движется по малому кругу (где помечено зеленым), т.е. датчик не стоит на протоке малого круга и если клинит термостат то мы получаем температуру перегрева уже по факту свершившегося?
Почему меня так затронул этот вопрос: водяная печка установлена у меня след. образом- берет ОЖ из ГБЦ, подаеь на печки и из печек уже на двигатель. Что было замечено: Мотор уже 80(по датчику гидроника) а ДОЖ начинает показывать когда заведешь и показывать как-будто я прогреваю двигатель, а не завожу его горячим (т.е. медленно подымается с 40)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Transporter T3, извини, но в картах я "Вася", не сталкивался. Подскажи параметры по оборотам. А то смотрю в карту с умным выражением лица, а толку нет.
Девушка устраивается на работу секретарем. "с какой скоростью печатаете?"-"2,5-3 тыщи знаков в минуту." "Берем!"- "Но правда такая Х-йня получаеться!"
Девушка устраивается на работу секретарем. "с какой скоростью печатаете?"-"2,5-3 тыщи знаков в минуту." "Берем!"- "Но правда такая Х-йня получаеться!"
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Интересно расчитать потерю потока между ДМРВ и впускным коллектором, на 2-х поворотах 90 и трубой длинней метра. Датчик стоит в начале трубы меряет одни показания, из-за (пока неизвестных по величине) потерь мы на впускном коллекторе получаем другие фактические данные, но Эбу об ентом не знает. Стоит вопрос надо ли Эбу об этом знать.
не,я считаю,ты все правильно установил. после воздухана все именно так,как задумал производитель...дальше из-за расширений или заужений поток может разгоняться\замедляться...а у тебе после воздухана все именно так,как задумано производителем. самое главное,что проходное сечение такое,как надо . т.е. лучше было бы тока,если п ты дмрв поставил на рордной хобот перед дросселем,а до дмрв была бы труба бОльшего диаметра...