Вес двигателя 1,9D

kudrik
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Там ещё может быть сюрприз , со сливом масла из ГБЦ в поддон.
Не всегда (не обязательно) конечно, но пару раз попадались такие ГБЦ. Со "специфическим" литьём каналов-отверстий вокруг колодцев для гидриков. Очень плохо масло сливалось.
ГБЦ явно отливалась в расчёте для сильного наклона в отсеке Т-4.
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

diesel maniac писал(а):1Х это от Т4 !
ролик и фильтр бери от него .
фильтра бери хорошие , манн . кнехт , хенгст , бош , мале , оригинал.
допуск не помню , но если возьмёшь хорошую полусинтетику 10-40 - не ошибёшься.
тебя ещё ждёт сюрприз с щупом :red:
Фильтра брал кнехт, но сейчас они вроде WIX , за ролик спросил из-за того, что по экзисту они что на 1,6 ,что на 1,9 пробиваются по одинаковому номеру 068 109 243F ,а фильтра-разница по номеру , а параметры фильтров одинаковые.Теперь на счет щупа-- сначала хотел сверлить на противоположной стороне и переносить щуп туда,а отверстие глушить болтом с фиксатором резьбы, но на сто посоветовали не заморачиваться и поставить маслозаливную горловину на поддон(сейчас отверстие на поддоне заглушено, а труба есть в наличие у меня), а в трубу вварить щуп и оттарировать его при заливки масла.

А вот сообщение Kudrik про сюрприз со сливом масла с головки меня сильно напрягло.Что получится, если такая голова окажется на этом моторе?--будет-ли такой симбиоз работать и как долго, чем это может грозить мотору. Можно-ли ДО переустановки моторов ,сняв клапанную крышку определить---будет при наклоне в Т3 это работать.Спасибо откликнувшимся.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
kudrik
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Боня писал(а): А вот сообщение Kudrik про сюрприз со сливом масла с головки меня сильно напрягло.Что получится, если такая голова окажется на этом моторе?--будет-ли такой симбиоз работать и как долго, чем это может грозить мотору. Можно-ли ДО переустановки моторов ,сняв клапанную крышку определить---будет при наклоне в Т3 это работать.
Проверить можно. Снять клап. крышку. Сделать из крепкой проволоки Г-образный крючок.
Если ГБЦ была отлита в версии только для Т-4 -- то в ней будут вдоль всех гидриков достаточные щели. Для уверенного слива масла из-под клап. пружин. Щели естественно расположены в сторону форсунок. Куда сильно наклонён мотор.
А в сторону выхл. коллектора -- щели могут быть совсем узенькие (проволочка еле лезет) , или вообще местами не отлиты насквозь.
Для Т-4 отсутствие щелей в тех местах не играет никакой роль (наклон мотора). Но если поставить такую ГБЦ на кузов Т-3, то возможны плохие последствия (наклон-то в обратную сторону).
Будет плохой слив масла из-под гидриков (полость под гидриками залита "по уши"). И был случай разрывания сальников клапанов, от гидротолчков масла под гидриками.

А есть ГБЦ с достаточными щелями с обеих сторон от гидриков. Т.Е. желательно смотреть всё по месту.
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

Огромное спасибо kudrik за хорошее объяснение моей проблеммы. Как я понял надо проволокой( загнутой Г-образно что-бы случайно не провалилась) проверить сливные каналы со стороны коллекторов что-бы они были сквозными через блок и сравнительно широкими. Завтра по возможности сниму клап. крышку и посмотрю, какой сюрприз меня ожидает.Если будет возможность--сфоткаю.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
kudrik
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Боня писал(а): ...проверить сливные каналы со стороны коллекторов что-бы они были сквозными через блок и сравнительно широкими...
Щели смотреть только в литье ГБЦ. Вот я когда-то делал рисунок. Тоже один товарищь спрашивал, почему у него стоИт масло в колодцах 4-го цилиндра. И тоже вырывало сальники клапанов.
каналы.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

Ещё раз спасибо! Так щели нужно чистить проволокой или просто посмотреть на их размер. Завтра постараюсь залезть под крышку и посмотреть в живую на головку, что-бы посмотреть,как там всё расположено( с дизельными моторами никогда дел не имел ,кроме тракторного и то очень давно.),что-бы не задавать не нужные вопросы. Спасибо.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
kudrik
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Проволока это только для диагностики. Прочистить не получится.
Там только механически, чем-то пропиливать поможет. Типа гибкий вал, или дремель-машинка.
Да Вы не гадайте заранее. Обсмотрите , а потом уже будете спрашивать.
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

Добрый вечер всем! Сегодня вскрыл клапанную крышку, взял вязальную проволоку, согнул Г-образно и полез диагностировать. Я думаю, что мне ПОВЕЗЛО--вязальная проволока свободно проходит с обоих сторон( от коллекторов и от форсунок) и проходит под колодцами гидриков насквозь на другую сторону. При этом чувстовал, что проволока в щелях ходит как в больших щелях. Потом взял голый(без обмазки) сварочный электрод Д 3мм, согнул и пошуровал им. Электрод то-же в щелях с обеих сторон входил свободно болтаясь и проходил под гидриками насквозь. Я думаю, что этот мотор можно ставить в Т3---я прав? Ещё раз благодарю за подсказки и объяснения kudrik :clap2:
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

Добрый день всем! Подскажите---где на двигателе 1,9Д 1Х год выпуска--в верхней части блока возле 4го цилиндра что-то похожее---это оно?
Фото0117.jpg
27 В 92. Спасибо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

да , оно. блок отлит 27 февраля 1992 года.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

.
diesel maniac писал(а):
Благодарю!
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

Благодарю всех, кто помог мне советами. Двигатель поставлен на авто и уже неделю эксплуатируется. Чувствительно добавилась мощность и это радует, но коробка АВД от бензинки ДГ выдает только максимум 95км. Со временем нужно будет поменять и коробас на дизельный. Спасибо.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Ответить