А я хочу ... его оставить ... с Вашей помощью (DJ)
есть и такая технолгия,ремонтные вкладыши по внешнему размеру,проточка скалкой+доводка хоном,- такое делаем на оппозитные поршиCHX писал(а):Что за бред вы тут пишете про фрезеровку сопрягаемых плоскостей блока. Есть 4 ремонтных размера по постелям. Просто растачиваете постели колена под ремонтный размер. Некоторые размеры сейчас стало трудно достать, поэтому желательно сначала приобрести ремонтные вкладыши, а потом уже растачивать под них блок.
Пусть граждане на Субару занимаются своими малопонятными технологиями, а у VW есть годами отработанные и проверенные методики ремонта..
Ну и разбиваются постели блока из-за того, что у штатного к/вала нет противовесов на шейках. При вращении возникает изгибающий момент, т.е. колено как-бы гнется и постепенно продавливает мягкие алюминиевые постели. Есть несколько методов борьбы с этим. Но об этом в другой раз)))
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:17
- Бус: VW T3 Multivan 88г.в. DJ
- Откуда: Челябинск
Ну, продолжим, сопалатники №3.
Переждав праздники и "каникулы" челябинских "расточников", поехал я в разведку. Нашлось три места, где в Челябинске могут расточить постель коленвала. В первом на блок фольксовского оппозита смотрели как на деталь с космического корабля, не зная с какой стороны к нему подойти и за что взяться. В итоге объявили, что случай тяжелый и на него понадобится "неделя - полторы" очень неуверенно. Во втором месте, узнав что размеры постелей не одинаковые, наотрез отказались. В последнем пункте обещали сделать, но тоже в первый раз.
Исходя из этого, думаю, может проще отправить блок для расточки в проверенные места? Поэтому опять прошу Вас помочь контактами, ссылками, адресами где делали данную процедуру на оппозите VW с хорошим качеством и без глупых вопросов типа: а это откуда, а почему они просели, а где взять размеры и т.п.
[upd=1453237599][/upd]
Кстати, а может кто вариант с блоком в очень хорошем состоянии на DJ предложит?
Переждав праздники и "каникулы" челябинских "расточников", поехал я в разведку. Нашлось три места, где в Челябинске могут расточить постель коленвала. В первом на блок фольксовского оппозита смотрели как на деталь с космического корабля, не зная с какой стороны к нему подойти и за что взяться. В итоге объявили, что случай тяжелый и на него понадобится "неделя - полторы" очень неуверенно. Во втором месте, узнав что размеры постелей не одинаковые, наотрез отказались. В последнем пункте обещали сделать, но тоже в первый раз.
Исходя из этого, думаю, может проще отправить блок для расточки в проверенные места? Поэтому опять прошу Вас помочь контактами, ссылками, адресами где делали данную процедуру на оппозите VW с хорошим качеством и без глупых вопросов типа: а это откуда, а почему они просели, а где взять размеры и т.п.
[upd=1453237599][/upd]
Кстати, а может кто вариант с блоком в очень хорошем состоянии на DJ предложит?
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
немного поправлю: на 22 декабря в Механике ТАКИХ ЦЕН уже нет, мне шлифовали колено от " воздушки" под 0,25, обошлось 4.800р. было сказано, что оппозит, он же V-образник стоит дороже, чем рядник.вот как-то так.CHX писал(а):В Москве в Механике проточка постелей на горизонтальном фрезерном станке 2000р.
Кстати на фотке видно колено от Порше с противовесами. Это то, чего нет у VW(( Дешёвые запчасти для дешёвых машин..
п.с. алюминиевые блоки они умеют подгонять... но цены они тоже научились корректировать под сегодняшние реалии.
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Немного запоздало заметил крайний пост, но все же отвечу:
Немного поправлю, Михаил, я в Механику захожу немного с другого входа, чем большинство членов профсоюза. Поэтому не надо ориентироваться на те цены, что Вам объявляют. Если топикстартеру расточка его блока еще актуальна, пишите в личку...
.михалыч писал(а):на 22 декабря в Механике ТАКИХ ЦЕН уже нет, мне шлифовали колено от " воздушки" под 0,25, обошлось 4.800р. было сказано, что оппозит, стоит дороже, чем рядник.вот как-то так.
Немного поправлю, Михаил, я в Механику захожу немного с другого входа, чем большинство членов профсоюза. Поэтому не надо ориентироваться на те цены, что Вам объявляют. Если топикстартеру расточка его блока еще актуальна, пишите в личку...
А я хочу ... его оставить ... с Вашей помощью (DJ)
Парни помогите! Мотор AAZ 1.9 TD СТОИТ на фольсваген т3.делаю кап ремонт, стучал коленвал потому что не были зажаты бугеля. Коленвал0.5 и вкладыши KS 0.5 и вала зажимает намертво. Подскажите что может быть и какие должны быть размеры постели коленвала и какой допуск
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
А я хочу ... его оставить ... с Вашей помощью (DJ)
может колено погнуло или постели потянуло
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3913
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
А я хочу ... его оставить ... с Вашей помощью (DJ)
либо меняй блок. либо вези на промерку. колено обязательно проверить. если блок собирался точить то сначала постучись к Сергею69 у него был блок. memberlist.php?mode=viewprofile&u=18796 колено проверь на прогиб.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
А я хочу ... его оставить ... с Вашей помощью (DJ)
Всем здравствуйте, есть вопрос, машина т3 1990 год мотор после кап ремонта, начала после кап ремонта дерагаться на 3 передачи когда разгоняешься при оборотах высоких ( подергиваетьсч ) переключая на 4 передачу если держать газ ровно то начнёт дергаться, либо резко нажать тоже будет дергаться, 5 передача не дергаеться, филтра все поменял, бак даже почистил ( а то там как будто песок был ) если переключая на 4 передачу ( начинает дергаться ) и играешься газом ( дал газ, убрал и снова дал ) то перестает дергаться и при разгонн на 3 передаче до 35км/ч не дергаеться, а с 35км.ч до 40 км.ч мелкие подергивания. На 4 то сильнее. Диск сцепление снимали, как новый, уже раньше зажигание поставили, стала резвее но подергивания не исчезли уже не знаю что делать. Воздуха с бака до фильтра нету и с филтра до топливной тоже.
А я хочу ... его оставить ... с Вашей помощью (DJ)
короче нашли ошибку, кореные вкладыши колденшмидт попались бракованы между которыми разница в 12 соток были! !! После чего заказал такие же,попались нормальные. Поставил и снова зажимает вала, повез блок и бугеля на проверку, из-за того что вал был не зажат появился элипс на блоке там где бугеля закручиваютьсч и на самих бугелях, убрали элипс и все ок. Но подвели еще вкладыши, я был в шоке что такая фирма известная и попался брак