ШРУС проблемка
- izolyator
 - Друг клуба
 - Сообщения: 1662
 - Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
 - Бус: Т3 1,7 D снова дизель
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: ШРУС проблемка
самое главное мне кажется это хитрая шайба, которая ставится под болтик и цена ей 2 р, раньше была во всяком случае, а болты в комплекте со шрузом идут и не надо ничего придумывать
			
			
									
									Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
						- 
				Nomid
 
Re: ШРУС проблемка
самое смешное что эти шайбочки только на транспортере стоят на на пассатах гольфах и т.д их нет. Мое мнение они нафиг не нужны. Собирать на локтайт и без проблемм
			
			
									
									
						- Артур
 - Друг клуба
 - Сообщения: 1581
 - Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
 - Бус: T3 2.8 VR6
 - Откуда: Ессентуки
 
Re: ШРУС проблемка
Скорее всего, но:
Я летом сделал так, с учётом на будущее моего буса, т.к. я меняю потроха (в том числе и коробку) собрал как положенно только внешние шрусы (со стороны колеса которые. 3 пластины, 6 болтов, под болты стопорные шайбочки), а вот шрусы на коробке поставил простые гровера вместо шайб и без пластин. И вот тут начинается самое интересное. У меня справа в фланце большой люфт, соответственно фланец хоть и сидит, но неплохо шатается, а слева никаких люфтов. Так вот, слева на этих гроверах сидит мёртво, не оторвать. И при езде ничего не раскручивается. А справа атас! Приходится чуть ли не раз в неделю затягивать заново. И вовсе не факт что я очередной раз обнаружу болты на месте. Частенько одного-двух не досчитаюсь.
Вывод: Надо убрать люфт и ставить всё как по букварю (пластины+болты+шайбы)*оригинал=
 .
И никаких подтягиваний больше не будет.
			
			
									
									Я летом сделал так, с учётом на будущее моего буса, т.к. я меняю потроха (в том числе и коробку) собрал как положенно только внешние шрусы (со стороны колеса которые. 3 пластины, 6 болтов, под болты стопорные шайбочки), а вот шрусы на коробке поставил простые гровера вместо шайб и без пластин. И вот тут начинается самое интересное. У меня справа в фланце большой люфт, соответственно фланец хоть и сидит, но неплохо шатается, а слева никаких люфтов. Так вот, слева на этих гроверах сидит мёртво, не оторвать. И при езде ничего не раскручивается. А справа атас! Приходится чуть ли не раз в неделю затягивать заново. И вовсе не факт что я очередной раз обнаружу болты на месте. Частенько одного-двух не досчитаюсь.
Вывод: Надо убрать люфт и ставить всё как по букварю (пластины+болты+шайбы)*оригинал=
И никаких подтягиваний больше не будет.
8(928)376-99-75
						- vfrc
 - Сообщения: 1610
 - Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
 - Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
 - Откуда: Беларусь. г.Гомель
 
Re: ШРУС проблемка
в болтах  
			
			
									
									Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
						А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- Артур
 - Друг клуба
 - Сообщения: 1581
 - Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
 - Бус: T3 2.8 VR6
 - Откуда: Ессентуки
 
Re: ШРУС проблемка
Сори, навеяло. Ну вы ещё подеритесь.В чём сила брат? Во сне сила. И у того её больше, кто спит крепче.(мультфильм "Добрыня Никитич".)
8(928)376-99-75
						- t3ter
 - Сын лейтенанта Шмидта
 - Сообщения: 206
 - Зарегистрирован: 16 июл 2011, 16:19
 - Бус: VW Transporter 1.7 D '90 KY
 - Откуда: Украина,Житомир
 - Контактная информация:
 
Re: ШРУС проблемка
У моего соседа был случай:Смазывал шрус и напихал много смазки не только в шарниры, но и в резьбовые отверстия для болтов.И болты затянуть не мог.Вроде затянул,как vfrc сказал,до усрачки,а открутить можно рукой.Может в этом проблема?Надо пойти от простого.
И если влится в тему,то сила в пластинках,родных болтах и гроверах.Залог успеха - хороший шестигранник.И режим "до усрачки" не всегда помогает.
			
			
									
									И если влится в тему,то сила в пластинках,родных болтах и гроверах.Залог успеха - хороший шестигранник.И режим "до усрачки" не всегда помогает.


Записи юного бусовода http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/tr ... _t3/t3ter/
_______________________
Александр, +380972062276
- Товарищьчь
 - Сообщения: 760
 - Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:44
 - Бус: Много T3 и Москвич 402
 - Откуда: Саратов
 - Контактная информация:
 
Re: ШРУС проблемка
Шайбы и пластинка нужны, без них всё откручивается нафиг 
  
  
 
А Болты почти все одноразовые.
Проверено не один раз
			
			
									
									А Болты почти все одноразовые.
Проверено не один раз
Счастье - это крепкое здоровье и плохая память)))) .....
						- klest
 - Сообщения: 117
 - Зарегистрирован: 22 дек 2010, 12:11
 - Бус: VW transporter T3, 1,6D
 - Откуда: Украина. Киев
 
Re: ШРУС проблемка
подскажите пожайлуста какую смазку надо в ШРУС  а то у меня от старого хозяина не машина а угадай мелодию
заранее благодарен за понимание и советы.
			
			
									
									
						заранее благодарен за понимание и советы.
- Trancecore
 - Сообщения: 89
 - Зарегистрирован: 10 фев 2011, 12:12
 - Бус: VW T3 Caravelle
 - Откуда: Тюмень
 - Контактная информация:
 
Re: ШРУС проблемка
ну я думаю лучше та что оригинальная, или та что идет в комплекте с пыльниками/шрусами =)
Мне на сто промазали ШРУС 17 и ничего )) ходит ))
			
			
									
									
						Мне на сто промазали ШРУС 17 и ничего )) ходит ))
- 
				Billy
 
Re: ШРУС проблемка
конечно оригинал это круто.. но у меня на шрусах соят старые шестигранники без всего. только локтайт. а в шрусы я всегда пихал литол 24. правда еще советский. густой как ...как...  типа силикона строительного.
			
			
													
					Последний раз редактировалось Billy 03 авг 2011, 06:57, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						- filin207
 - Друг клуба
 - Сообщения: 997
 - Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:07
 - Бус: т3 2е- 1985г--
 - Откуда: Москва ЗАО м. Молодёжная
 
Re: ШРУС проблемка
Очень хорошая смазка МС1000 рекомендую.
			
			
									
									Михаил 910-413-03-23  -------  901-900-32-33
						- Элвис
 - Сообщения: 41
 - Зарегистрирован: 30 апр 2012, 21:33
 - Бус: Т3 2,1 DJ
 - Откуда: Кадом, Рязанская Область
 - Контактная информация:
 
Re: ШРУС проблемка
К вопросу о смазках..
В книге написано смазка G-6.3 для шрусов нужна.
Где её искать?
Яндекс не дал ответа..
			
			
									
									В книге написано смазка G-6.3 для шрусов нужна.
Где её искать?
Яндекс не дал ответа..
Куплю запчасти на 2,1 DJ
						- Trali-Vali
 - ШЕФ
 - Сообщения: 10436
 - Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
 - Бус: Наши руки не для скуки =)
 - Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
 
Re: ШРУС проблемка
Яндекс всё дал  
 
http://www.autopiter.ru/PriceList.aspx? ... d=23298881
На смазку выпущенную в ХХ веке нашлась замена в ХХ!
			
			
									
									http://www.autopiter.ru/PriceList.aspx? ... d=23298881
На смазку выпущенную в ХХ веке нашлась замена в ХХ!
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
						
...- Элвис
 - Сообщения: 41
 - Зарегистрирован: 30 апр 2012, 21:33
 - Бус: Т3 2,1 DJ
 - Откуда: Кадом, Рязанская Область
 - Контактная информация:
 
Re: ШРУС проблемка
То есть подойдёт любая консистентка с дисульфидом молибдена?
			
			
									
									Куплю запчасти на 2,1 DJ
						Re: ШРУС проблемка
Артур писал(а):Скорее всего, но:
Я летом сделал так, с учётом на будущее моего буса, т.к. я меняю потроха (в том числе и коробку) собрал как положенно только внешние шрусы (со стороны колеса которые. 3 пластины, 6 болтов, под болты стопорные шайбочки), а вот шрусы на коробке поставил простые гровера вместо шайб и без пластин. И вот тут начинается самое интересное. У меня справа в фланце большой люфт, соответственно фланец хоть и сидит, но неплохо шатается, а слева никаких люфтов. Так вот, слева на этих гроверах сидит мёртво, не оторвать. И при езде ничего не раскручивается. А справа атас! Приходится чуть ли не раз в неделю затягивать заново. И вовсе не факт что я очередной раз обнаружу болты на месте. Частенько одного-двух не досчитаюсь.
Вывод: Надо убрать люфт и ставить всё как по букварю (пластины+болты+шайбы)*оригинал=.
И никаких подтягиваний больше не будет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
									Ну ты, это.......заходи если что........
						Re: ШРУС проблемка
Не знаю, что и сказать-то. На своем всегда ставил болты б/у, правда с пластинами и шайбами. Никогда ничего не откручивалось. 12 лет на машине езжу. А вот на Пассате поставил новые, идущие в комплекте со ШРУСом, те открутились.
			
			
									
									Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
						- 
				diprime
 
Re: ШРУС проблемка
На счёт смазки, хоть вместе с пыльниками была своя смазка, тем не менее шрусы заправил Liqui Moly LM 47:

Стоимость: 400 гр ~ 9$
			
			
									
									
						Стоимость: 400 гр ~ 9$
- 
				Alexander t3
 
Re: ШРУС проблемка
Сегодня менял шрус, использовал смазку маннол. Болты феби+ локтайт+ момент "до усрачки". Никогда проблем с откручиванем не было.
			
			
						У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.