А кто помнит как на запорожцах охлаждениее масла выполнено?
Выносной масляный радиатор
- Renegade
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
- Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Выносной масляный радиатор
Если радиатор в морде, то уже количество лишнего масло понизит температуру.
А кто помнит как на запорожцах охлаждениее масла выполнено?
А кто помнит как на запорожцах охлаждениее масла выполнено?
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого 
- olezhok
- Друг клуба
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
- Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Выносной масляный радиатор
Мне бы побюджетнее, завтра поеду смотреть магазин деталей ГАЗ. Очень понравилось крепление радиатора из верхней фотки.

Re: Выносной масляный радиатор
Привет мужуки. А вы попробуйте использовать штатную систему охлаждения двигателя. Не секрет, что от двигателя к радиатору идут две толстенные трубы с охлаждающей жидкостью ... . Металлическая трубка маслопровода внутри этой трубы - эффективный теплообменник \в принципе так термостабилизируется масло в акпп на моей тойоте\ . Так можно греть саляру , можно масло охладить с максимальным кпд до температуры охлаждайки.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Выносной масляный радиатор
Фото которые я выложил и комплект естественно НЕ ОТ ЖИГУЛЕЙ есл автопром это на жигули поставит то стоять они будут как камри
Комплекты делают немцы и их несколько видов, отличаются в основном радиаторами по размерам и подводкой шлангов, для обычных бусов и для 4WD там усиленные шланги ставятся. Ну и цена у комплектов естестно отличается. Из всего похожего что я видел так это фланец от волги, про это я уже писал выше, самая большая проблема это шланги которые стоят не по децки а вариант установки отечь или китай которым забиты все конторы по производству гидравлики я не рассматриваю, так как убедился в этом получив от немцев комплекты шлангов для установки Гура с немецким ТЮФ (не могу написать правильно нет таких букв) для тех кто не вкурсе это немецкий сертификат одобренный заводом изготовителем авто в данном случаи VW. Напорный шланг на резину ну явно не похожь
Цены на комплекты с доставкой до Москвы получаются примерно в зависимости от комплекта от 360 до 440 евро.
Комплекты делают немцы и их несколько видов, отличаются в основном радиаторами по размерам и подводкой шлангов, для обычных бусов и для 4WD там усиленные шланги ставятся. Ну и цена у комплектов естестно отличается. Из всего похожего что я видел так это фланец от волги, про это я уже писал выше, самая большая проблема это шланги которые стоят не по децки а вариант установки отечь или китай которым забиты все конторы по производству гидравлики я не рассматриваю, так как убедился в этом получив от немцев комплекты шлангов для установки Гура с немецким ТЮФ (не могу написать правильно нет таких букв) для тех кто не вкурсе это немецкий сертификат одобренный заводом изготовителем авто в данном случаи VW. Напорный шланг на резину ну явно не похожь
Цены на комплекты с доставкой до Москвы получаются примерно в зависимости от комплекта от 360 до 440 евро.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Павел t3
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
- Бус: T-3
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Выносной масляный радиатор
Зачем пилить полгода железяку- себе брал у Дусика комплект жидкостного охлаждения-подогрева масла (теплообменник со всем крепежом под масляным фильтром). стоит копейки. Все подходит т.к. родная конструкция. Не хочешь охлаждать горячей охлаждающей жидкостью с двигателя- сделай отдельный контур с насосом и небольшим радиатором, который будет забирать тепло у масла и жидкостью передавать на радиатор. Включение циркуляции можно сделать простым тумблером. Не так уж и долго у нас жара длится.
Моя машина здесь.......
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Выносной масляный радиатор
То есть - на штатный теплообменник, вместо трубок от двигателя, делаем доп контур:
с маленьким радиатором и помпой...
тоже идея имеет право на жизнь
Паша , ты делал такое ?
с маленьким радиатором и помпой...
тоже идея имеет право на жизнь
Паша , ты делал такое ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
-
vovan-pinsk.by
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 19:16
- Бус: VW Multivan 2.0i (2E)
- Откуда: г.Пинск Брестская обл. Беларусь
Re: Выносной масляный радиатор
Народ что вы изобретаете велосипед! Есть же по заводу пеплообменники на моторах VW,а кому мало на Audi B4 1.9 TD,TDI стоит кронштейн маслянного фильтра с термостатом на 100'С и с выводами трубок на масляный радиатор.Посмотрите в ETKE.Найдите донора и поставьте.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Выносной масляный радиатор
про штатный теплообменник скажу так: канеш когда он есть,это лучше,чем когда его нет...но хочется бОльшей эффективности..про ауди надо почЕтать... ксттаи теплообменники эти отличаются у разных моторов своей "производительностью".... и по штату на наших дизелякахх они есть....но радиатор в плюс к теплообменнику -это гуд 
- Павел t3
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
- Бус: T-3
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Выносной масляный радиатор
С отдельным от системы охлаждения не делал, считаю что родного теплообменника достаточно, тем более что зимой он наоборот подогревает масло. Если кто хочет- пожалуйста- самый простой вариант. Без сварки, станков и напильников.pilotsu писал(а):То есть - на штатный теплообменник, вместо трубок от двигателя, делаем доп контур:
с маленьким радиатором и помпой...
тоже идея имеет право на жизнь
Паша , ты делал такое ?
Моя машина здесь.......
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Выносной масляный радиатор
Хоть два радиатора на ож постав те это не даст такого эффекта как непосредственное охлаждение масла, 90%масла находится в потддоне и охлаждается от поддона за счет обдува а не за счет ож, родной охладитель больше выполняет функцию разогревания масла зимой чем охлаждения летом из за своей маленькой площади соприкосновения с маслом.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Павел t3
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
- Бус: T-3
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Выносной масляный радиатор
Цель не охладить до 20 градусов, а отобрать лишнее тепло.
Моя машина здесь.......
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Выносной масляный радиатор
Масляный радиатор найти можно, проставка на кронштейн с термостатом и клапаном - тоже вещь реальная, а вот с трубками засада...
От чего брать? Чтобы и давление и температуру держала.
От чего брать? Чтобы и давление и температуру держала.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
-
BOBAH
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 08:07
- Бус: Т-3 синхро 1990 г мотор DJ
- Откуда: Калуга
Re: Выносной масляный радиатор
Может от ракеты какой!От чего брать? Чтобы и давление и температуру держала.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Выносной масляный радиатор
У меня есть от мига но короткие, а от бургеров два шланга 9500 выходят
, я сдесь уже на рейку шланги показывал так ценник влупили больше чем от туда привезти 
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Derdik
- Друг клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
- Бус: T5 CAAC+DSG7
- Откуда: Ростов на Дону
Re: Выносной масляный радиатор
На 2,4ТД (который был 6 горшков) штатный теплообменник в 1,5 раза больше, можно приколхозить.ksenon17 писал(а):про штатный теплообменник скажу так: канеш когда он есть,это лучше,чем когда его нет...но хочется бОльшей эффективности
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Выносной масляный радиатор
Видно ответы мои где-то погрязли в глубине форума...Вот, по-дешевле всё:
http://www.belais.ru/index.php?categoryID=256
http://www.belais.ru/index.php?categoryID=256
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Выносной масляный радиатор
Михаил это тоже не выход, я насчитал на 10420 плюс доставка в районе 11000 тыр крутится, немецкий 13500 разница не большая, надо шланги нарыть они основные деньги жрут.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
-
blondin
- Друг клуба
- Сообщения: 3629
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Re: Выносной масляный радиатор
а какое сечение у масляных шлангов? есть шланги, которые ставяца на тормозной контур, армированные, длинны какой угодно, цены тоже... фитинги не совпадут по диаметру скорей всего, но переходник не проблема выточить. а t и масло они точно выдержат. как пример - http://www.fluid-force.ru/moto_parts/venhill.html
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Выносной масляный радиатор
Ну милиметров 8-10 внутренний, отталкиваюсь что резьба на фитинге 18.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Выносной масляный радиатор
Согласен полностьюПавел t3 писал(а):Зачем пилить полгода железяку- себе брал ..... комплект жидкостного охлаждения-подогрева масла (теплообменник со всем крепежом под масляным фильтром). стоит копейки. Все подходит т.к. родная конструкция
Может попытаться понять, на кой ляд это надо??
1. почему нагревается масло???
- по тому, что оно играет роль теплообменника между деталями. не охлаждаемыми тосолом и корпусом двигателя-блоком, поддоном.
- по тому, что тепло отводимое через поршни больше того, что может отдать масло другим деталям двигателя, охлаждаемым тосолом.
2. когда тепла выделяется больше, чем может передать масло??
-как я понял из выше указанных постов в городе, когда обдув поддона слабенький
-на трассе, когда газ в пол
Что касаемо оппозита, то там блок и поддон люменевые частично охлаждаются тосолом. так что и при чистом блоке тепло должно достаточно отводиться от масло в охлаждение.
на рядках всё достаточно просто.
можно поставить в поддон трубку или радиатор от печки с выходами на улицу, к ним подключить последовательно шланг от печки 9лично у меня кран второй салонной не закрывается и спокойно, без лишнего головняка не заботясь об избыточном давлении в магистралях, охлаждать сразу масло в поддоне, причём до оптимальных 90 гр, то есть температуры охлаждающей жидкости, на забивая голову работой доп термостатов реле и проч.
Стоит ли охлаждать масло дополнительно воздушным радиатором??
думаю нет, не силён в цифрах, но теплоотдача у жидкости(тосола) и газов (встречного потока воздуха) на порядок отличаются.
масло охлаждённое в поддоне, в насос уже будет поступать охлаждённым, а кроме того при наличии жидкостного подогрева, и наличии помпы в круге печки, можно подогревать вместе с двигателем и масло в поддоне, причём не перегревать его, как это происходит при подогреве ТЭНом или горелкой.
Изготовление прочей мутотени сложней и менее надёжно в эксплуатации, а потому сродни вылизыванию котом шаров.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"