Взаимозаменямость деталей дизелей с бензиновыми моторами
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Взаимозаменямость деталей дизелей с бензиновыми моторами
Типа да...Он бывает карбюраторный или моновпрысковый....
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Взаимозаменямость деталей дизелей с бензиновыми моторами
тут ещё такой момент , наслышан о несовпадениях по креплениям/посадочным местам на блоке на моторах , которые ставились продольно на 80/пассат б2. так что надо смотреть.
есть ещё небольшая вероятность , того что мотор под механические толкатели.
тут вот все советуют , ставь бензинку , а чёж никто не говорит , что лучше коробку к нему другую ? и газовое оборудование денег стоит и кто сказал , что все бензомоторы живые и здравые ? их ведь по настоящему отрепетировать тоже денег стоит , причём не сильно меньших чем дизель
есть ещё небольшая вероятность , того что мотор под механические толкатели.
тут вот все советуют , ставь бензинку , а чёж никто не говорит , что лучше коробку к нему другую ? и газовое оборудование денег стоит и кто сказал , что все бензомоторы живые и здравые ? их ведь по настоящему отрепетировать тоже денег стоит , причём не сильно меньших чем дизель

892бIII58II Александр
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Взаимозаменямость деталей дизелей с бензиновыми моторами
по скольку и бензо и дизели делают из одного и того же чугуния, одного и того же люменя, только нагрузка на них даже при прокрутке на холодную раза в 3 отличается, про работу под нагрузкой говорить не буду, то и при одинаковом пробеге износ разный.diesel maniac писал(а): газовое оборудование денег стоит и кто сказал , что все бензомоторы живые и здравые ?
по тому живую бензинку найти легче. а ценник даже на сильно Б/У дизеля раза в 3 выше бензинового.
По поводу ГБО, то юзаю на нём примерно с 2002 года, менялось только при среднем пробеге в 15 т. км.
резинки клапанов и мембраны, не чаще чем раз в год. или в 2 года, и то только если из баллонов заправляться, а если на станции. то о наличии ГБО вспоминаеш, когда понимаешь сколько с экономил на заправках.
Пи Си и не надо газа бояться, дома он у каждого и ни кто не шугается, а вот о бензиновых примусах забыли.
Много народа сгорело от бензиновых примусов и керосинок. по тому, как жидкость, последняя в добавок ко всему маслянистая.





Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Взаимозаменямость деталей дизелей с бензиновыми моторами
Сначала газ,потом уголь и дрова... 

- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Взаимозаменямость деталей дизелей с бензиновыми моторами
Ну чё погнали??Михаил казак писал(а):Сначала газ,потом уголь и дрова..
Круче Дизеля только ТДИ?????






Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Взаимозаменямость деталей дизелей с бензиновыми моторами
Погнали..
Круче ТДИ это ТТДИ
Круче ТДИ это ТТДИ

Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Re: Взаимозаменямость деталей дизелей с бензиновыми моторами
ниче вы в колбасных обрезках не сечете
)) самое крутое и экономичное-это велик
)))


- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3677
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Взаимозаменямость деталей дизелей с бензиновыми моторами
КТО ещё круче??? Чё, больше вариантов нету?
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Взаимозаменямость деталей дизелей с бензиновыми моторами
Велик с ТДИ на солнечных батарейках.ksenon17 писал(а):ниче вы в колбасных обрезках не сечете)) самое крутое и экономичное-это велик
)))












Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Взаимозаменямость деталей дизелей с бензиновыми моторами
Извините,ни кого не хотел обидеть...
Просто хотел сказать если на заводе сделали бензин,то на бензине лучше всего на нём и ездить...
Но при нынешней постоянно растущей цене на углеводороды,мож и впрямь на уголь перейдём...

Просто хотел сказать если на заводе сделали бензин,то на бензине лучше всего на нём и ездить...
Но при нынешней постоянно растущей цене на углеводороды,мож и впрямь на уголь перейдём...

- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Взаимозаменямость деталей дизелей с бензиновыми моторами
1. тут ОБИЖЕННЫХ надеюсь нет.Михаил казак писал(а):Извините,ни кого не хотел обидеть...![]()
Просто хотел сказать если на заводе сделали бензин,то на бензине лучше всего на нём и ездить...
Но при нынешней постоянно растущей цене на углеводороды,мож и впрямь на уголь перейдём...
2. германия импортирует топливо и её размеры несопоставимо малы с размерами нашей страны, и у них авто делалось под конкретные цели, слабосильный 1,6 атмосферник для городских развозов, 1,9 бензинка для крейсерских полётов, но к сожалению на бывших развозных приходится летать.
3. ещё во время войны гансы делали из угля бензин синтетику, так что ничего странного в этом нет, а заливать 92 или 95 бензин и плакать, что он левый глупо, при наличии возможности залить топливо с октановым числом выше 100 по цене в двое меньшей чем цена 92 бензина.



Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Взаимозаменямость деталей дизелей с бензиновыми моторами
Саня писал(а):Велик с ТДИ на солнечных батарейках.ksenon17 писал(а):ниче вы в колбасных обрезках не сечете)) самое крутое и экономичное-это велик
)))
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
И чтоб Солнечные батарейки ночью заряжались от дизеля



Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.