После сброса и соединения между собой или заглушить. Масло пойдёт сразу если дыра большая, если маленькая, то через длительное время.Prov писал(а):Я так понимаю. Если дело в теплообменнике, то после сброса шлангов охлаждения, при работающем двигателе из него должно пойти масло?
Признаки масла в ОЖ
-
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
- Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
- Откуда: Беларусь, г. Лепель
Re: Признаки масла в ОЖ
-
- Мастер
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:54
- Бус: грузовой фургон T3 1.6D (CS)
- Откуда: Павлоград
Re: Признаки масла в ОЖ
У меня когда-то причиной появления масла в ОЖ, стало попадание масла из вертикального масляного канала (район 3-го болта на схеме затяжки ГБЦ) в канал ОЖ 3-го цилиндра по верхней стороне прокладки. Причина: недостаточная затяжка болтов крепления ГБЦ, т.к. "сервисмены " СТО не соблюли технологическую дисциплину
Я обращал на это внимание в http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 3&start=30

Я обращал на это внимание в http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 3&start=30
- самокат
- Друг клуба
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 19:34
- Бус: vw t3. 1.6D
- Откуда: Краснодарский кр.
Re: Признаки масла в ОЖ
Разводил каустическую соду в воде, заливал вместо ОЖ и гонял мотор до включения вентилятора, сливал , и так до тех пор, пока не осталась просто чистая вода. Если шланги скинул с маслоохладителя и с него потекло масло- дык это он.