*Михалыч* БУС
- Владимир1959
 - Друг клуба
 - Сообщения: 1157
 - Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
 - Бус: VW T3 1.7 KY
 - Откуда: Московская обл. г. Бронницы
 
Грунт
Хотелось узнать .что за грунт.кислотный.название .сколько ушло на весь кузов .что конкретно обрабатывалось .у Михалыча авторитет и я ему доверяю и буду следовать его опыту в этом деле
			
			
									
									
						- Transporter T3
 - Друг клуба
 - Сообщения: 2195
 - Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
 - Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
 - Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
 
- *Михалыч*
 - Авторитет
 - Сообщения: 5869
 - Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
 - Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
 - Откуда: Москва САО
 - Контактная информация:
 
Парни какой именно грунт не знаю, из моих познаний он порозаполняющий, по крайней мере так сказали. По материалам полностью доверяю Паше и его команде, они одни из немногих, кто понимает что это за авто, для чего оно нужно, и для чего я его делаю именно так. При этом ни кто не выкручивает руки с ценой. То есть нет такого, что приехал кошелек и сейчас его будем доить. Вся жестянка проходит с творческим размахом, все детали которые пришлось заменить были изготовлены вручную. На сколько я понял, мастер жестянщик старой школы, и ремонтируя такие авто иногда между кредитопомойками, просто получает кайф. Вы бы слышали с каким упоением он мне рассказывал как лечил среднюю рельсу сдвижки, точнее то место на котором она висит, у него счастье в глазах играло как весеннее солнышко! К сожалению подобные проекты не приносят доход, который способен покрыть расходы и накормить желудок, по этому к машине мастера подходят по очереди, чтобы и самим не толкаться, и процесс производственный не стоял. На сколько я понял по технологии этот грунт долго сохнет, и сейчас им закрыты те части, которые готовы под основной грунт. 
			
			
									
									
						Так пыльнули, там всё ровно, нижнюю часть делали на верхнюю видимо этот грунт не нужен.willis писал(а):Тень уж больно натуральная.