
А вот чо нарыл.
Re: А вот чо нарыл.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
- олегА
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 15:17
- Бус: VW T3 DOKA 1.9TDI AHU
- Откуда: Вологодская обл.г.Харовск
Re: А вот чо нарыл.
Инженеры из Корнельского университета наглядно продемонстрировали невозможность создания рабочего гибрида между двух- и трехколесным велосипедом, в котором режим поворота имел бы промежуточный характер. О построении прототипа и его испытаниях авторы рассказали на конференции Американского физического общества в Денвере, кратко об этом пишет Science Now.
Велосипеды, у которых имеется два либо три колеса, поворачивают принципиально разным образом. В первом случае человек наклоняется в сторону поворота, тем самым компенсируя центробежное ускорение. На трехколесном велосипеде ездок может сохранять вертикальное положение, но при этом боковые колеса упираются в землю с разной силой.
Корнельские инженеры сделали велосипед с четырьмя колесами, который может работать как в режиме двух-, так и трехколесного. В первом случае он может свободно наклоняться в стороны, во втором — все четыре колеса фиксированы. Однако этот «брициклет» (bricycle) может также находится в промежуточном режиме, когда проводится упругая фиксация дополнительных колес с помощью пружины. В таком режиме покоящийся велосипед может наклоняться в стороны, но при этом не падает.
Оказалось, что управлять таким велосипедом невозможно. Он способен ехать прямо, но попытка повернуть приводит к неизбежному увеличению бокового наклона, с которым человек не справляется. Показать это можно было и на компьютерной модели, однако инженеры решили продемонстрировать неуправляемость гибрида наглядно.
По словам авторов, их работа может иметь и практическое применение. Оно связано с разработкой средств передвижения, которые представляют собой гибриды между мотоциклами и сверхкомпактными автомобилями (narrow-track vehicles). Такие машины на стоянке работают в «трехколесном режиме», а при движении фиксацию снимают, благодаря чему на поворотах они способны наклоняться. Инженеры Корнельского университета полагают, что результаты испытания гибридного велосипеда позволят создателям этих автомобилей не тратить время на изобретение гибридного режима работы.
Велосипеды, у которых имеется два либо три колеса, поворачивают принципиально разным образом. В первом случае человек наклоняется в сторону поворота, тем самым компенсируя центробежное ускорение. На трехколесном велосипеде ездок может сохранять вертикальное положение, но при этом боковые колеса упираются в землю с разной силой.
Корнельские инженеры сделали велосипед с четырьмя колесами, который может работать как в режиме двух-, так и трехколесного. В первом случае он может свободно наклоняться в стороны, во втором — все четыре колеса фиксированы. Однако этот «брициклет» (bricycle) может также находится в промежуточном режиме, когда проводится упругая фиксация дополнительных колес с помощью пружины. В таком режиме покоящийся велосипед может наклоняться в стороны, но при этом не падает.
Оказалось, что управлять таким велосипедом невозможно. Он способен ехать прямо, но попытка повернуть приводит к неизбежному увеличению бокового наклона, с которым человек не справляется. Показать это можно было и на компьютерной модели, однако инженеры решили продемонстрировать неуправляемость гибрида наглядно.
По словам авторов, их работа может иметь и практическое применение. Оно связано с разработкой средств передвижения, которые представляют собой гибриды между мотоциклами и сверхкомпактными автомобилями (narrow-track vehicles). Такие машины на стоянке работают в «трехколесном режиме», а при движении фиксацию снимают, благодаря чему на поворотах они способны наклоняться. Инженеры Корнельского университета полагают, что результаты испытания гибридного велосипеда позволят создателям этих автомобилей не тратить время на изобретение гибридного режима работы.
Re: А вот чо нарыл.
Бар в Тайланде!!!)))







У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW t3 Doka - в поиске




-
- Модератор
- Сообщения: 2738
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
- Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
- Откуда: Нижний Новгород
Re: А вот чо нарыл.
Кто это ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Re: А вот чо нарыл.
Форд или доджmoiseev писал(а):Кто это ?

т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
- MasterOfNone
- Друг клуба
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 16:07
- Бус: Т3(87) 1.9(1Z); Т3(89) 1.6(JX)
- Откуда: Москва
Re: А вот чо нарыл.
Ford E-Series 1961–1967 Compact Van
en.wikipedia.org/wiki/Ford_E-Series
en.wikipedia.org/wiki/Ford_E-Series
-
- Модератор
- Сообщения: 2738
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
- Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
- Откуда: Нижний Новгород
Re: А вот чо нарыл.
Гламур.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
- Tchka.
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
Re: А вот чо нарыл.
Свежее с вконтакта)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
89296423387 Виктор
-
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 06:25
- Бус: T3-Caravelle , Т3-Pickup.
- Откуда: Саратовская область Мокроус
Re: А вот чо нарыл.
А у нас Такое сделать можно? Надо в НАМИ написать!
-
- Модератор
- Сообщения: 2738
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
- Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
- Откуда: Нижний Новгород
Re: А вот чо нарыл.
.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Re: А вот чо нарыл.
Фошызм в действии: http://www.ex59.ru/mainpage/ (Это не реклама, это антиреклама). Особенно доставляет видео "Глазами Терминатора".
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
- Klip2
- Друг клуба
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
- Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: А вот чо нарыл.
Фигня этот Терминатор. Знакомые ребята, сантехники, запускали волейбольную камеру на длинном тонком шланге и накачивали. Так они, по скромному, вымогали бапки у директора рынка. А вот еще о русской соображалке-
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
- St_angel
- Друг клуба
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
- Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
- Откуда: Тверь 89оз8о566зз
- Контактная информация:
Re: А вот чо нарыл.
поклонникам Т1 http://classiccarspeedometerwatches.co. ... ct/bus-t1/
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей

T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677

T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
-
- Модератор
- Сообщения: 2738
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
- Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
- Откуда: Нижний Новгород
Re: А вот чо нарыл.
Сообщение с большого форума: Вчера в 11.00 в Чулково сгорел чей-то бусик Т2, среди жилых домов.((( Фотки позже, пишу с телефона.
Кто что знает ?
Кто что знает ?
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Re: А вот чо нарыл.
Я тут недалеко, ничего не слышал, да и вообще наших с Т2 тут вроде нет.moiseev писал(а):Сообщение с большого форума: Вчера в 11.00 в Чулково сгорел чей-то бусик Т2, среди жилых домов.((( Фотки позже, пишу с телефона.
Кто что знает ?
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
-
- Модератор
- Сообщения: 2738
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
- Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
- Откуда: Нижний Новгород
Re: А вот чо нарыл.


+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:15
- Бус: Т3vanagon carat90г.БМВ-3 F-30.
- Откуда: Волгоградская обл.
Re: А вот чо нарыл.
Тюхнинг т3 http://www.drive2.ru/users/samusenko/ Блин, а у меня были мысли воткнуть линзы.