"Кораблик" Т3

рассказываем о своих машинах и о себе
Nomid

Re: "Кораблик" Т3

Сообщение Nomid »

немного продолжу тему несмотря на то что за машину уже внесен задаток.

По просьбе будущего владельца на машину устанавливается распределенный впрыск Январь

Для установки были куплены на Ебее впускные коллектора от порше 914, а также рампа с форсунками от калины 16в. Рампа разрезана на две половинки, выточены штуцера под подачу топлива и сделан внешний регулятор топлива

Изображение

Изображение

Изображение

ДПКВ принял решение ставить вместо штатного датчика ВМТ, другого места для него придумать не смог

Изображение

Изображение
Nomid

Re: "Кораблик" Т3

Сообщение Nomid »

дальше наверно самое нудное что я когда либо делал, это переделка маховика

так как поворотного стола у меня нет пришлось отдать маховик на завод где за бешанные бабки просверлили 60 отверстий

Изображение

дальше я нарезал в них резьбу

Изображение

потом купил мебельные больтики и на фрезере срезал с них шляпки

Изображение

Изображение

сделав и закрутив 32 болтика из 58 я у меня отвалились руки и глаза и я пошел домой :)

Изображение

завтра дофоткаю остальное, продолжение следует
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: "Кораблик" Т3

Сообщение Виктор Викторович »

с интересом ждем :hour:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
taksoper
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:28
Бус: ..

Re: "Кораблик" Т3

Сообщение taksoper »

Nomid писал(а):дальше наверно самое нудное что я когда либо делал, это переделка маховика

так как поворотного стола у меня нет пришлось отдать маховик на завод где за бешанные бабки просверлили 60 отверстий
Если не секрет,скока?? :red:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: "Кораблик" Т3

Сообщение ksenon17 »

ацкий труд! но сразу вопрос:почему не стал делать репер на шкиве? в мильен раз проще ведь...да и в шпаргалке по установке инваря на иномарки макси пишет,что дпкв должен стоять на радиусе и никак иначе...зы "головки" выступают мало над махивоком..и потом бы на фрезер или токарник надо это дело,чтобы высоту подравнять...но я все же на шкив бы кольцо с зубами напрессовал...или переделал бы тазо-репер под нужные вылет и крепеж(смотря что было бы легче).сопсно делал и так,и так,но под рукой тока фото репера на ваг-шкиве :shuff: и маховик у тебя теперь не такой прочный с этими 60-ю дырками..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
SambaTDI
Массовик-затейник
Сообщения: 2401
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
Бус: Есть немного
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: "Кораблик" Т3

Сообщение SambaTDI »

Я понимаю что мы здесь лёгких путей не ищем но вдруг кто то не такой рукастый или для него проще купить чем сделать, для таких посоветую обратить свой взор на следующее, если что помогу с доставкой.
впускной коллектор под форсунки для Тип-4
http://www.cbperformance.com/ProductDet ... tCode=3142
Дроселя
http://www.cbperformance.com/ProductDet ... tCode=7355
Ну а это я так понимаю что бы маховик не терзать (кстати его потом балансировать не думали?), правда это для Тип-1 но принцип ясен
http://www.cbperformance.com/ProductDet ... tCode=2093
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: "Кораблик" Т3

Сообщение ksenon17 »

да,ток там репер на 36 зубов,а у января надо 60-2....но смысл верный...и расположение дпкв тоже :clap2:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Nomid

Re: "Кораблик" Т3

Сообщение Nomid »

ksenon17 писал(а):ацкий труд! но сразу вопрос:почему не стал делать репер на шкиве? в мильен раз проще ведь...
сразу вопрос ты шкиф у этого мотора видел??? или хотябы примерно предтавляеешь как он выглядит и где стоит???
Nomid

Re: "Кораблик" Т3

Сообщение Nomid »

ksenon17 писал(а):маховик у тебя теперь не такой прочный с этими 60-ю дырками..
Стас не смеши меня :)

вот этот наверно вообще не жилец тогда :)

Изображение
Последний раз редактировалось Nomid 23 авг 2013, 19:30, всего редактировалось 1 раз.
Nomid

Re: "Кораблик" Т3

Сообщение Nomid »

продолжим по теме

ДД устанавливаем под шпильку крепления трамблера, заменив её на более длинную

Изображение

ДТОЖ устанавливаем в маслянную магистраль вместо датчика аварийного давления масла, предварительно рассверлив и нарезав нужную резьбу

Изображение

а аварийный датчик переносим в проставку маслорадиатора. С обратной стороный есть еще одно отверстие куда можно вкрутить датчик температуры масла например

Изображение

рессивер взял от водянки 1,9 примеряем его к коллекторам от порше. Видно что коллеткора немного длинноваты, болгарка решает :)

Изображение

ненужное отпилено и всё встало как тут и было. Шланчики силикон заказал но томже ебее.

Изображение

у рессивера даже одно ушко крепления совпало

Изображение
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: "Кораблик" Т3

Сообщение ksenon17 »

Дим,если п я видел шкивы от этой воздушки,канеш я бы не задавал глупых вопросов :)) а пока я их не видел,и не видел,где они,то по прежнему предполагаю,что проще было бы мутить репер на шкиве ,чем на маховике.. короче просю для наглядности мине показать,что же там за шкив такой волшебный,что ты решился на этот секас с мебельнми болтиками :shuff: по всем остальным описанным процедурам снимаю шляпу и зОписываю :clap2:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Nomid

Re: "Кораблик" Т3

Сообщение Nomid »

ну вообщем всё установленно, проводка впрыска сделана, остался последний геморой это дроссельная заслонка, я надеялся приварить к рессивер пластинку под ВАЗовский дросель, а хрена там :( он туда нелезет никаким боком, приходится варить переходник примерно 10см длиной для выноса дросселся чуть дальше от рессивре, в понедельник буду экспериментировать
Nomid

Re: "Кораблик" Т3

Сообщение Nomid »

ksenon17 писал(а):Дим,если п я видел шкивы от этой воздушки,канеш я бы не задавал глупых вопросов :)) а пока я их не видел,и не видел,где они,то по прежнему предполагаю,что проще было бы мутить репер на шкиве ,чем на маховике.. короче просю для наглядности мине показать,что же там за шкив такой волшебный,что ты решился на этот секас с мебельнми болтиками :shuff: по всем остальным описанным процедурам снимаю шляпу и зОписываю :clap2:
диаметром он больше 20см и на немже расположена крыльчатка нагнетающего вентилятора

Изображение
Аватара пользователя
RimmT3
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
Бус: черметы в ассортименте
Откуда: Н.Челны
Контактная информация:

Re: "Кораблик" Т3

Сообщение RimmT3 »

Всё равно НИГАДЯЙ!!! таку машину продал! :gun: :bash: :box: я тебя нипращу! в воскресенье жди.. бум горесть запивать горькой... :bay: :drink: :gonah:
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: "Кораблик" Т3

Сообщение ksenon17 »

чес сказать думаю все равно придешь к тому,что надо будет переделывать...хоть на этой фотке и хреново видать,но я бы все равно на шкиве делал...мож даже тупо нарезав зубья на одной из щек шкива(на фото не разобрать реально это или нет)... по мне проще было бы новый шкив с нуля сделать,с репером,и вынеся в сторону фотографа крыльчатку.... но это канеш аборт по размытому фото через инет :har: а так все остальное "очень и очень" :clap2: :clap2: :clap2:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Nomid

Re: "Кораблик" Т3

Сообщение Nomid »

сварил переходник для дросселя

Изображение

Изображение

Изображение
Nomid

Re: "Кораблик" Т3

Сообщение Nomid »

мотор почти полностью собран, отрегулированы клапана и зазор коленвала, осталось только помыть и покрасить кожухи

Изображение
Nomid

Re: "Кораблик" Т3

Сообщение Nomid »

сегодня целый день занимался художественными работами, тоесть отмывал и красил 100пицот кожухов, трубочек, коллекторов и прочего собвственно вот немного фото.

готовый маховик

Изображение

установленный ДПКВ, зазор регулируется шайбочками

Изображение

заглушка на место бензонасоса

Изображение

заглушка на место трамблера

Изображение

а вот так выглядит теперь мотор, поставить коллектор не смог дроссель уперся в кожух, завтра будем отрезать ненужное

Изображение

завтра будем ставить мотор и заводить надеюсь
Аватара пользователя
NRG
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 13:55
Бус: VW T3 1990 KY
Откуда: РБ Солигорск

Re: "Кораблик" Т3

Сообщение NRG »

БРАВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
:punk: :clap2: :punk: :clap2: :punk: :clap2: :punk:
жаль что уйдет :cry:
Аватара пользователя
Хадсон
Друг клуба
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87
Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км

Re: "Кораблик" Т3

Сообщение Хадсон »

Nomid, я реально плакать... Художник, что ещё сказать...
Ответить