велосипед
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
Самое главное, на мой взгляд, чтобы велик был надежным, крепким и не требующим много внимания
Иногда лучше напрячься и найти еще недостающие 2-3тыр, чтобы взять ТО, ЧТО НУЖНО,
чем "повестись" на сиюсекундный порыв и взять велик гораздо хуже.
Радость от плохой покупки проходит быстро, а горечь остается на долго! (с)
Иногда лучше напрячься и найти еще недостающие 2-3тыр, чтобы взять ТО, ЧТО НУЖНО,
чем "повестись" на сиюсекундный порыв и взять велик гораздо хуже.
Радость от плохой покупки проходит быстро, а горечь остается на долго! (с)
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
а они немного из другого теста сделаны)) в хорошем смысле)ЮрецТ писал(а):катаю иногда свой турист ХВЗ 88г.в. вполне устраивает!
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
здесь в этой теме выкладывай то, что интересно, понравилось.Виктор Викторович писал(а):без опытного веломена фиг разобраться самостоятельно
Чтобы купить/выбрать какой-либо компонент не всегда нужно видеть его лично
Достаточно картинки и ссылки на описание, отзывы
Разумеется лучше идти в магаз с понимающим с кем-то, если выбирать по факту
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
Виктор Викторович, если не знаешь, то напомню общие правила пользования вело-передачами
Спереди три звезды, сзади 7-8-9, у кого как.
Не должно возникать ситуации, когда цепь оказывается на большой звезде спереди (наружная, по отношению к раме)
и самой большой сзади (ближняя к колесу). В таком случае возникает большой перекос, не параллельность цепи.
Возрастают многократно все нагрузки на цепь и на звезды, переключатели.
Это не естественный режим, разрушающий.
Цепь способна нормально отрабатывать перекос в 3-4 звезды. Это ее штатная работа.
На кассете (задняя система звезд) используется только 1/3 -1/2 общего числа звезд.
Это те, которые расположены в одной условной плоскости с передней звездой, используемой в данный момент.
Т.е. если спереди стоит 1 передача (малая звезда) то сзади мы используем передачи 1-3, 1-4 (самые большие звезды, расположены ближе к колесу)
Если спереди средняя звезда, то и используем средний "сектор" кассеты (3-6 передачи)
Для большой спереди -наружный "сектор" кассеты, соответственно (4-8 передачи)
В момент переключения передачи (срабатывает переключатель, цепь перебрасывается) НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя крутить педали с нагрузкой.
Нужно набрать небольшой разгон и в момент переброса цепи педали крутятся ТОЛЬКО на холостом ходу, без нагрузки
Если будешь переключать под нагрузкой, то львиная доля силы, переданной твоими ногами, будет потрачена не на вращение колеса, а на то, что рычаг переключателя, который перебрасывает цепь, будет в этот момент под конской боковой нагрузкой, для него противоестественной в таком "объеме"
[upd=1528207280][/upd]
Если при переключении передач раздается треск, хруст и все это громко, то лучше не насиловать механизм
и разобраться в причинах, устранить, т.к. при такой "озвучке" в этот момент что-то у тебя интенсивно убивается
В самом крайнем случае, было и такое, можно вообще убрать/снять переключатели и собрать какую-то одну передачу, слегка укоротив цепь.
Это актуально в лесу, далеко от дома, когда переключатель помер совсем (например ветка в него вдруг прилетела, камушек мелкий))
Их в этот момент клинит и разворачивает, ломает детали, в первую очередь "щеки".
Маленький камушек способен абсолютно и полностью расхерачить переключатель.
Спереди три звезды, сзади 7-8-9, у кого как.
Не должно возникать ситуации, когда цепь оказывается на большой звезде спереди (наружная, по отношению к раме)
и самой большой сзади (ближняя к колесу). В таком случае возникает большой перекос, не параллельность цепи.
Возрастают многократно все нагрузки на цепь и на звезды, переключатели.
Это не естественный режим, разрушающий.
Цепь способна нормально отрабатывать перекос в 3-4 звезды. Это ее штатная работа.
На кассете (задняя система звезд) используется только 1/3 -1/2 общего числа звезд.
Это те, которые расположены в одной условной плоскости с передней звездой, используемой в данный момент.
Т.е. если спереди стоит 1 передача (малая звезда) то сзади мы используем передачи 1-3, 1-4 (самые большие звезды, расположены ближе к колесу)
Если спереди средняя звезда, то и используем средний "сектор" кассеты (3-6 передачи)
Для большой спереди -наружный "сектор" кассеты, соответственно (4-8 передачи)
В момент переключения передачи (срабатывает переключатель, цепь перебрасывается) НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя крутить педали с нагрузкой.
Нужно набрать небольшой разгон и в момент переброса цепи педали крутятся ТОЛЬКО на холостом ходу, без нагрузки
Если будешь переключать под нагрузкой, то львиная доля силы, переданной твоими ногами, будет потрачена не на вращение колеса, а на то, что рычаг переключателя, который перебрасывает цепь, будет в этот момент под конской боковой нагрузкой, для него противоестественной в таком "объеме"
[upd=1528207280][/upd]
Если при переключении передач раздается треск, хруст и все это громко, то лучше не насиловать механизм
и разобраться в причинах, устранить, т.к. при такой "озвучке" в этот момент что-то у тебя интенсивно убивается
В самом крайнем случае, было и такое, можно вообще убрать/снять переключатели и собрать какую-то одну передачу, слегка укоротив цепь.
Это актуально в лесу, далеко от дома, когда переключатель помер совсем (например ветка в него вдруг прилетела, камушек мелкий))
Их в этот момент клинит и разворачивает, ломает детали, в первую очередь "щеки".
Маленький камушек способен абсолютно и полностью расхерачить переключатель.
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
мок на фаркоп надо обязательно пробовать при покупке...я в.свое Время не.смог.подобрать у.своему фаруопу.такой багажник. и купил на хлопушку. у фаркопов разные по диаметру шары бывают. и выход шара.из силовой констрккции типа..не могу обьяснить,но замок банально не защнлкивается просто на шаре...правдо это было,когда я фирмешный буржуинский багажник пытался на фаркоп тазика пристрлить...но все равно лучше примерить,а потом уже брать.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5864
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Втулки разные бывают, но в твоём случае самое простое трёх скоростная. 1ая в горку 3тья под горку 2ая везде. Из плюсов отсутствие сложных манипуляций с переключением, ненужно настраивать и обслуживать. С обслуживанием конечно не совсем не надо, а намного намного реже. У меня на всех велах они, только положительные эмоции. На своём из восьми использую максимум три, ну оОООчень редко ещё парочку, так что трёшки за глаза. В этой теме ранее описывал про неё, даже какие то ссылки давал.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5864
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
То что выше описывал ПРОЖЕКТОР о использовании стандартной трансмиссии, и её замене в частности, так же относится и к планетарке. Покупая б/ушную нет никакого понимания о её пробеге, ну если только не практически новый вел (такое бывает) . Так вот внутри ничего не меняется, меняется вся втулка целиком. Конечно для них наверняка есть какие либо запчасти, но вот кто будет её ремонтировать и во что это встанет. Простые трёшки имеют нюанс, их не рекомендуют (читай запрещено) переключать под нагрузкой, так что при покупке б/у нет никакой надежды на идеал. Хотя из четырёх купленных мной, две были новыми (читай немного б/у), две б/у. Одна б/у имеет проблемы.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
У меня есть одна планетарка, а ей лет 40(сорок! и я не первый её хозяин), да и ещё наверное столько же пройдёт, а вторая моя планетарка переключается ТОЛЬКО под нагрузкой и эта её штатная работа.
Хотите стать постоянными клиентами веломагов? Ну - тогда 100-500 скоростей и цепь не забывать смазывать, что бы быстрее вышла из строя...
Цепь смазана с завода и этой смазки хватает очень надолго... Вы же в мотор не льёте керосин(WD-40) вместо масла, тогда почему в цепи должен быть керосин, который в нашем климате покинет узел смазки через 2-3 минуты... Помните советскую школу смазки цепей? Их варили в солидоле
... Сейчас конечно другие времена, но задача смазки та же, как можно дольше находиться в узле смазки, ведь в подшипники тоже ВД-40 не льют... А цепь это тоже подшипники скольжения... Да и руки и штанина потом всегда в масле... Никогда не мажу цепи маслом, после магазина новую цепь опускаю в предварительно нагретый до жидкого состояния парафин, но прогресс дошёл до того, что можно найти и спрэи на парафиновой основе(не дёшево), но для надёжного проникновения смазки внутрь узлов трения, лучше всё же опускание цепи в смазку, а так как парафин делают из нефти, то это вполне смазка родная...
Где-то в интернете находил отчёт одной лаборатории, где сравнивали разные виды смазок, так вот парафин многие превосходил и уступал лучшим смазкам всего немного процентов.
Да и руки всегда чистые, пыль к парафину то не липнет. А вот к маслу - только в путь! И налипшая пыль и песок быстро приводят в негодность и цепь и узлы сопряжения.
Если велосипед - это вам для фитнеса, и задача потратить больше энергии на перемещение и больше денег на обслуживания - мягкая вилка вам только поможет...
Посмотрите на вилки шоссейных велов, там где важно всю энергию расходовать для победы... Или гонка Париж-Рубэ...
Хорошие велосипедные тормоза любого типа: ви-брейки, клещевые, барабанные, дисковые, способны остановить велосипед как стоп-кран и перебросить ездока через руль.
Хотите стать постоянными клиентами веломагов? Ну - тогда 100-500 скоростей и цепь не забывать смазывать, что бы быстрее вышла из строя...

Цепь смазана с завода и этой смазки хватает очень надолго... Вы же в мотор не льёте керосин(WD-40) вместо масла, тогда почему в цепи должен быть керосин, который в нашем климате покинет узел смазки через 2-3 минуты... Помните советскую школу смазки цепей? Их варили в солидоле

Где-то в интернете находил отчёт одной лаборатории, где сравнивали разные виды смазок, так вот парафин многие превосходил и уступал лучшим смазкам всего немного процентов.

Да и руки всегда чистые, пыль к парафину то не липнет. А вот к маслу - только в путь! И налипшая пыль и песок быстро приводят в негодность и цепь и узлы сопряжения.
Если велосипед - это вам для фитнеса, и задача потратить больше энергии на перемещение и больше денег на обслуживания - мягкая вилка вам только поможет...
Посмотрите на вилки шоссейных велов, там где важно всю энергию расходовать для победы... Или гонка Париж-Рубэ...
Хорошие велосипедные тормоза любого типа: ви-брейки, клещевые, барабанные, дисковые, способны остановить велосипед как стоп-кран и перебросить ездока через руль.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.