та я не слышал, я сам эту бумажку читал, вместе с гайцем ))))) это ж наверняка какое-нибудь приложение к какому-то документу, а не сам документ. можно за кенгурятник у джиперов поспрашать, мож кто и скажет. я даже не стал у него копию брать, потому шо собирался всё равно бымпер менять на без кенгурятника. можно попробовать спросить на станции ТО, они думаю знают эти документы. вот за окна/сиденья ничё не скажу, просто не знаю. ремни, если они предусмотрены конструкцией автомобиля, обязаны быть. так же, как и ВСЕ находящиеся пассажиры ОБЯЗАНЫ быть пристёгнутыми. это в пдд. а то у нас любят - типа я сзади, а сзади необязательно. хрена! обязательно
[upd=1405704564][/upd]
ну про кенгурятник нашёл, во второй ссылке яндекса:
6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.
(п. 6 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
вот само постановление:
http://www.rg.ru/2010/09/22/avtoreg-dok.html
вот пояснения на джиперском форуме:
Таким образом, запрет на выступающие конструкции больше не распространяется на автомобили, категории G.
К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
Угол въезда должен быть не менее 25°;
Угол съезда должен быть не менее 20°;
Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.
Напомню, что все легковые автомобили, относятся к категории М1.
а вот про выступ за бампер надо искать в дополнениях/приложениях. поиск занял 10 минут
