В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
ты бы Миша чо толкового сказал. А ТАК ТОЛЬКО ВОЗДУХ СОТРЯСАЕШ ПОПУСТУ.ТЫ САМ ПРОБОВАЛ ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАТЬ С ТНВД?КОНЕЧНО ИДЕАЛЬНО НЕПОЛУЧИТСЯ НО БЮДЖЕТНО И ГОРАЗДО МОЩЪНЕЕ И РЕЗВЕЕ JX И AAZ
Что-то мне подсказывает, что с тди мотором стоит скрещивать исключительно тди насос. Мои опыты по установке на 1Z ТНВД ABL и сравнении его с ABL , оба как атмосферники, меня не порадовали. Сразу скажу, что изменял только момент впрыска и внешние настройки насоса, результат такой:
ТДИ на порядок веселей заводится, даже при минусе без свечей с пол пинка, а дальше плохо... Трогаясь в грязи, колдобинах глохнет,.. на светофоре тупее, почти как 1.6,.. набрав обороты ( когда ТНВД думает, что заработала турбина) более менее, но все равно слабее. Средний расход выше. Опыты ставились на одних и тех же колесах одной машины в одной же местности, в том числе скоростном участке Москва - Питер.