Вопрос по Дигифанту.

все по электропроводке и оборудованию
Аватара пользователя
gelezni
Друг клуба
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 09:46
Бус: VW T-3.
Откуда: оренбург

Сообщение gelezni »

[
*Михалыч* писал(а):КСХХ от 2Е имеется рабочий, себе новый брал за 7000р, грешил на него, оказалось не он, готов расстаться за 2500р.
Нормальное предложение Михалыч ,тока я весь в раздумьях ,машина без клапана поехала ,пака минусов не обнаружил , Движок сам на ней надо делать , в заначки есть РМ ,типа на время его поставить как потеплеет ,но у нас временное самое постоянное :rolf:
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Я не настаиваю, он лежит в коробочке от нового, так сказать сил набирается и не беспокоит. Надумаешь свисти!
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

так этот клапан не влияет ни на что,кроме хх....так что на ходу мотор чт о с ним.что без него.едет одинаково :)
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Это да, у меня как раз с холостыми проблемы были на горячую, оказалось проводок на ДПДЗ кончился почти.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Игорь,это я не тебе говорил...Да и надрачивать педалью газа стоя в пробке-удовольствие еще то :lol: такшта с работающим ксхх намного приятнее ездить :punk:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
gelezni
Друг клуба
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 09:46
Бус: VW T-3.
Откуда: оренбург

Сообщение gelezni »

ksenon17 писал(а):...Да и надрачивать педалью газа стоя в пробке-удовольствие еще то :lol: такшта с работающим ксхх намного приятнее ездить :punk:
Изображение
Это вы мне. Да я что и говорю пока все работает без КСХХ, выстовил ХХ болтиком на заслонке и все держит ,я сам как то в ох..е :beer:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ну тады ксхх-лишнее звено(не мое) :lol:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
gelezni
Друг клуба
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 09:46
Бус: VW T-3.
Откуда: оренбург

Сообщение gelezni »

Я тут со времен разобрался для чего нужен КСХХ :idea: он как " подсос " на карбюраторе для прогрева ,зимой заведешь и приходится ногу на педали газа держать 2-3минуты ,а потом все нормально .
Аватара пользователя
gelezni
Друг клуба
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 09:46
Бус: VW T-3.
Откуда: оренбург

Сообщение gelezni »

Подскажите кто в курсе подойдёт ли все навесное Дигифант от 2Е на RP 1.8 моновпрыск ? и как это будет все работать с объёмом меньшим на стакан?
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Можно предположить что будет перелив' но лямбда должна откорректировать если диапазона корректировки хватит.
Наверное с ГБЦ от 2Е колбыл100 и чуть больше можно снять.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
gelezni
Друг клуба
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 09:46
Бус: VW T-3.
Откуда: оренбург

Сообщение gelezni »

А без замены ГБЦ подойдет навесное ?,мне это как временная мера ,пока 2Е капиталить буду.
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

А рампу топливную куда ? Впускные коллектора (и соответственно отверстия в головах) разные. На 1.8 круглые, а на 2.0 эллипс(овал).
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
gelezni
Друг клуба
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 09:46
Бус: VW T-3.
Откуда: оренбург

Сообщение gelezni »

кубанец писал(а):рампу топливную куда ? Впускные коллектора (и соответственно отверстия в головах) разные. На 1.8 круглые, а на 2.0 эллипс(овал).
Так я и спрашиваю подойдет или нет? пока еще разбирать не начал.
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

НЕТ ! Если только попробовать сделать пластину переходную между коллектором от 2Е и головой от 1.8.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Ну сдернуть с 2е ГБЦ' если что надо в ней ' сделать по быстрому и на блок 1'8.
Можно кататься и уделить время блоку 2е.
Трамблер от РП если он вакуумным корректором с навесным 2е работать не будет.
Нужен без вакуумника. А может и получится от РП грузики как то заклинить' чтобы только раздавал искру по свечам.
От 2е трамблер в блок 1'8 не станет.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
gelezni
Друг клуба
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 09:46
Бус: VW T-3.
Откуда: оренбург

Сообщение gelezni »

И выпускной коллектор не подойдет ?
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Выпускной подойдет.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

А вот выпуск на 2Е лучше от 1.8 или дизеля т.к. проще будет далее делать, у 2Е 2-е трубы.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Серега он как понимаю' на 2е уже ездит.
Ему на время капитала и 1'8 подкинуть....

[upd=1432665652][/upd]
Вообще бы мотор в подпись добавить бы ..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ну сам бог велел перекинуть гбц от 2Е на низ от 1,8. вместе со шкивами и геной.... кататься дальше и капиталить них 2Е. заодно не придется ничего мудрить с колекторами. если 1,8 ABS или AAM, То и с вентиляцией картера тоже особо изобретать ничего не понадобится.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение