Представляю моего Барсика.
Парни, в процессе ознакомления с бусом появляются вопросы, подсказывайте кто в теме 
[upd=1475258316][/upd]
  Машинка едет конечно просто супер, жипы гребут мостами, а нам хоть бы хны 
			
			
						[upd=1475258316][/upd]
Ужо проверено, с внуком за грибами ездили, у кого машинки пониже, те не далеко в лес заехали и все набрали, ну а нам пришлось в дебри лезть, где лесовозы ездятbuldozer писал(а):Эх вот бы на таком да по грязи
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
									Сергей.
						- Dyxa
 - Сообщения: 101
 - Зарегистрирован: 14 фев 2016, 21:45
 - Бус: Т3 каравелла 87
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Ооооо!!! Мои поздравления!!!!!! Лично знаком с продавцом, хороший парень, как и все мы - фанат т3!! 
 особенно Синхро !!!! По любому - очень удачное и выгодное приобретение! Я тоже запал как увидел..... 
 хорошо, что к Вам попала!!!! На drive2 выставите? Буду следить!!!!  Очень классная!!!!!!!
			
			
									
									8-905-551-12-74 Андрей
						С задними амортами разобрался, в растянутом положении 54 см по центрам втулок, а надо 59.5. Нарастил верхнее крепление на 5.5 см (вставку сделал). Кстати ход амортизатора оказался 21 см.
Теперь с передней подвеской разбираюсь, есть вопросы
 
1 Шаровые опора с моником одинаковые?
2 Чтобы шпильки заменить, ступицу с цапфы снимать получается надо, соответственно одна внутренняя обойма подшипника останется на ступице, обратная сборка возможна? Или подшипник под замену?
3 Не получается конуса шаровых опор из кулака выбить, съёмники имеющиеся не подходят. Пробовал стучать с преднатягом, не выходят, наверно молоток маловат
  Может кто совет толковый подскажет  
 , я пока вэдэшкой пролил всё.
			
			
									
									Теперь с передней подвеской разбираюсь, есть вопросы
1 Шаровые опора с моником одинаковые?
2 Чтобы шпильки заменить, ступицу с цапфы снимать получается надо, соответственно одна внутренняя обойма подшипника останется на ступице, обратная сборка возможна? Или подшипник под замену?
3 Не получается конуса шаровых опор из кулака выбить, съёмники имеющиеся не подходят. Пробовал стучать с преднатягом, не выходят, наверно молоток маловат
Сергей.
						- Виктор Викторович
 - Друг клуба
 - Сообщения: 7528
 - Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
 - Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 
Я менял на двух бусах таким образом..
Без разбора ступицы, выбил старые шпильки , затем вставляю новую и при помощи большой гайки и одной колесной затягиваю шпильку на место. Место где гайка колесная трется о большую гайку перед новой шпилькой смазываю. Колесная гайка конечно после этого в утиль.
			
			
									
									Без разбора ступицы, выбил старые шпильки , затем вставляю новую и при помощи большой гайки и одной колесной затягиваю шпильку на место. Место где гайка колесная трется о большую гайку перед новой шпилькой смазываю. Колесная гайка конечно после этого в утиль.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
						Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Виктор Викторович
 - Друг клуба
 - Сообщения: 7528
 - Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
 - Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 
У меня шпилька при выбивании мм через 3-4 уже упирается в кулак поворотный, подозреваю что на моноприводе он тоньше чем на синхре. Не зря видимо писали здесь, что на синхре всё дороже, даже шпильки поменятьpilotsu писал(а):Я менял на двух бусах таким образом..
Без разбора ступицы, выбил старые шпильки
Сергей.