Выбор между 1,9D - 1,9TD - 1,9TDi
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Выбор между 1,9D - 1,9TD - 1,9TDi
Если топикстартер надумает съездить в европу - о бензинке не может быть и речи - дизельное там почти вдвое дешевле.
У нас зимой дизель дороже(в сравнении с 92-м).
Сам сменил jx на 2е - ни разу за 4 года не пожалел!
Я не таксую на бусе,чтоб умирать по расходу.А так - одни радости:динамика,средняя скорость,тишина,тепло в салоне без всяких фенов.
2е еще не чинил,но когда мне озвучили цены у нас на капиталку турбины и самого jx,я облез и быстренько слился с этого чуда мысли.
А вообще тема стара как мир.
У нас зимой дизель дороже(в сравнении с 92-м).
Сам сменил jx на 2е - ни разу за 4 года не пожалел!
Я не таксую на бусе,чтоб умирать по расходу.А так - одни радости:динамика,средняя скорость,тишина,тепло в салоне без всяких фенов.
2е еще не чинил,но когда мне озвучили цены у нас на капиталку турбины и самого jx,я облез и быстренько слился с этого чуда мысли.
А вообще тема стара как мир.
Выбор между 1,9D - 1,9TD - 1,9TDi
Самое любопытное что тема то у ТС - "Выбор между 1,9D - 1,9TD - 1,9TDi"
и создал он ее по причине:
И хочет он:
и создал он ее по причине:
Типа помогите разобраться
И хочет он:
- dima4312
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
- Бус: T3 1.9 D 1Y
- Откуда: ртищево саратовской обл.
Выбор между 1,9D - 1,9TD - 1,9TDi
zxc3344, вот и я о чем говорю, а народ ему сразу бери пылесос, сосет так как ни одна мадама не смогет, и еще есть сковородки из метеоритной стали, отжаришь все что двигается в округе.
Все идет по плану.89271396855
- оксана
- Друг клуба
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 22:07
- Бус: Т-3
- Откуда: москов. обл. губино
Выбор между 1,9D - 1,9TD - 1,9TDi
разглагольствовали тут на 3 страницы, а хозяин темы всего 2 раза появился и думает он о дизеле ,а не о бензинки
тел:8-903-713-25-05 Оксана 8-905-513-23-41.Сергей.
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Выбор между 1,9D - 1,9TD - 1,9TDi
Он задал желаемые параметры..Кто хочет - высказывается о том,какой мотор по его мнению лучшим образом в них вписывается.
Ну,да,мы сюда не только торговать приходим,но и разглагольствовать - на то и форум.
Ну,да,мы сюда не только торговать приходим,но и разглагольствовать - на то и форум.
- оксана
- Друг клуба
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 22:07
- Бус: Т-3
- Откуда: москов. обл. губино
Выбор между 1,9D - 1,9TD - 1,9TDi
anton volkov, подними глаза на верх ,и прочитай ,выбор 1.9 1.9тд 1.9 тди
тел:8-903-713-25-05 Оксана 8-905-513-23-41.Сергей.
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Выбор между 1,9D - 1,9TD - 1,9TDi
Читал.
Если ТС мои разглагольствования не интересны -он благополучно пропустит их мимо ушей.
Читает эту тему не только он,но и многие другие форумчане.И пишу тут не один я про бенз.
Вот с НИМИ я и общаюсь.
Я нарушил правила?!
Если ТС мои разглагольствования не интересны -он благополучно пропустит их мимо ушей.
Читает эту тему не только он,но и многие другие форумчане.И пишу тут не один я про бенз.
Вот с НИМИ я и общаюсь.
Я нарушил правила?!
- dima4312
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
- Бус: T3 1.9 D 1Y
- Откуда: ртищево саратовской обл.
Выбор между 1,9D - 1,9TD - 1,9TDi
anton volkov, да не нарушил ты ничего. Но прикинь, сидишь ты за столом выбираешь, шашлык баранина или шашлык осетр. А тебе вот печеная картоха, ешь она полезная и фсе.
Все идет по плану.89271396855
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Выбор между 1,9D - 1,9TD - 1,9TDi
Все,ухожу.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 28 май 2018, 17:47
- Бус: VW T3 1,6 JK; VW T3 1,6 JX
- Откуда: Подмосковье
Выбор между 1,9D - 1,9TD - 1,9TDi
Внимательно читаю и перечитываю все ваши сообщения. Спасибо всем за небезразличие. Личный опыт каждого из вас полезен для меня.
Разговоры про бензин меня не смущают. Я перечитал много ваших же споров на тему дизель-бензин. Аргументы каждой стороны понятны и ясны. Может быть когда-нибудь я окажусь из тех, кто не учится на чужих ошибках, и перейду с дизеля на бензин обломав копья о дизель. Но начну свой путь с дизеля.
На самом деле(только не смейтесь) у меня два Т3. Multivan 1988 г.в. и Caravella 1987 г.в. Двигатели JK 1,6D (от Пасатта2) на который установлена турбина от Т4 и JX 1.6TD с которого снята турбина.
На Т3 с двигателем JK (с турбиной) я откатал в отпуске 10 тыс.км. за месяц. Машина ехала нормально. В потоке не приходилось чувствовать себя черепахой и фурам не мешал. На Т3 с двигателем JX (без турбины) выезжать за пределы района нельзя. Любой подъём даётся тяжело. Оба мотора в нормальном техническом состоянии. Слова предыдущих хозяев о том, что моторы ремонтировались на совесть, и эксплуатировались нормально не кажутся ложью.
Сейчас удачный момент, чтобы плотно заняться машиной. Сделать так, чтобы ближайшие несколько лет просто ездить, и делать только текущие ТО и ремонт. Хочется восстановить кузов и поставить мотор. Двигатель JX планирую сохранить. Учитывая как меняются наши законы, двигатель который вписан в ПТС может пригодиться в любой момент. Из двух машин оставлю одну.
А за сообщения, всем искреннее спасибо каждому.
Разговоры про бензин меня не смущают. Я перечитал много ваших же споров на тему дизель-бензин. Аргументы каждой стороны понятны и ясны. Может быть когда-нибудь я окажусь из тех, кто не учится на чужих ошибках, и перейду с дизеля на бензин обломав копья о дизель. Но начну свой путь с дизеля.
На самом деле(только не смейтесь) у меня два Т3. Multivan 1988 г.в. и Caravella 1987 г.в. Двигатели JK 1,6D (от Пасатта2) на который установлена турбина от Т4 и JX 1.6TD с которого снята турбина.
На Т3 с двигателем JK (с турбиной) я откатал в отпуске 10 тыс.км. за месяц. Машина ехала нормально. В потоке не приходилось чувствовать себя черепахой и фурам не мешал. На Т3 с двигателем JX (без турбины) выезжать за пределы района нельзя. Любой подъём даётся тяжело. Оба мотора в нормальном техническом состоянии. Слова предыдущих хозяев о том, что моторы ремонтировались на совесть, и эксплуатировались нормально не кажутся ложью.
Сейчас удачный момент, чтобы плотно заняться машиной. Сделать так, чтобы ближайшие несколько лет просто ездить, и делать только текущие ТО и ремонт. Хочется восстановить кузов и поставить мотор. Двигатель JX планирую сохранить. Учитывая как меняются наши законы, двигатель который вписан в ПТС может пригодиться в любой момент. Из двух машин оставлю одну.
А за сообщения, всем искреннее спасибо каждому.
Выбор между 1,9D - 1,9TD - 1,9TDi
Ну, в общем, если вынести за скобки мысли про "печеную картошку" , то получается что в дизельной истории две линии развития.
Первая - это TDI, где сам движок как исходник найти легче, привести в порядок его стоит немного дороже чем чем рядник бензинку, в силу того что дизельные запы дороже бензиновых. Бензинки кстати рядники прямо скажем все также требуют капиталки, раз уж тут про них... Ну в общем столб и столб. А вот потом ценовая нагрузка и проявляет себя. Совокупная стоимость вложений блока "турба+интеркулер+топливная" будет равна или превышать стоимость столба. И встраивание всего этого в автомобиль в приличном виде по трудозатратам и количеству головняка труднее постройки самого мотора, и заниматься этим в основном нужно самому, или как минимум соображать что и как и быть способным объяснить исполнителю, которому все это фиолетово.
Вторая - это не влазить во все это и обойтись дизелем атмосферником, лучше бы конечно, с позиции доступности новых и "свежести" б\ушных запов и выработки самих столбов, не с форкамерниками, а что то типа SDI с . Сам на таком в Т3 не ездил, отсутствует заинтересованность, но предполагаю что хуже связки 1.9D 1Y+5-ст кпп 6\29, 7\34 оно ездить не будет. Т.е. свои 90км\час вы в потоке возьмете и выкатываться в 110км\час на обгоны вяло но сможете. Можно конечно и 1Y возродить.
По расходу в свои желаемые 8-9 литра дизеля вы в обоих случаях влезете на не тяжелой машине.
Третий вариант турбофоркамерники из соображений практичности не рассматриваем относительно первых двух, если вы не любитель аутентичности и вам нужно по фестам выставкам и т.д. и, или вы не поклонник 1.9 AAZ. Типа в развлекательно познавательных целях, тюнинг полной механики о т.п.
Первая - это TDI, где сам движок как исходник найти легче, привести в порядок его стоит немного дороже чем чем рядник бензинку, в силу того что дизельные запы дороже бензиновых. Бензинки кстати рядники прямо скажем все также требуют капиталки, раз уж тут про них... Ну в общем столб и столб. А вот потом ценовая нагрузка и проявляет себя. Совокупная стоимость вложений блока "турба+интеркулер+топливная" будет равна или превышать стоимость столба. И встраивание всего этого в автомобиль в приличном виде по трудозатратам и количеству головняка труднее постройки самого мотора, и заниматься этим в основном нужно самому, или как минимум соображать что и как и быть способным объяснить исполнителю, которому все это фиолетово.
Вторая - это не влазить во все это и обойтись дизелем атмосферником, лучше бы конечно, с позиции доступности новых и "свежести" б\ушных запов и выработки самих столбов, не с форкамерниками, а что то типа SDI с . Сам на таком в Т3 не ездил, отсутствует заинтересованность, но предполагаю что хуже связки 1.9D 1Y+5-ст кпп 6\29, 7\34 оно ездить не будет. Т.е. свои 90км\час вы в потоке возьмете и выкатываться в 110км\час на обгоны вяло но сможете. Можно конечно и 1Y возродить.
По расходу в свои желаемые 8-9 литра дизеля вы в обоих случаях влезете на не тяжелой машине.
Третий вариант турбофоркамерники из соображений практичности не рассматриваем относительно первых двух, если вы не любитель аутентичности и вам нужно по фестам выставкам и т.д. и, или вы не поклонник 1.9 AAZ. Типа в развлекательно познавательных целях, тюнинг полной механики о т.п.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 28 май 2018, 17:47
- Бус: VW T3 1,6 JK; VW T3 1,6 JX
- Откуда: Подмосковье
Выбор между 1,9D - 1,9TD - 1,9TDi
Моего опыта не достаточно, чтобы оценить его работу. Как она установлена не могу сказать. Её установил молодой парень, который владел машиной где-то год до меня. Я был мягко говоря в шоке, когда узнал, что на НЕтурбированный мотор установили турбину. Перечитывая в том числе и этот форум, я чётко понял, что так делать нельзя.
Но я могу оценить свои ощущения от езда на JK с турбиной и JX без турбины. На первом можно ездить (наверное не долго), на втором я ездить не хочу.
P.S.
Понимаю, что ездить во фестивалям и иметь машину в аутентичном состоянии стоит больше денег, чем я могу потратить.
P.P.S.
на JK 5-ст. КПП ABP или ABR (медленная), на JX стоит 4-ст. КПП. код не знаю, но скорее всего тоже "медленная".
Последний раз редактировалось Рапира 14 дек 2019, 18:50, всего редактировалось 3 раза.
Выбор между 1,9D - 1,9TD - 1,9TDi
вот этот аргумент и у меня не выходит из головы. а так канеш зебинка с гбо рулит .
а вообще у меня даже AAZ подыхал на перевалах рядом с Сочи....чтобы ехалось нормально,как минимум надо интеркулер ставить,иначе в жару JX будет ехать,как без турьбины...а так я всего лишь хотел сказать изначально,что по деньгам ремонт любого из тех (турбо)дизелей примерно одинаков. но тогда уж лучше брать TDI. он действительно будет тащить автобуса нашего достаточно бодро,не на последнем издыхании.
Выбор между 1,9D - 1,9TD - 1,9TDi
Быстрее всего состояние JK бодрее JX, с тнвд JK могли "поработать", гбц на гидриках, что за форсы стоят там и особенно на JX нужно посмотреть, кастрированный JX что-то совсем уж не вывозит, кпп где какие, мож JX кпп 6\35 подселили. Только лишь ADL-овая турба нацепленная на JK вряд ли дает такой эффект. Какое ее состояние, что она там поддувает. Мож JK у вас на масле просто бодрее ездит?
Но поделка зачетная
Но поделка зачетная
- diesel maniac
- Сообщения: 2258
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Выбор между 1,9D - 1,9TD - 1,9TDi
Рапира,
Сначала выясни точно какие у тебя коробки. Если от турбодизель штатная 4ступка , то она будет быстроходнее твоей пятиступки. И вот тут я бы подумал , может имел бы смысл поменять местами высшие передачи. Получившаяся пятиступка будет очень хорошо дружить с 1,9д.
А так у тебя уже всё есть для полного счастья. Только нужно пересобрать моторы. Вернуть турбину jx и попутно провести ревизию. Если будешь брать другой мотор , вероятно что возни с ним будет столько же как и с твоими.
Кстати jk были и не под гидрики.
Сначала выясни точно какие у тебя коробки. Если от турбодизель штатная 4ступка , то она будет быстроходнее твоей пятиступки. И вот тут я бы подумал , может имел бы смысл поменять местами высшие передачи. Получившаяся пятиступка будет очень хорошо дружить с 1,9д.
А так у тебя уже всё есть для полного счастья. Только нужно пересобрать моторы. Вернуть турбину jx и попутно провести ревизию. Если будешь брать другой мотор , вероятно что возни с ним будет столько же как и с твоими.
Кстати jk были и не под гидрики.
892бIII58II Александр
Выбор между 1,9D - 1,9TD - 1,9TDi
Были, но при том уровне колхозинга, что у него, я про турбу, почему бы нет. У меня такой с нацепленной башкой на гидриках, снятый мной с т3 третий год лежит. С большой степенью вероятности у ТС на JK и тнвд не его. Его же турбировали
Отправлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Отправлено спустя 4 минуты 56 секунд:
100%. Если просто охота чуть резче ездить. Там если затеиваться то тогда совсем на другой уровень. Я про 1.9 TDI-ные турбогрезы с электронными педалями и прочим компотом.diesel maniac писал(а): ↑14 дек 2019, 18:59 Если будешь брать другой мотор , вероятно что возни с ним будет столько же как и с твоими.
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
Выбор между 1,9D - 1,9TD - 1,9TDi
Конечно смена мотора головная боль владельца.у меня бзик был что должен стоять родной 1.7 ку ...обошлось довести по взрослому больше ста тыс...что имеем скорость не айс ...из плюсов только что новый владелец а это рано или поздно случится ..оформление без проблем ...а если поставил другой мотор ..хоть бензинка или дизель тди что тогда вкарячивать родной ..вот что меня останавливает меня от установки другого мотора да и денег вбухано столько что можно было поставить два мотора СОВРЕМЕННЫХ хоть дизель хоть бензин...ОРИГИНАЛ да кому он нужен
Выбор между 1,9D - 1,9TD - 1,9TDi
переоформить машину не проблема,а вот где-нить на трассе попасть под раздачу с "неправильным" мотором-это страшно.
- salavat51
- Друг клуба
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
- Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
- Откуда: Питер Ржевка-Пороховые
Выбор между 1,9D - 1,9TD - 1,9TDi
Это самая медленная 5ступка (ГП 5,5) стояла в паре с 1,6Д и 1,7Д
Отправлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Подозреваю что зто АВН (ГП 5,42 или 5,5 в более поздней версии), поэтому кастрированный JX ее не вытягивает на 4передаче (0,78)
Салават +7 9944061905