Внимательно читайте Ваши ссылки (только перевод не гугла,а технический язык) и отзывы по поводу переделки 2wd в 4wd.Переварить кузов,взяв его от донора(синхро) можно ,имеется ввиду низ пола---
но сварка по всему кузову и вставка деталей......и вообще можно каждый кусочек приварить по месту,чтоб подходило,и еще к нему надбавить ,чтоб держалось .Так можно и на раму поставить ,чтоб крепче был....(и не поверю ,чтоб сварка была лучше ,готовой детали),а машины участвующие в ралли и подвергающиеся доработки (вкл.сварочные работы)постоянно обслуживаются и проверяются.У нас в стране много талантливых людей и кулибиных ,но это в еденичном варианте.А с точки инженерной тех. подготовки мысль хромает.Тогда получается ,что немецкие конструкторы даром едят хлеб и еще деньги вкладывают.Эксплуатация данной машины syncro рассчитана на движении по пересеченной местности,где кузов ,являющийся
НЕСУЩИМкрутиться ,согласно движению подвески (потому и со временем швы лопаются) и все сварные швы а тем более переделки такого рода далеко не гуд,( у нас есть такие машины ,и ездят по дорогам ,только постоянные проблемы ,то здесь ,то там )А НЕ ПРОЩЕ КУПИТЬ СИНХРУ И НЕ заниматься ерундой.Что надо для простого варианта --проходимость ...поставьте нормальную резину ,коробку с самоблоком,цепи на крайний случай.Задача простого буса -возить грузы и пассажиров,задача синхро ---добраться без лопаты до места назначения.Не понятно высказывание "Или кто-то из Вас считает, что эта инфа мешает Вашему бизнесу?Какому ?? выкладывайте ссылки ,никто не удаляет инфу,потому как не каждый располагает средствами на переделку ,НО простите ,а не дешевле купить машину (а то купи и

)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.