В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
РЕКЛАМА писал(а):А на оппозита ни у кого нету опыта установки котла?
Думаю там просто и тупо врезаться в магистраль печки и ставить помпу газели или иномарочную.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет. были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Подниму опять тему, холода скоро. Лежит у меня второй год Северс на 1,5кВ. не ставил по причине незнания куда же всетаки правильно его врезать. Сегодня опять на него наткнулся и решил эту зиму встретить с подогревом. Собственно и вопрос как и куда его правильно установить?
Всем привет! Ярешил для себя этот вопрос в первую зиму и стех пор мороз по барабану.У меня DG 1.9 апозит весь бюджет около 500 руб. ну я думаю и на дизель любой пристроить можно. Для начала в хоз.товарах купил тен от водонагревателя их много разных я взял самый узкий и с регулятором температуры 250 руб. Потом я с этим теном зашёл в отдел сантехники и стал подбирать фитинги начал с тройника на 32 чугун. вкрутил тен потом взял длинный бочёнок накрутил тен скрылся на половину после накрутил муфту и опять бочёнок от тена остался кончик 2 см. дальше угол . Осталось два отверстия для которых тамже взял 2 ерша с одной стороны резьба 32 с другой ёрш под шланг.Ещё заехал в автозапчасти и купил длинный кривой паттрубок подходящего диаметра. Дома собрал всю конструкцию на лён с герметиком выходы срау прикинул по месту . Следующим этапом установка . Трубопровод толстый металический от помпы до термостата режем в 10 см. от помпы и всё что получилось с помощю патрубка на хамуты подвешиваем. Не забывая про эл.шнур с вилкой прикручиваем к регулятору на тене и не жалея мажем герметиком флажок на регуляторе ставим в среднее или максимальное положение. Вот и всё кто чего не понял спрашивайте.Включать можно на всю зиму ну малоли жена выгонит. Всем удачи!
Виктор С писал(а):Подниму опять тему, холода скоро. Лежит у меня второй год Северс на 1,5кВ. не ставил по причине незнания куда же всетаки правильно его врезать. Сегодня опять на него наткнулся и решил эту зиму встретить с подогревом. Собственно и вопрос как и куда его правильно установить?
Брал Северс вроде на 0,5 КВт для монтажа на 2108
не получилось впихнуть, а надо, буду переходить по диаметру на малый круг и там видно будет.
надеюсь пока сильных морозов не будет.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет. были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Вместо фото рисунок я думаю будет понятней. Можно угол не ставить у всех же поразному патрубки расположенны и выходы можно уменьшить путём замены тройника они есть переходные на 1"-3/4"-1/2"но проходное отверстие должно оставатся 32 чтобы тен вошёл. А подмашину совсем лезть не хочется в такую погоду. Всем удачи! И ещё никакой принудительной циркуляции не требуется перегрев контролируется электрическим регулятором да и термостат большой круг открывает так что скипетить неполучится .Обычно приезжал домой или на работу и подключал до следующей поездки в -25 за сутки в движке +40 сел завёл и поехал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Я через интернет заказал китайский подогреватель с помпой со смешным названием "Лунфей". Долго не заморачивался и установил возле доп. печки под задним сиденьем. Это было так просто, что своим глазам не поверил - не надо ни антифриз сливать, ни под машину лезть,... шланги пережал, 50 грамм антифриза потерял и все дела.Единственно, необходимо обязательно тщательно выгнать воздух из системы( он обязательно туда попадет) - заехать на возвышенность передом и спустить воздух через болт на радиаторе при 2000 оборотах. Подогреватель пока работает исправно, но морозов у нас еще не было, так что ручаться за него не буду. Расскажу весной. Но даже если он отработает всего один-два сезона и сломается, то не жалко - цена невелика 1400руб.
Кстати в круг печки врезать подогрев , как оказалось, бессмысленно.
пока подогретая жидкость путешествует по трубе длиной 8 метров+2 радиатора печек+холодный двигатель греть её можно до бесконечности, толку нет.
Посему подогрев валяется снятый, до прихода новых идей..
Всунул я Северс М - работает. выход врезал в патрубок который входит в голову , вход в нижнюю точку возле помпы. Год крутил его вертел, дрыг в Т3 стоит под углом потому сложность заключалась в подсоединении без создания воздушной пробки. Посещала мысль поставить впаре с доп помпой, но 1,5кВт греть 15л ОЖ в -25 я думаю будет очень долго. Посему сделал малый круг и порядок. Морозов пока нет толком непровериш. Вот результат нагрева нижней точки по времени :
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
А у меня все-таки китайский работает. Поставил таймер на 6.00 - в 7.30 завожу , включаю печку, печка дует не горячим, но теплым. Для пуска достаточно небольшого плюса. Меня пока все устраивает.
У меня северс на 2кило.Подключен выход с котла на выход с бошки,забор жижи в котел с обратки печки.Провел испытания-за 30 минут стрелка в конце белой зоны,при морозе -10,завожусь-смешивается и падает,с печки холодом уже не тянет.Греет только двигатель,помпа теплеет-рукой чувствовалось.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
А у меня тэн 1.5 kw с терморегулятором + самый дешёвый циркуляционный насос для систем отопления. Регулятор в диапозоне от + 35 до + 75 градусов, тоесть большой круг не открывается, греется двигатель и отопитель. Греет отлично. Циркуляция если на троечку поставить то аж патрубки тресутся. Кстати сегодня у нас утром было -24 и всё гуд.
Север штука может и хорошая но надо найти хорошие точки врезки так как в нем нету насоса, на аппозит его не поставишь так как в нём все патрубки системы охлаждения на двигателе находятся практически в одном уровне и об естественной можно забыть.
Дима77 писал(а):Север штука может и хорошая но надо найти хорошие точки врезки так как в нем нету насоса, на аппозит его не поставишь так как в нём все патрубки системы охлаждения на двигателе находятся практически в одном уровне и об естественной можно забыть.
Я незнаю какие проходные отверстия у твоего подогревателя у моего 32мм. врезал я его в толстый паттрубок который идёт от помпы и до термостата. Да, он был железным пришлось резать. И всё замечательно циркулирует по малому кругу без всяких насосов. Подогреватель получается под 3и4 цилиндром т.е ниже уровня О.Ж.