Подскажите по ремонту паразита.
- Klip2
- Друг клуба
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
- Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Подскажите по ремонту паразита.
С умными трудно спорить, но че-то немцы на одинаковые блоки разные буковки (тип мотора) ставят. Может развлекаются?
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
Re: Подскажите по ремонту паразита.
На счет вкладышей пока не знаю,а вот кольца один в один.Klip2 писал(а):Комплектом прокладок не отделаешся. У DG коренные вкладыши другие (по постелям), упорные и рег. кольца... Хоть букварь то почитай.
Re: Подскажите по ремонту паразита.
Потому-что на разных по буковкам моторах разные головы, разные коленвалы и распредвалы, разные поршни, разные или вообще отсутствуют впускные коллектора, разный выхлоп, есть-нет мех. бензонасос, есть-нет масляный теплообменник, разные трамблёры, разные шкивы коленвала.
И при всём при том одинаковые картера.
И при всём при том одинаковые картера.
Re: Подскажите по ремонту паразита.
Сейчас только сломал шпильку.Думаю не бросить ли все это нахрен..
И вот не зря кино немецкое впереди планеты всей-ну определенного жанра которое.Бл....тво полное..
http://photo.qip.ru/users/garrik177/96665575/
И вот не зря кино немецкое впереди планеты всей-ну определенного жанра которое.Бл....тво полное..
http://photo.qip.ru/users/garrik177/96665575/
- sego73
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:27
- Бус: Т3 дубль-кабина мотор 3А 86г
- Откуда: Новороссийск
Re: Подскажите по ремонту паразита.
Много раз сталкивался с поломкой шпильки, возил на завод. Выжигали высокочастотным током в керосиновой ванне, резьба сохранялась в идеале. Сама шпилька имеет высокую степень закалки 12.8, а вот болты головки дизеля 10.8 сверлить очень сложно, приваривать гайку не всегда возможно, а вот выжеч получалось всегда ищи такое оборудование и все гут а новые шпильки или б.у или точили из камазовских болтов головки.Гоша177 писал(а):Сейчас только сломал шпильку.Думаю не бросить ли все это нахрен..
И вот не зря кино немецкое впереди планеты всей-ну определенного жанра которое.Бл....тво полное..
http://photo.qip.ru/users/garrik177/96665575/
89182169794 Сергей
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:18
- Бус: vw t3 80 г.в. дв. CU
- Откуда: Аксай (Ростов-на-Дону)
Re: Подскажите по ремонту паразита.
Познавательно.. НО принцип : казнить нельзя помиловать... эт тип сумничал ... запятыя та, хоть изредка, но ставить желательно ((
Re: Подскажите по ремонту паразита.
Спасибо всем форумчанам,кто помог советом и материально-запчастями тоесть!
Шпилика не пригодилась ,т.к человек одал блок .
Сегодня собрал-вродебы нормально,хотя
и второпях.Теперь надо найти генератор.
Подскажите,кто знает адрес разборки-гаража гдето на Садовниках вроде-бы.
Шпилика не пригодилась ,т.к человек одал блок .
Сегодня собрал-вродебы нормально,хотя
и второпях.Теперь надо найти генератор.
Подскажите,кто знает адрес разборки-гаража гдето на Садовниках вроде-бы.
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Re: Подскажите по ремонту паразита.
Есть у меня,на DG стоял,работоспособность не проверял.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Re: Подскажите по ремонту паразита.
Есть интерес .А как проверить рабочий-нет?кубанец писал(а):Есть у меня,на DG стоял,работоспособность не проверял.
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Re: Подскажите по ремонту паразита.
Да можно и проверить,там ещё один бусовод обитает,мона ему на бус поставить и завести.Что ещё добавить? Кажись W вывода нет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Re: Подскажите по ремонту паразита.
Привет. затачиваешь шестигранник на конус , ставишь в центр обломанной шпильки, привариваешь эл сваркой. сразу льешь водой. откручиваешь. обламывается пару витков. повторяешь еще, и т. д. высверливать -центр не поймаешь , сверло победитовое, корче полный гемор. я свркой делал. шпильку точил, калил, сталь 45 или 30хгса. удачиГоша177 писал(а):Приваривать некчему.Обломок внутри.Только сверлить наверно.
Чем сверлить каленую сталь?
Re: Подскажите по ремонту паразита.
Сложно все..
Наверно проще сдать на цветмет,добавить и купить б\у.
Наверно проще сдать на цветмет,добавить и купить б\у.
Re: Подскажите по ремонту паразита.
Таки собрал двигатель-дф-все подсоеденил,кроме гены-нет еще,попробовал завести и оба-нет искры с катушки.Вопрос-как проверить кто умер-катушка или комvутатор?
Re: Подскажите по ремонту паразита.
Заменой на исправный.
И катушка и коммутатор идентичны тем что стоят на Ваз 08-09
И катушка и коммутатор идентичны тем что стоят на Ваз 08-09
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:18
- Бус: vw t3 80 г.в. дв. CU
- Откуда: Аксай (Ростов-на-Дону)
Re: Подскажите по ремонту паразита.
Про трамблер и датчик холла не забываем(мона разжиться аварийным комукакером.. им же и проверять)... ) , целостность проводки тож немаловажная весчь.
Re: Подскажите по ремонту паразита.
Наверно я сам туплю-ибо в електрике не очень..
К катушке на клемме 1 подходит один зеленый провод от коммутатора,а по книге как будто их два должно быть .В торого зеленого я не вижу,но есть оборваные три провода-я так думаю это на датчики масло,ОЖ.Еще коричневый провод в одной скрутке с проводами,идущими к датчику Холла не знаю к чему-на нем какой-то слабенький плюс присутствует.Куда его?
К катушке на клемме 1 подходит один зеленый провод от коммутатора,а по книге как будто их два должно быть .В торого зеленого я не вижу,но есть оборваные три провода-я так думаю это на датчики масло,ОЖ.Еще коричневый провод в одной скрутке с проводами,идущими к датчику Холла не знаю к чему-на нем какой-то слабенький плюс присутствует.Куда его?