Что отвечает за время прогрева свечей?
- Roman S
- Друг клуба
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
- Бус: Multivan T-3 1990 JX
- Откуда: Орловская обл. Кромы
Re: Что отвечает за время прогрева свечей?
Придется делать, постараюсь завтра.
- Roman S
- Друг клуба
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
- Бус: Multivan T-3 1990 JX
- Откуда: Орловская обл. Кромы
Re: Что отвечает за время прогрева свечей?
Сделал фото выше описанного, да релюхе две!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Roman S
- Друг клуба
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
- Бус: Multivan T-3 1990 JX
- Откуда: Орловская обл. Кромы
Re: Что отвечает за время прогрева свечей?
Пока все собрались, за что отвечают те две релюхи?
- sergey-T3
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 21:38
- Бус: T3 82г.в.1.6d(cs)
- Откуда: Белобуссия, Брест
Re: Что отвечает за время прогрева свечей?
Ребят, кто разьяснит. Ситуация такая. Приходит сосед по гаражу, рассказывает что на горячую перестал заводится его 1.7 дизелек. Так как перестала гореть на горячую лампа свечей было решено заменить реле которое удачно сняли с моего 1.6cs. И о чудо, все заработало. Потом он отправился искать реле на рынок. Но не нашёл. Эму все дают новое реле, которое работает также как и его не рабочее. После того как одно из реле отказались принимать назад, типа надо бумажка из сервиса. Поехав к электрику тот ему обьяснил что ему надо реле до 92 года, оно типа без работает без какого то датчика... Что за чушь и где взять реле???
Всем привет. Такой вопрос на холодную реле накала свечей отрабатывает как положено, заводимся. Далее на горячую светодиод указателя накала свечей не загорается, напряжение на свечи накала не поступает, завестись не получается. Отключаю провода с датчика температуры, светодиод горит, заводимся. В чем может быть проблема?
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Всем привет! Прочитал кучу вопросов по реле накала. 13 лет назад когда был у отца 1,7д нае...сь с этой херней и раз и навсегда выкинул это из машины сейчас уже 7 лет синхра со вторым движком (был 1.6 стал 1.9) но принципу я сам все контролирую в .т.ч. время включения свечей, не изменяю и свечи меня еще ни разу не подвели поэтому ой совет не е...те мозг если начались такие проблемы поставьте реле и кнопку. Всем успехов.
syncro - это диагноз!
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27 апр 2014, 18:29
- Бус: 1988 бортовая платформа.
- Откуда: Омск
Один из датчиков (их три) дает сигнал на временное реле. Если мотор теплый то реле не включает. Так как свечи "потребляют" около 50А тока, то бывает такое, если снять провод со свечей, то реле включит цепь, и отправит сигнал на лампочку (контакт "T" если не обижаюсь), и все вроде нормально, но стоит подключить,и опять не работает ничего, то оно под нагрузкой "недожимает". И не забудьте про штуку N0171251, без неё от больших токов за пару раз новое реле у меня сгорело (может совпадение), Вот номер реле 132062 , дешевле фуфло.
Сам не электрик, могу ошибаться, и вообще я сторонник принципа: не электрик не.уй лезть.
[upd=1419097508][/upd]
Рома, померь сопротивление температурных датчиков, они в теории должны быть одинаковы, если датчик нормальный, то плохой запуск без подогрева на горячем моторе может быть от аппаратуры, тепловых зазоров, и т.д. даже стартер может быть причиной.
Сам не электрик, могу ошибаться, и вообще я сторонник принципа: не электрик не.уй лезть.
[upd=1419097508][/upd]
Рома, померь сопротивление температурных датчиков, они в теории должны быть одинаковы, если датчик нормальный, то плохой запуск без подогрева на горячем моторе может быть от аппаратуры, тепловых зазоров, и т.д. даже стартер может быть причиной.
Доброго времени суток . Роман С , я не знаю что стоит у Вас , но если это турбодизель то там , как правило , стоит реле вентелятора радиатора с колодкой под предохранитель типа свечного , так-же за левой фарой должны распологаться два сблоченых резистора , типа как от передней печки , но два . И должен стоять 500 ватный вентилятор . А второе реле , не понял , но судя по цвету проводов , могу предположить : коричневый - масса, чёрный - 15+ после зажигания , бело-голубые- разорванная цепь , которая замыкается после включения зажигания , предположил-бы , судя по цвету ,что это подсветка панели приборов и торпедо , но боюсь ошибиться .Надо почитать талмуд , на память не всё помню . Всего доброго .
[upd=1419125181][/upd]
Ром 75 , полностью согласен с Артёмом . Добавлю только , что плохой пуск на горячую может быть признаком общей усталости движка , а управляющий провод снятый с датчика можно просто заизолировать и тогда реле будет срабатывать всегда т.к. оно отключается при включении стартёра , то алгоритм следующий : зажигание , 10 секунд , стартёр . После пуска жёлтая лампа должна погаснуть , соответственно напряжение на свечах обнулится , но лучше это проверить тестером , для уверенности . Удачи .
[upd=1419125181][/upd]
Ром 75 , полностью согласен с Артёмом . Добавлю только , что плохой пуск на горячую может быть признаком общей усталости движка , а управляющий провод снятый с датчика можно просто заизолировать и тогда реле будет срабатывать всегда т.к. оно отключается при включении стартёра , то алгоритм следующий : зажигание , 10 секунд , стартёр . После пуска жёлтая лампа должна погаснуть , соответственно напряжение на свечах обнулится , но лучше это проверить тестером , для уверенности . Удачи .
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Про плохой пуск на горячую могу сказать следующее попробуй запустить прогретый двигатель если не удалось полей на заднюю железную часть насоса холодную водичку и пробуй запускать в этот момент свечи накала работать не должны, еще хорошо бы перед этим проверить сами свечи и подачу питания на них. Первое сложно, лучше делать на холодном двигателе (был 1,7 знаю не по наслышке) все свечи надо разделить от пластины (на своем 1,6 тд сделал проще - из общей точку и пустил 4 провода по отдельности на каждую свечу сейчас стоит 1,9 но система осталась кстати в 1,9 уже идут раздельные провода с наконечниками ) - Что должно быть - подключая каждую свечу в отдельности к + АКБ в момент подключения довольно сильная искра и прилипание провода к клемме указывает на исправность свечи если из косички выделить один проводок будет видно еще лучше. Второе проще простого проверить обыкновенным автомобильным фонарем один конец на минус второй на провод который идет на свечи, я у себя на 2 х машинах этот процесс слегка модернизировал (не считая установки кнопки) прокинул провод от свечей накала на панель и за ненадобностью (ручника нет) подключил на лампочку ручника теперь при включении вижу что на свечи точно подается напруга (но это как говориться на любителя) да если надумаешь ставить кнопку то нужно брать с не фиксируемым включением например от стеклоподъемников а реле я всякие перепробовал потом поехал на разборку Волг и взял реле стартера но они и на зилах вроде такие же стоят они мощные и надежные. Удачи.
syncro - это диагноз!
- igor.lisyukov
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:55
- Бус: W T3 Transporter 1.7D 88г.
- Откуда: КРЫМ СИМФЕРОПОЛЬ