Урна картерных газов.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
http://vwts.ru/forum/168595.html
номер этой шняги А1110180335
и вот интересная статейка про прочистку
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=115295&hl=
номер этой шняги А1110180335
и вот интересная статейка про прочистку
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=115295&hl=
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Миша, я не следил за количеством на км, у меня задний сальник тек из за выработки на коленвале, из под крышки клапанной сочилось, ездил я мало на нем.. И похоже подливая, типа масло про запас, уровень поднялся..
Щуп оттарирую уже сейчас только..
Вот снял мотор , поменял сальнички, крышку и можно будет замеры сделать.
Щуп оттарирую уже сейчас только..
Вот снял мотор , поменял сальнички, крышку и можно будет замеры сделать.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=210891&st=60
ЦИТАТА
это калапан, в исходном состоянии он открыт. На этот клапан одновременно воздействуют две силы: разрежение со стороны дроссельной заслонки (закрывает клапан) и давление картерных газов (открывает клапан).
Заводим двигатель - возникает разряжение, клапан закрывается. Давление картерных газов начинает расти. В какой-то момент "открывающее" давление (картерные газы) и "закрывающее" давление (разряжение в дросселе) уравниваются и клапан открывается. Картеные газы стравливаются, клапан опять закрывается.
В переходных режимах (поддали газу) - клапан всегда закрывается (т.к. разряжение возрастает) и расходомер четко и без задержки отслеживает количество воздуха, соответственно мозги более правильно управляют впрыском. Отсюда лучшая динамика у машины.
Если клапан разрушен, то картер двигателя напрямую сообщается с дросселем и является как-бы ресивером. В результате в переходных режимах расходомер работает с задержками (картер, имеющий относительно большой объем, демпфирует (сглаживает) скачки давления). Соответственно информация в "мозги" от расходомера идет неточная управление двигателем становиться неоптимальным - машина начинает "тупить"
Ставить этот клапан есть смысл только на относительно исправные движки, где объем картерных газов на фоне общего "воздухопотребления" невелик.
Если же из движка дует, как из пылесоса, то смысла в клапане нет никакого - он все равно всегда будет открыт, картерные газы будут мимо расходомера поступать в дроссель. Причем это не просто неучтенный воздух, это гадость с малым содержанием кислорода. Результат - дикий расход бензина и абсолютно тупой движок.
ОТ СЕБЯ ДОБАВЛЮ... ОЧЕНЬ ВАЖНО ЧТОБЫ БЛОК ДВИГАТЕЛЯ БЫЛ ГЕРМЕТИЧЕН подсос воздуха через маслозаливную, или через щуп , все это создает притоки неучтенного расходомером воздуха , и появляется эффект сквозняка , когда маслянный туман просто тянет из блока как в открытую форточку
ЦИТАТА
это калапан, в исходном состоянии он открыт. На этот клапан одновременно воздействуют две силы: разрежение со стороны дроссельной заслонки (закрывает клапан) и давление картерных газов (открывает клапан).
Заводим двигатель - возникает разряжение, клапан закрывается. Давление картерных газов начинает расти. В какой-то момент "открывающее" давление (картерные газы) и "закрывающее" давление (разряжение в дросселе) уравниваются и клапан открывается. Картеные газы стравливаются, клапан опять закрывается.
В переходных режимах (поддали газу) - клапан всегда закрывается (т.к. разряжение возрастает) и расходомер четко и без задержки отслеживает количество воздуха, соответственно мозги более правильно управляют впрыском. Отсюда лучшая динамика у машины.
Если клапан разрушен, то картер двигателя напрямую сообщается с дросселем и является как-бы ресивером. В результате в переходных режимах расходомер работает с задержками (картер, имеющий относительно большой объем, демпфирует (сглаживает) скачки давления). Соответственно информация в "мозги" от расходомера идет неточная управление двигателем становиться неоптимальным - машина начинает "тупить"
Ставить этот клапан есть смысл только на относительно исправные движки, где объем картерных газов на фоне общего "воздухопотребления" невелик.
Если же из движка дует, как из пылесоса, то смысла в клапане нет никакого - он все равно всегда будет открыт, картерные газы будут мимо расходомера поступать в дроссель. Причем это не просто неучтенный воздух, это гадость с малым содержанием кислорода. Результат - дикий расход бензина и абсолютно тупой движок.
ОТ СЕБЯ ДОБАВЛЮ... ОЧЕНЬ ВАЖНО ЧТОБЫ БЛОК ДВИГАТЕЛЯ БЫЛ ГЕРМЕТИЧЕН подсос воздуха через маслозаливную, или через щуп , все это создает притоки неучтенного расходомером воздуха , и появляется эффект сквозняка , когда маслянный туман просто тянет из блока как в открытую форточку
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Вот гольфовод делал маслоуловитель правда с выходом в атмосферу.http://g1forum.ru/showthread.php?t=575&page=171
[upd=1428601499][/upd]
и есче
[upd=1428601650][/upd]
и еще
[upd=1428601499][/upd]
и есче
[upd=1428601650][/upd]
и еще
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Сварка-Болгарка"
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Вроде разобрался как работает грибок на 2Е..
Так как в крышке нет маслоотделителя ' то при разряжении' клапан перекрывает забор газов из под крышки и продолжает отбирать от блока' картера. Но на блоке стоит маслоотделитель.
У меня нет маслоотделителя на блоке' следовательно его либо ставить в разрез шланга идущего от блока к грибку' либо после. Если после' то грибок быстро забиваться будет...
На 1'8 ADZ например есть на блоке маслоотделитель'' а в железной крышке сеточка выполняет эту роль.
Раз я поставил крышку от PG '' в которой сетки нет' то второй контур из блока обязателен..
Так как в крышке нет маслоотделителя ' то при разряжении' клапан перекрывает забор газов из под крышки и продолжает отбирать от блока' картера. Но на блоке стоит маслоотделитель.
У меня нет маслоотделителя на блоке' следовательно его либо ставить в разрез шланга идущего от блока к грибку' либо после. Если после' то грибок быстро забиваться будет...
На 1'8 ADZ например есть на блоке маслоотделитель'' а в железной крышке сеточка выполняет эту роль.
Раз я поставил крышку от PG '' в которой сетки нет' то второй контур из блока обязателен..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Паша Беларусь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:11
- Бус: VW T3 Doka 1,9D. VW T-3 Cинхро
- Откуда: Беларусь Беловежская пуща
- Контактная информация:
Парни приветствую!!! Вот у меня такая ситуация. Двигатель после капитального ремонта. На клапанной крышке мною был установлен б/у "грибок". Так вот при заведённом двигателе начинает выдавливать масло через щуп. Разъединив отвод под номером "2" наблюдаю картину: навстречу друг другу идёт поток газов, притом поток под "красной стрелкой" намного сильней чем под "синей стрелкой" . Из отвода под номером "1" ничего не выходит, также шлаг который идёт от данного отвода не забит и легко продуваем. И сам вопрос- данный "девайс" у меня рабочий???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.