В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
diesel maniac писал(а): ↑23 ноя 2021, 01:44
ну как бы да , согласен.
Но вот ещё какой момент. Если шлепки клапанов по поршням есть , это не очень хорошо. Или очень не хорошо. Работать идеально уже не будет. Если надо правильно и отлично , то ревизия и ремонт всего. По другому никак
Когда происходят те самые шлепки, а они происходят после того, что я выше описал, наша задача как правило продлить работоспособность бус, а значит не дать ему стать на ремонт. Соответственно: если мы всё починили без вскрытия двигателя, то вешаем себе медаль на грудь, и забываемся о тпроблеме... Думаю, что так поступит большенство...
В противном случае: ну вскрыли вы двигатель, а там всё в норме
Визуально всё в норме, кроме отпечатков клапанов на поршне. Поршни на пальцах не болтаются, двигатель работал ровно, газы не шли и т.д.. Тогда ворос: на прокладку ГБЦ уже попал, подкинешь ли новые кольца, так как их надо купить, тоже будешь сомневаться, ну а покупать новые поршня, точить под них блок, типа тоже на всякий случай раз уже вскрыл, и т.д., и т.п. А вопрос конечно про конечный бюджет подобной ревизии, оправдано это будет???
Уагадугу писал(а): ↑23 ноя 2021, 20:35
Чем же объяснить перескок ремня?
Отсутствием пластиковых деталей (защита ГРМ), а так же стечением обстоятельств. А там может вскрытие поможет разобраться точнее...
Да и про снятие двигателя потом сами для себя решите, нужно или нет. ''Частичный ремонт'' и так можно сделать, без снятия двс полностью, при условии наличия ямы, и если коленвал снимать не нужно...
Торопиться не надо. Машина не прошла регистрационные повинности. Сейчас или двигатель ремонтировать или уже на буксире тащить в ГИБДД, чтобы оттуда она уплыла на неведомо сколько продлящуюся экспертизу.