чем дальше, тем больше стучит спереди справа
что тут уже делать могли? для чего подкладывали шайбы?
следует менять амортизатор и/или ещё там внутри чего?
Стучит. Видимо что-то случилось
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Стучит. Видимо что-то случилось
Попробуй подтяни верхнюю гайку..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Боня
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Re: Стучит. Видимо что-то случилось
Как писали выше--попробуй подтянуть гайку,проверь наличие и качество (не раздавленного) резинового демпфера-бублика , Если на аморте стоит родной пыльник с отбойником и металлической втулкой сверху--могла отломиться втулка и шток болтается в посадочном месте рамы. Если при затянутой гайке стучит,--замени бублик на новый(подходит ваз с аморта),может бублик сдавлен,гайка зажата, а зазор остался. Может аморт стоит колхозный с длинным штоком, поэтому и насовали туда гаек. Лучше полностью снять аморт и хорошо проверить все его комплектующие,-делов 15мин. Удачи.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
У меня тоже застучало.Боня писал(а):могла отломиться втулка и шток болтается в посадочном месте рамы.
как раз подошла замена амортизаторов.
снял.
та самая втулка приобрела седлообразный вид, справа - вообще - в труху.
пыльники и подушки - более-менее, скорее всего оставлю.
ВОПРОС! как подобрать подходящую втулку?
какая она должна вообще быть?
высота и внутренний диаметр - понятно.
а, вот с внешним?
в чашке аморта отверстие примерно 14-15мм (головка на 13 как раз влазит) узкой своей частью...
т.е. новая втулка, туго одеваясь на шток аморта, как должна размещаться в чашке?
в отверстии должна ли болтаться или входить также плотно?
фотки сейчас выложу.
Помогите, братцы!)))