
В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Греются барабаны после замены всего.
Греются барабаны после замены всего.
Привет всем! После замены сзади тормозных цилиндров,колодок и барабанов,сегодня обнаружил что сильно греются они когда еду по трассе. Аж палец обжог ! И что? Так и должно быть? Притирка?? 

ИгорьТе
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:40
- Бус: vw t3 двс aaz
- Откуда: краснодарский край Брюховецкий район ст новоджерелиевская
Re: Греются барабаны после замены всего.
А легко боробаны оделись если с небольшим усилием то гретца будут однозначно
torf
Re: Греются барабаны после замены всего.
Все как по букварю! Развел колодки что бы немного внатяг. Сегодня разобрал снова. И что же?? Справа каким то образом соскочил трос ручника. И еще--не крутятся раздвижные планки--я так понял не правильно поставил верхние стяжные пружины--что бы легко крутился храповик планки они должны быть снизу,а я зацепил сверху петли. Перецепил-- и сразу легко закрутилось. Трос одел-срабатывает со втрого щелчка.Как он смог соскочить-загадка?
ИгорьТе
Re: Греются барабаны после замены всего.
ну что перестали грется, а тормаза как ?
Angela
Re: Греются барабаны после замены всего.
Тормоза замечательно. А вот греются или нет еще не проверял.
ИгорьТе
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:40
- Бус: vw t3 двс aaz
- Откуда: краснодарский край Брюховецкий район ст новоджерелиевская
Re: Греются барабаны после замены всего.
Ну вот и тебе и пречина кагда собрал боробан легко крутится стал
и я бы проверил через время износ колодок ровномерно или нет ато когда я менял себе колодки износ был только сверху прешлось доробатывать новые колодки они не правельно содилиси на место если чё то обьясню .

torf
- лодочник
- Друг клуба
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 12:48
- Бус: Т3 DOKA 1.6Д 1987г.
- Откуда: Псковский район
Тоже заметил что износ неравномерный сверху .Думал к нижним кончикам колодок приварить пруток,чтобы компенсировать износ барабана. Но тут случайно узнал,что нижнюю опору колодок можно развести путем подкладки шайб ,что и было сделано.Я то думал там целиковая железяка,а оказалось просто все закисло и заржавело.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
лодочник
Dимон
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Виктор Викторович
Eugeniy
- Боня
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Спрошу в этой теме, т. к . похожие симптомы. Зимой приобрел новые барабаны ЛПР и комплект колодок тоже этой фирмы. Начал менять, оказалось и один трос ручника пошабашил, купил и трос. И начались танцы с бубном--сильно греется поменянный барабан--пока поменял с одной стороны. и сильно плавает педаль тормоза при торможении. Снова разобрал, разработал на колодке рычаг ручника, что-бы свободно перемещался, отпустил распорную планку, что ручник уже это колесо почти не держит.Когда одеваю барабан--садится легко и нормально крутится колесо, но стоит воспользоваться ручником---после его отпускания, колесо вращается уже тяжелее и с таким прерывистым моментом, как барабан яйцом или горбатые колодки. Снимаю снова барабан и смотрю, что при отпускании ручника плохо возвращается рычаг троса в первоначальное состояние. По виду стяжная верхняя пружина прижимает и рычаг, не давая рычагу свободно вернуться. Стяжные пружины стоят родные. Я уже немного ох...л--раз восемь снимал и ставил барабан. Единственное чего добился--не так сильно стала плавать педаль при торможении--слегка толкается. Может я чего не правильно делаю. Начало работы--отпустил уравнитель, снял старый трос, поставил новый,зацепил за новые колодки. Распорную планку подкрутил, что-бы барабан одевался свободно. Убрал провисание на уравнителе (уравнитель стоит теперь перпендикулярно машине, а со старым тросом--косил). Распорной планкой добился , что колеса не крутятся при поднятом ручнике. Ручник начинает держать щелчке 5-6м. Вопрос, что я сделал не так, а то уже чердак сносит, подскажите.
Спасибо.



VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Боня
denzas
matphey
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
Владимир1959
- Боня
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
На старых барабанах и клепаных колодках с увеличеным размером (наваренным носиком на всех 4 концах) регулировал ручник так---распорной планкой добивался полного заторможения барабана (барабаны не прикручиваю отдельно 2я винтами, а зажимаю колесом), отпускаю ручник, пробую как крутится барабан, если надо, подтягиваю или отпускаю. Потом ставлю колесо, затягиваю 2я гайками, пробую , затягивая ручник, результат. Если меня результат устраивает, затягиваю полностью колесо и всё. На новом барабане и колодках творится что-то непонятное.denzas писал(а):. Когда собираешь, затяни ручник, и потом зажимай барабан и колесо. Ручник отпусти.
В букваре написано, что надо замерять вн. д. барабана и колодок в собранном состоянии и отрегулировать так, чтобы колодочный диаметр был меньше на 1,5--2 мм, чем барабан (кажется так). Дело в том, что делаю так, что барабан одевается очень легко, ручник это колесо почти не держит, а когда проедусь, то барабан снимается с усилием, поддевая отверткой по кругу и при снятии колодки немного ещё разжимаются и барабан натягивается уже с небольшим усилием.Владимир1959 писал(а):Сделай по букварю.в книжке есть .пришлось искать штангель такого размера.
Менял правый трос (по ходу авто), когда открутил гайку уравнителя и вынул правый трос, то левый выпал сам из уравнителя. Когда вставлял бобышки тросов в планку уравнителя, не придал значения, а когда натянул, то увидел, что планка стоит строго перпендикулярна авто. Посмотрел, как стоит гайка и выгиб уравнителя по отношению к резьбе--вроде правильно. В букваре про перекос уравнителя ничего не нашел. Может стоит попробовать развернуть уравнитель другой стороной? Спасибо.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Боня
- Боня
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Промудохался ещё два дня, а воз и ныне там. Никогда не думал, что при простой замене таких деталей+ книга, будет столько геммороя. Ещё один косяк вылез с рабочим тормозным--при открученном спускном штуцере не могу вдавить обратно в цилиндр поршни ( они уже довольно-таки далеко вылезли), хотя когда стучал по поршню (и так пробовал вдавливать) тормозуха брызгала со штуцера. Пока буду ждать новый цилиндр поставил всё старое--всё работает, не греется, педаль не толкается, ручник держит--в общем ПАРАДОКС



VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Боня
А рабочие тормозные не менял? Я тоже начал с колодок,а затем сменил все кроме троса ручника. Грелись и педаль стучала при нажатии. Потом снял барабаны и чуть отпустил . И все перестало. Правда какое то время постукивала педалька,но это видимо что изначально зажаты были тормоза. Затем прошло. недавно проводил ревизию--уже подношены колодки,буду менять.
ИгорьТе
Палыч