Присадки в кпп
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 14 апр 2014, 23:16
- Бус: white doka CS
orange doka ABL - Откуда: Спб
Присадки в кпп
Меняю масло в коробке. Решил заливать Liqui Moly sae80w gl-4.
Попутно натолкнулся на вот такую присадку: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=811
Кто что думает? Главный вопрос - хуже может быть?
П.с: 1.6cs 4ступка.
Попутно натолкнулся на вот такую присадку: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=811
Кто что думает? Главный вопрос - хуже может быть?
П.с: 1.6cs 4ступка.
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
не знаю кто как я лью только GL-5 т.к. в коробке у нас гипоидная передача
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
Что GL4 что GL5 для гипиоидных передач. Там разница в присадках нацеленых на кольца синхронизаторов, в зависимости от количества содержания меди.
Что одно что другое масло будет нормально ходить.
А насчет ЛиквиМоли, то это молибденовая присадка, хуже не будет. раньше даже сыпали молибден по столовой ложке в масло дабы уменьшить трение. Масло правдо чернело бысто
Что одно что другое масло будет нормально ходить.
А насчет ЛиквиМоли, то это молибденовая присадка, хуже не будет. раньше даже сыпали молибден по столовой ложке в масло дабы уменьшить трение. Масло правдо чернело бысто
GL4 отличается от GL5 худшими смазывающими свойствами (меньшим кол-вом противозадирных присадок).
В высокооборотистые коробки принято лить GL4 для лучшего сцепления колец синхронов с шестернями в момент быстрого переключения, в низкооборотистые - GL5, есть также масла GL4/GL5 (что-то типа промежуточного).
Короче - лучше залить качественный GL5 и ездить быстро, но с нежным переключением, чем GL4 и дёргать ручку как в ралли.
В высокооборотистые коробки принято лить GL4 для лучшего сцепления колец синхронов с шестернями в момент быстрого переключения, в низкооборотистые - GL5, есть также масла GL4/GL5 (что-то типа промежуточного).
Короче - лучше залить качественный GL5 и ездить быстро, но с нежным переключением, чем GL4 и дёргать ручку как в ралли.
Ох, нелёгкая эта работа - из болота тащить бегемота (с)