Закипел. Последствия. Какие перспективы.

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Ответить
bonie
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 02:43
Бус: VW T3
Откуда: питер

Закипел. Последствия. Какие перспективы.

Сообщение bonie »

небольшие сложности у меня

по моей вине немного перегрелся двигатель, закипел

остановился, пар из моторного отсека, смотрю слева в моторном отсеке большая струя пара, залил охлаждающей жидкости литра 4 доехал 2 км (там недалеко, поэтому сильно перегреться, сильнее чем было врядли)

пприехал пар идет, но меньше чем было ок!

начал разбирать и О УЖАС МОЙ

Изображение
Изображение
Изображение


БОЛТ, я так понимаю он ГБЦ крепит ВЫЛЕТЕЛ от давления и застрял в проводах (собственно так я его и нашел)
внутри в отверстии этого болта есть трещина через которую и вытекает (выходил пар, я лично видел 200%) ОЖ

кое где еще и шланги разлетелись (треснули)
теперь вопросы, ну ладно я шланги подберу лопнувшие, одену

а что с болтом делать, по хорошему надо снимать эту верхнюю часть, и как то выкручить этот болт, что представляется крайне затруднительной работой а) во первых надо всё это снимать б) может он и не открутиться в) я так понимаю там капиталкой пахнет всё это дело

проверил, есть ли ОЖ в цилиндрах НЕТУ =(( немного отлегло, но всё же

теперь вопросы:
можно ли аргоном заварить это дело и понадеяться на то, что это всё будет долго ходить, то есть дырку тупо заварить аргоном

заранее спасибо за ЛЮБОЙ СОВЕТ
Аватара пользователя
filin207
Друг клуба
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:07
Бус: т3 2е- 1985г--
Откуда: Москва ЗАО м. Молодёжная

Сообщение filin207 »

Нет, заварить нельзя.Надо снимать голову,вывернуть сломанную шпильку и поставить новую.Может всё и обойдётся.Но лучше снять двигатель так будет удобней.
Михаил 910-413-03-23 ------- 901-900-32-33
bonie
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 02:43
Бус: VW T3
Откуда: питер

Сообщение bonie »

filin207 писал(а):Нет, заварить нельзя.Надо снимать голову,вывернуть сломанную шпильку и поставить новую.Может всё и обойдётся.Но лучше снять двигатель так будет удобней.
то есть я правильно понимаю, что это

снятия бошки полюбому
комплект новых болтов гбц + прокладки
что там еще новое надо менять
+ саму бошку скорее всего везти на поверку, чтобы плоскость проверили, и если надо прошлифовали?

вопрос, самый каверзный - как вы думаете, сколько будут стоить работы с запчастями - ну примерно. Этот вопрос сейчас для меня важен довольно?
Аватара пользователя
filin207
Друг клуба
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:07
Бус: т3 2е- 1985г--
Откуда: Москва ЗАО м. Молодёжная

Сообщение filin207 »

Там не болты,а шпильки.Головку шлифовать нельзя.А если шлифовать то надо делать внутреннюю выборку. Надо: прокладка,шпилька,герметик,2 прокладки глушителя,прокладка клапанной крышки,хорошие руки,И купилки.Вот и считай.
Михаил 910-413-03-23 ------- 901-900-32-33
bonie
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 02:43
Бус: VW T3
Откуда: питер

Сообщение bonie »

то есть я правильно понимаю, что на фото, то что у меня в руке это ОСТАТКИ ШПИЛЬКИ С ГАЙКОЙ?

во сколько примерно встанут запчасти и в среднем сколько будет стоить такая работа?

заранее спасибо за ответ =)
Аватара пользователя
spinaker
Друг клуба
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16"
Откуда: С-Пб, северо-запад
Контактная информация:

Сообщение spinaker »

С учетом того, что насколько я помню, компрессии в моторе у тебя на было, стоит сделать капиталку, т.е. вскрывать полностью смотреть почему компрессии нет. либо купить другой такой-же двигатель, либо переходить на рядник.
капиталка по деньгам 25-30 + детали.
контакты кто делает в питере могу дать - звони.
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Аватара пользователя
денис волгодон
Друг клуба
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 01:42
Бус: т3
Откуда: РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Волгодонск

Сообщение денис волгодон »

Самое сложное это выкрутить обломок и при снятии бошки еще не обломать шпильки .ну еще найти мастера
8988пятьсемьтри02пять1
bonie
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 02:43
Бус: VW T3
Откуда: питер

Сообщение bonie »

spinaker писал(а):С учетом того, что насколько я помню, компрессии в моторе у тебя на было, стоит сделать капиталку, т.е. вскрывать полностью смотреть почему компрессии нет. либо купить другой такой-же двигатель, либо переходить на рядник.
капиталка по деньгам 25-30 + детали.
контакты кто делает в питере могу дать - звони.
компрессию никто так и не измерял, надо бы конечно измерить

все измерения компрессии производились на полностью холодном моторе, БЕЗ МАСЛА, потому как всё масло было смыто бензином =) там было вроде
6 7 7 8
после этого компрессию я и не мерил, собственно он завелся бодро поехал и собственно бодро ездил =)

[upd=1407407637][/upd]
самое обидное, что перегрелся он ПО МОЕЙ ВИНЕ =(( что я за человек то такой... а так аппарат ездил не тужил =) я правда на нем немного накатал, но всё равно, он мне очень нравится!
Аватара пользователя
Renegade
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Renegade »

При попытки снятия бошки, наверняка выдернутся гильзы! А там прокладки,которые придется поменять. Поэтому проще снять мотор.
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого :)
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Не стоит себя винить...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Оппозиты весьма стоики к перегревам. Я однажды кипятил DF за день раз 20, а ехать надо было. Последствий для мотора не было никаких.
Действительно в вашей ситуации самое сложное это выкрутить остатки шпильки.
Бояться съема гильз не надо, прокладки под них стоят копейки.
Заодно, как и писали выше, посмотрите состояние поршневой.
bonie
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 02:43
Бус: VW T3
Откуда: питер

Сообщение bonie »

илья вы когда в питере будете? =) надо бы с вами проконсультироваться по этому вопросу
Ответить