Чем залепить течь дизельного бензобака ?
-
- Модератор
- Сообщения: 2883
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
- Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
- Откуда: Нижний Новгород
Чем залепить течь дизельного бензобака ?
С утра обнаружилась печалька. Под бусом лужа соляры. Залез, глянул. Снизу в районе "тарелки" отстойника трещинка, через неё сочится. Протёр ветошью, закапало активнее. День прокатался, вечером попытался залепить холодной сваркой прямо по течи, всё отвалилось. Сливаю топливо, думаю, что делать. Посоветуйте. Бак снимать не буду! Рассматриваю варианты "замазать" или вогнать слепую заклёпку.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
-
- Модератор
- Сообщения: 2883
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
- Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
- Откуда: Нижний Новгород
Из трещины капает дизтопливо, как раз самая нижняя часть. Максимально возможно слил через трубку, выходящую с бака на моторный отсек. Один хрен капает, там запросто несколько литров осталось. Стекать год будет. Вокруг трещины всё в соляре. Пока думаю устранить капание хозяйственным мылом или саморезом с резинкой, а уже потом вокруг чем-то обклеивать. Собственно вопрос, чем обклеивать. Варианты: холодная сварка, шовный герметик с куском оцинковки, эпоксидная смола со стеклотканью. Интересует практический опыт, чтобы не наделать ошибок. Завтра в ночь в долгую дорогу, времени на ошибки нет.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
- bai-rustam
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
- Бус: t-3
- Откуда: санкт-петербург
не ляжет стеклоткань с эпоксидкой на текущий бак...надо купить такую хол. сварку,у которой прямо в инструкции есть,что она позволяет заделать течь не сливая топливо...
правда есть другая засада....баку больше 20 лет...и сегодня у тебя дырочка,а завтра рядом с этой дырочкой откроется еще десяток.... т.е. по уму надо менять бак....увы
зы. если завтра вночь на дальняк,то я бы поставил бочку литров на 60 в салоне,чтобы не рисковать...и запитался бы от нее...
правда есть другая засада....баку больше 20 лет...и сегодня у тебя дырочка,а завтра рядом с этой дырочкой откроется еще десяток.... т.е. по уму надо менять бак....увы
зы. если завтра вночь на дальняк,то я бы поставил бочку литров на 60 в салоне,чтобы не рисковать...и запитался бы от нее...
- bai-rustam
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
- Бус: t-3
- Откуда: санкт-петербург
-
- Модератор
- Сообщения: 2883
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
- Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
- Откуда: Нижний Новгород
Давно думаю о переносе бака в салон. Поставить за средним рядом, дырку в кузове прорезать, горловину на левый борт.Только вонять будет. Постоянно боюсь пробить обо что-нибудь. И старых латок нашёл уже 3 шт.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
совершенно необязательно кстати....точно также,как и при заделывании текущих радиаторов без слива водыbai-rustam писал(а):Стас, дураку понятно что надо обезжирить.

там эта хол.сварка держится на эффекте заклепки(вдавливается паста в дырку,и потом немного расширяется при затвердевании)
синхро-бак как вариант....и не в салоне,и пробить сложнееmoiseev писал(а):Давно думаю о переносе бака в салон. Только вонять будет. Постоянно боюсь пробить обо что-нибудь.

а так ставь бензинку и газ

вот верное решение. правда до завтрашней ночи скорее всего не успеет.*Михалыч* писал(а):У меня мой бак старый лежит без дела, был дизельный, проблем замечено не было, себе ставил новый при переходе на бензин. Давай я тебе его отправлю, со своего переставишь датчик и трубки, все надежнее клеев и тому подобное.
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
А мылом что не замазать?? Ну хотя бы временно???
[upd=1415211681][/upd]
Инструкция
1
Если образовавшееся в бензобаке отверстие невелико, и вы не намерены сливать бензин, то в первую очередь нужно остановить течь. Легче и быстрее всего это можно сделать, тщательно замазав отверстие хозяйственным мылом. Далее нужно осторожно убрать излишки мыла с помощью
очистителя. Будьте внимательны, ведь если вы уберете слишком много мыла, течь снова откроется. Обезжирьте поверхность. В качестве обезжиривающего средства можно использовать ацетон или любой другой растворитель. Обезжиренную поверхность следует почистить наждачной бумагой, а затем оставить до полного высыхания. Далее нужно тщательно замазать отверстие холодной сваркой и подождать 10-15 минут, пока сварка не затвердеет окончательно. Затем смочите несколько тряпок эпоксидным клеем и аккуратно приклейте к поверхности бензобака, закрыв течь. Подождите 24 часа, а затем можете снова пользоваться машиной.
2
Другой способ подойдет в том случае, если отверстие сравнительно большое. Слейте из бензобака весь бензин, обезжирьте, прочистите наждачной бумагой и просушите поверхность возле образовавшегося в бензобаке отверстия. Возьмите несколько тряпок и смочите их клеем. Когда клей немного подсохнет, приклейте тряпки к поверхности бензобака, закрыв течь, и подождите, пока клей не высохнет окончательно. Затем нанесите еще два слоя клея на тряпки (толщина каждого слоя должна быть около 1-2 см). Заплатку тщательно покройте нитрокраской и подождите, пока она высохнет. Затем можно вновь заливать бензин в бензобак: течь, скорее всего, будет устранена.
3
Если у вас нет времени на подготовку поверхности бензобака (очистку, обезжиривание и пр.) – вырежьте из паронита шайбу, затем установите в образовавшееся в бензобаке отверстие саморез и шайбу, а потом покройте поверхность бензобака краской. Возможно, отверстие придется предварительно увеличить, чтобы закрыть его саморезом, однако течь будет сразу устранена.
Подробнее: http://www.kakprosto.ru/kak-76287-kak-u ... z3IDgHPeXc
[upd=1415211681][/upd]
Инструкция
1
Если образовавшееся в бензобаке отверстие невелико, и вы не намерены сливать бензин, то в первую очередь нужно остановить течь. Легче и быстрее всего это можно сделать, тщательно замазав отверстие хозяйственным мылом. Далее нужно осторожно убрать излишки мыла с помощью
очистителя. Будьте внимательны, ведь если вы уберете слишком много мыла, течь снова откроется. Обезжирьте поверхность. В качестве обезжиривающего средства можно использовать ацетон или любой другой растворитель. Обезжиренную поверхность следует почистить наждачной бумагой, а затем оставить до полного высыхания. Далее нужно тщательно замазать отверстие холодной сваркой и подождать 10-15 минут, пока сварка не затвердеет окончательно. Затем смочите несколько тряпок эпоксидным клеем и аккуратно приклейте к поверхности бензобака, закрыв течь. Подождите 24 часа, а затем можете снова пользоваться машиной.
2
Другой способ подойдет в том случае, если отверстие сравнительно большое. Слейте из бензобака весь бензин, обезжирьте, прочистите наждачной бумагой и просушите поверхность возле образовавшегося в бензобаке отверстия. Возьмите несколько тряпок и смочите их клеем. Когда клей немного подсохнет, приклейте тряпки к поверхности бензобака, закрыв течь, и подождите, пока клей не высохнет окончательно. Затем нанесите еще два слоя клея на тряпки (толщина каждого слоя должна быть около 1-2 см). Заплатку тщательно покройте нитрокраской и подождите, пока она высохнет. Затем можно вновь заливать бензин в бензобак: течь, скорее всего, будет устранена.
3
Если у вас нет времени на подготовку поверхности бензобака (очистку, обезжиривание и пр.) – вырежьте из паронита шайбу, затем установите в образовавшееся в бензобаке отверстие саморез и шайбу, а потом покройте поверхность бензобака краской. Возможно, отверстие придется предварительно увеличить, чтобы закрыть его саморезом, однако течь будет сразу устранена.
Подробнее: http://www.kakprosto.ru/kak-76287-kak-u ... z3IDgHPeXc
-
- Модератор
- Сообщения: 2883
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
- Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
- Откуда: Нижний Новгород
Извините, что поднял такой шухер. Просто темы про это нет, а опыт будет многим полезен. А так, у меня ещё один бус есть бензиновый, так что никакой трагедии нет. Завтра залеплю, отпишусь. План такой: сначала мыло, остановлю течь, сверху холодную сварку. Если мылом не остановлю, тогда саморез с пресс-шайбой и резинкой, сверху холодную сварку, купил Hi-Gear.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
-
- Модератор
- Сообщения: 2883
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
- Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
- Откуда: Нижний Новгород
Трещину затёр хозяйственным мылом, немного размочив в воде. Течь перестало. Вокруг всё зашкурил, протёр растворителем, высушил феном. Замазал холодной сваркой "от души". В выходные после поездки гляну. Всем огромное спасибо. Через час после первого сообщения мне уже было подарено 4 хороших бака, хотя денег они стоят немалых. Очень приятно, справился своими силами. 

+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Я мзду не беру, мне за державу обидно.