дизелисты, кто, что скажет?

Ответить
Валерич
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 17 май 2013, 15:09
Бус: VW t3 KY 1988г
Откуда: Нижний Новгород

дизелисты, кто, что скажет?

Сообщение Валерич »

Всем привет, сегодня у нашего хорошего нижегородского товарища случилась такая беда. При поездке в деревню разорвало патрубок и он вскипятил мотор. после замены патрубка и залива ОЖ мотор завелся, но работал неустойчиво и дымил белым дымом. Он решил пробовать возвращаться в город, но через 5 км встал, наш много уважаемый друг (Андрей Моисеев) уже собирался за ним, но через 2 часа товарищ отзвонился и сообщил, что всё хорошо, мотор завелся, работает хорошо, и он так и доехал до колхоза ещё 100 км. У кого какие мысли? Доедет ли он обратно и стоит ли испытывать судьбу? Может сразу утащить? Двигатель1.6 дизель
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Валерич писал(а):через 2 часа товарищ отзвонился и сообщил, что всё хорошо, мотор завелся, работает хорошо
Что он сделал за это время?
Белый дым при перегреве - ОЖ или масло в камере сгорания. Замена прокладки ГБЦ (с шлифовкой головы) в лучшем случае. Ну или стечение обстоятельств - воздух в топливной.
Валерич
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 17 май 2013, 15:09
Бус: VW t3 KY 1988г
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Валерич »

втомто и дело,что ни чего,тянул домой,все хуже,хуже и встал,причем не клина,не чего не было
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Сообщение salavat51 »

Андрей-добрейшей души человек,он у вас там как палочка-выручалочка. В любом случае ждать утра и смотреть на расширительный бачек.
В начале зимы случилось тоже самое -зимняя дорога,редкопроезжающие легковушки и нет воды,кроме 0.3л.миниралки. Разрыв патрубка устранил быстро.
Проезжающие легковушки не останавливаются-водички взять негде.Сходил вниз метров 300 через лес к речке,но увы-она сковалась льдом,где-то 15см.
Пошел обратно к машине-начинаю подмерзить,на улице около 15С,автономка мокрая-толку от нее никого.Вспомнил о рации-начал подавать SOS.
И надо же,откликнулись с трассы водилы,а от нее до меня около 3км- свернули,доехали,дали 10л баклажку.Как я им был благодарен.Развернулись на перекрестке и уехали.
Но у меня ситуация не дошла до критической-только заморгал светодиод,я и остановился.Правда машину на даче не глушил,по приезду в город загнал ее в гараж и на след.день слил смесь ОЖ и поменял ее.

[upd=1424550121][/upd]
Валерич, Так товарищ до деревни доехал?

[upd=1424550366][/upd]
Утром обязательно смотреть уровень масла,до заводки.Если выше нормы,то немного слить и смотреть состав
Салават +7 9944061905
Валерич
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 17 май 2013, 15:09
Бус: VW t3 KY 1988г
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Валерич »

салават,приветствую! Никто не оспоряет, что Андрей человек с большой буквы, но, вопрос в том почему мотор сперва встал, а потом он на нем ещё 100 проехал и всё хорошо, вопрос был в том, что могло быть и есть ли смысл ему ехать обратно или лучше притащить, и вообще какие у кого мысли, ну а так на 8 марта ждем (к сыну в армию)
Аватара пользователя
sheezoo
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 15:06
Бус: Т-3 90 г.в. 1.7 D(KY)
Откуда: СПб. г.Колпино

Сообщение sheezoo »

Валерич, мотор встал явно из-за перегрева, а что по этому поводу произошло, скажет только вскрытие. Прям как КЭП сказал...
Антон. 8-9О5-27О-56-19
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

жидкости не было, потом пробка убралась, все встало на свои места и двигатель вышел на штатный режим
проверить надо, есть эмульсия в масле, если нет, то ничего страшного не произошло.
подобное было на двигателе ниссан vg30, шланг оторвало от радиатора вместе с его частью :cray: . купил всяких железок в сантехническом магазине, восстановил вход в радиатор, залепив все горячей сваркой, залил дистилированной воды, прокачал как мог, так как ехать надо было и тоже через пару км УУУуууу и встал, открыл пробку расширительного бачка, спустил воздух и еще месяц ездил пока радиатор не заменил. :punk:
так что не думаю, что все страшно, а дизель перегреть и зимой - не так просто, что бы повело все :punk:
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Сообщение iFree-T3 »

а дизель перегреть и зимой - не так просто, что бы повело все
:punk:
До всего можно дойти, главное не сворачивать
waleruk
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 14:29
Бус: народный автомобиль №2,5

Сообщение waleruk »

Доброго здравия. подскажите по проблемке.имею бусю с 1.6 д CS вернее пока он меня имеет-заводится нормально подтраивает на холодную с сильным дымлением-потом мин через 4 нормально-замечено сверху щупа эмульсия и даволно сильный прорыв отработанных газов.еще проверил ,одев на заливную горловину бачка ОЖ-ПРЕЗЕРВАТИВ,что газы в антифриз не идут.Давление масла на холодную 7 атм,проггретая 4 атм-масло свежее полусинтетика. Компресию не мерил,вроде не перегревал ,хотя приборка шалила да и датчик температуры неинформативен- за красную зона стрелка не падала-было 1 раз на стоячем пока возился близко к красной зоне подошла ,но там работала может мин 3-вроде ж не могло за такое короткое время произойти ужасное с ведением головки или трещин-ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ.Пугает всеж эмульсия сверху щупа,что это конденсат?солярка через залегшие кольца?или прокладка всеж?эмульсия серого цвета
dzame
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 08:29
Бус: пешеход

Сообщение dzame »

Газы откуда идут? Через щуп что ли?

А вообще рекомендуют замерять объем расхода картерных газов на дизеле для оценки его состояния. На форуме если поискать, есть подробные инструкции.
rabinovich

Сообщение rabinovich »

Доброго времени суток . Валерик , если нет прорыва газов в ОЖ , а дизель греется на холостых , то возможно проблема с помпой или термостатом , а то , что дымит и троит на холодную , проблема с компрессией . Эмульсия , как правило , свидетельствует о попадании ОЖ в масло , но антифриз в масло может попадать и через блок . Однажды была похожая проблема , причиной оказалась микротрещина в одном из цилиндров . Кстати , как вариант , подтраивание на холодную .
waleruk
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 14:29
Бус: народный автомобиль №2,5

Сообщение waleruk »

Спасибки за советы,вот как то про замеры объема расхода картерных газов не слышал вообще,ситуация осложнена еще тем что нету штуцера-винта спуска воздуха на радиаторе да и на 1,6 CS бачок расширительный один без компенсирующего,может пробень где в шланге вот большой круг и не фурычит-завтра блин бутылочку пивка 2-х литровую выпью -штуцер с золотником от колеса в дно ее вкручу а в пробку штуцер на пробку расширительного бачка и насосиком помалу.А вот чего с эмульсией делать,попробую гавно это тряпочкой убрать,оно самое интересное только возле верхатуры самой,когда холодная уровень проверяю- норма да и цвет масла нормальный( кстати эмульсия это постоянно быть должна и на холодную тоже?или когда двиг заведен только?) да и уровень тоже как тоже масла должен повышаться,а тосола соответсвенно убавляться.И еще вопрос а на заливной горловине для масла тоже эмульсия должна быть при беде прогара прокладки или трещины ГБЦ?За советы спасибо!
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Было бы не плохо прописать в профиле код мотора, год выпуска авто и откуда вы...Иначе уже на следующей странице начнут спрашивать...
waleruk
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 14:29
Бус: народный автомобиль №2,5

Сообщение waleruk »

1.6 дизель код двигла CS .выпуск 84 год.страна ЛУКОМОРЬЕ :lol: БЕЛАРУСЬ.профиль менять пока не буду может менять агрегаты придется.задаю пока вопросы по тому что есть.на радиаторе в принципе спуска нет-1000%не знаю от чего и почему
rabinovich

Сообщение rabinovich »

Валерик , имеется ввиду эмульсия на внутренней стороне крышки заливной горловины , ТО ТАКИ ДА , это может косвенно свидетельствовать о прогаре . А прокачная пробка на радиаторе представляет собой болт м8 (ключ 13) , в верхней части радиатора по правой стороне авто . Поищите , может ,таки есть .
waleruk
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 14:29
Бус: народный автомобиль №2,5

Сообщение waleruk »

По монуалу смотрел так вроде-если решетку снять то с левой стороны вверху спускной винт в радиаторе должен был бы быть-но увы,лично у меня на заливной горловине (внутренняя сторона пробки) следов эмульсии нет,а вот на щупе -не там где риски уровня,а в самом верху на входе в направляющую для щупа-ЕСТЬ и сифонит оттуда карцерные газы неплохо так,таки вот и не знаю либо это остатки зимнего конденсата с тосолом вперемешку газом выбрасывают,либо еще какой " ежик в ..опе" есть какие народные методы проверки-боюсь я разборки ГБЦ,в годах уже техника -одно затрониш другое вылезет
Ответить