Вакуумные трубки на двигателе DF
-
Сергей Кофеин
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 15:52
- Бус: T3
- Откуда: Казань
Вакуумные трубки на двигателе DF
Доброго времени суток. Ребята, подскажите пожалуйста или покажите как правильно раскиданы вакуумные трубки на двигателе DF, двиг немного троит не хватает трубок вакуумных. Думаю может из-за этого. карбюратор 1 камерный питсб.
- Tchka.
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
вот вопросец кстати - тоже дф и тоже сцуко не ровно работает - но карб жигунива 1.7 - вот один шланг от карба к трамблеру как положено, остальные заглушил а вот сосок от трамблера к воздушнику свободен и на трамблере и на воздухане, смысл вообще есть их соединять? Или есть смысл заглушить на трамблере второй сосок - через него может в карб воздух сосать?
89296423387 Виктор
на трамблере соски не связаны друг с другом.
На воздухан трубка должна идти не от вакуумника а от четверника который на карбе, или в вашем варианте из места где есть постоянное разрежение (под заслонками вроде) но это если переключатель зима-лето исправен, иначе в подключении термостата в корпусе возд. фильтра нет смысла.
На воздухан трубка должна идти не от вакуумника а от четверника который на карбе, или в вашем варианте из места где есть постоянное разрежение (под заслонками вроде) но это если переключатель зима-лето исправен, иначе в подключении термостата в корпусе возд. фильтра нет смысла.
-
Сергей Кофеин
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 15:52
- Бус: T3
- Откуда: Казань