Поставил термостат

Ответить
Viking27
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 22 апр 2016, 14:27
Бус: Vw t3 2.0 agg кемпер
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Поставил термостат

Сообщение Viking27 »

Всем здрасти, ситуация такая, при покупке буса не было термостата, в последние дни занимался промывкой системы, все было хорошо, радиатор грелся, патрубки горячие но не включался вентилятор, сегодня, поставив термостат мотор на максимальной температуре, не понятно начинает ли кипеть(жигулевский дачкик четкой температуры не показывает) но патрубок идущий от термостата(который одевается сверху) холодный и радиатор соответственно, что делать и куда смотреть? Термостат вахлер 4253.87д, двигатель jk 1.6d
Строю кемпер, если есть хорошие идеи с радостью выслушаю! 89оо 635 86оо кирилл по. Просвещения
Аватара пользователя
maldavan
Друг клуба
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 12:36
Бус: пока безлошадный
Откуда: МО ОСТРОВЦЫ

Сообщение maldavan »

прогнать воздух! но сперва надо-было проверить термостат.
тел: 965 168 49 92 whatsapp
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

И просверли в нем отверстие 2 мм для выхода воздуха.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Никогда не сверлил, думаю надо было бы - немцы бы насверлили... :=):
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

ИгорьТе писал(а):И просверли в нем отверстие 2 мм для выхода воздуха.
И не только воздуха.
Михаил казак писал(а):думаю надо было бы - немцы бы насверлили
За немцами тоже много доделываем. :cray:
kudrik
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Михаил казак писал(а):...надо было бы - немцы бы насверлили...
Так у родного заводского термостата есть шариковый клапан. Для автоматическкого удаления воздуха.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

и где он?
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Viking27
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 22 апр 2016, 14:27
Бус: Vw t3 2.0 agg кемпер
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Сообщение Viking27 »

maldavan, как воздух прогнать?
Строю кемпер, если есть хорошие идеи с радостью выслушаю! 89оо 635 86оо кирилл по. Просвещения
Аватара пользователя
maldavan
Друг клуба
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 12:36
Бус: пока безлошадный
Откуда: МО ОСТРОВЦЫ

Сообщение maldavan »

Viking27 писал(а):maldavan, как воздух прогнать?
в личке,и на форуме много про это написано.
тел: 965 168 49 92 whatsapp
kudrik
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

ИгорьТе писал(а):...и где он?
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

АААА! Такой термостат на шкоды ставится. А у меня уже и не было дырочки. Вот я ее и просверлил. Получилось замечательно. Ушли отливы-приливы в расширительном бачке ,все на уровне одном.
kudrik
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

тоже иногда приходится дырочку сверлить. Чтобы была гарантия, что не забъётся кусочком грязи(герметика) -- то иногда ставлю в отверстие "шпильку" из кусочка медной проволочки. Ф 2 - 2,5 мм . Концы загибаю кольцом. Такой дренаж никогда не забъётся инородным телом, поскольку проволочка, в дырке, постоянно вибрирует.

ИзображениеИзображение
Viking27
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 22 апр 2016, 14:27
Бус: Vw t3 2.0 agg кемпер
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Сообщение Viking27 »

Просверлил 4 дырки у основания термостата, нормально? И подскажите как прикреплять изображения?

[upd=1467132119][/upd]
Как говориться хотел починить-доломал, закручивая болт корпуса термостата , подскажите как его достать или в питере место где его достанут, пасатижами достать не удалось
Строю кемпер, если есть хорошие идеи с радостью выслушаю! 89оо 635 86оо кирилл по. Просвещения
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

А зачем 4 дырки??
Какой болт паломал? у меня вообще на 1 болту держится крышка и все норм.
Хочешь вытащить болт снимай корпус помпы. 4 болта и она у тебя в руках-твори что хочешь.
Viking27
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 22 апр 2016, 14:27
Бус: Vw t3 2.0 agg кемпер
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Сообщение Viking27 »

ИгорьТе, думаю что лучше циркуляция будет, на одном у меня не будет держаться, это проверенно) а какие именно болты открутить что бы снять корпус?
Строю кемпер, если есть хорошие идеи с радостью выслушаю! 89оо 635 86оо кирилл по. Просвещения
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

Viking27 писал(а):а какие именно болты открутить что бы снять корпус?
2 болта под генератором и 2 сверху под генераторной площадкой. Если генераторная площадка стоит от гольфа--широкая--к этим верхним болтам подлезть очень проблематично--мне болгарином отпиливали 2 куска(это не на что не влияет) если стоит площадка родная бусовская узкая--проблем с откручиванием нет. Удачи.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Ответить