В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Есои верить exist у Т3 с завода две прокладки задних пружин, номера погуглить там находятся прокладки примерно 1 см толщиной сверху и снизу пружины.
У Т4 три вида верхних резинок
верхние прокладки бывают только 3х видов
5 мм: 7D0 511 139
13 mm: 7D0 511 147 A 13 мм: 7D0 511 147 A
19 mm: 7D0 511 147 B 19 мм: 7D0 511 147 B
стырил с vw-bus.org.ua
У меня на заодских пружинах сверху было 2 транспортёрных ленты и родная резинка и снизу 1 транспортёрная лента. Всё примерно по 1 см.
Вопрос то в чем, сколько мне транспортёрных лент сверху поставить над родной резинкой от пружин если я ставлю пружины от Т4 усиленые которые постоянный диаметр витков? Снизу будет одна лента транспортёрная.
Уже разобрался. 27 растояние между площадками на вытянутом амортизаторе. 22.5 - пружина. То есть проставок не больше чем 4.5 см и ничего не порвёт и не выволится пружина при вывешивании.
вСё замахись. Пружины от т4, снизу 1 см транспортёрной ленты, сверху проставка 1.6 см и родная проставка из комплекта пружины. Плюс сверху усилитель как делают на жигули метал 3мм. Ничего не рвёт, высота 46 см.
Мне не с чем сравнивать если честно, раньше стояли просевшие пружины с витками комфорта и тремя проставками 1.6 см сверху, поломаными обоими "пятачками", но очень просевшие и одна поломана на половину. Сейчас не жесче чем было. Лежачий полицейский одинаково.