ремонт чугунного блока(трещина)
-
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 07:17
- Бус: Москвич 408,кузов Т-3
- Откуда: Московская область город Красногорск
ремонт чугунного блока(трещина)
Всем добра,имею мотор 1Y(размороженный)трещина 20 см,холодная сварка не помогла.В инете прочитал про электроды по чугуну для холодной и горячей сварки.Есть у кого опыт?
-
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 07:17
- Бус: Москвич 408,кузов Т-3
- Откуда: Московская область город Красногорск
Gosha, 1,9 дизель 1Y
[upd=1478934325][/upd]
Боня, где-то слышал что очень важно какой чугун,один типа можно варить ,а какой-то нет.Я буду варить в любом случае только надо понять чем лучше
[upd=1478934523][/upd]
Боня, был у меня зил 130 так там была трещина,но вылечилась она холодной сваркой,здесь не помогло
[upd=1478934767][/upd]
Кстати холодную сварку я без стекловолокна мазал,может в этом причина?
[upd=1478934325][/upd]
Боня, где-то слышал что очень важно какой чугун,один типа можно варить ,а какой-то нет.Я буду варить в любом случае только надо понять чем лучше
[upd=1478934523][/upd]
Боня, был у меня зил 130 так там была трещина,но вылечилась она холодной сваркой,здесь не помогло
[upd=1478934767][/upd]
Кстати холодную сварку я без стекловолокна мазал,может в этом причина?
И обязательно греть блок до и после сварки.Остужать как можно медленнее,иначе при остывании пойдут микротрещины.Варили КРАЗовский блок,грели автогеном.Боня писал(а):В 90 х годах, когда за электроды по чугуну многие не слыхали---варили чугунный блок на тракторе электродами уони с плотно накрученной медной проволокой
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Холодная сварка на основе эбоксидки, соответственно крепкая, но боится вибраций и ударных нагрузок, вот на блоке жить и не будет. У наших сварщиков есть электроды по чугуну( название не помню), мне коллектор на Мондео варили, на Форд КА колёсную ( стальную) шпильку к тормозному барабану прихватывали, без проблем, главное хорошо зачистить ( с их слов). Про электроды смогу узнать завтра-послезавтра, когда увижу сварного. Завтра буду там, но будет ли он , должон быть ...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- рожденный в СССР
- Друг клуба
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
- Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
- Откуда: морозовск ростовская область
Добавлю к вышесказанному- края трещины надо засверлить,оч хорошо зачистить поверхность,пройтись болгарской с зачистным камнем по трещине-сделать борозду. Ну и греть 100% надо.Митрич 1 писал(а):И обязательно греть блок до и после сварки.Остужать как можно медленнее,иначе при остывании пойдут микротрещины.Варили КРАЗовский блок,грели автогеном.Боня писал(а):В 90 х годах, когда за электроды по чугуну многие не слыхали---варили чугунный блок на тракторе электродами уони с плотно накрученной медной проволокой
89281358один2восемь
Занимался аквариумами в90-х.У гансов брал силикон .Было написано до 350 градусов.У знакомого в жигулях разморозился блок.вылечилось тщятельным обезжириванием инакладкой силикона примерно3-5мм на трещину.Но тут надо понимать нет ли внутренних трещин.Тогда в жиге мотор работал без нариканий только ссало 5-6 см наружу.Силикон был с названием синусил.Запомнил потому как других вообще ,кроме клт 30 ,не было.Накладывал прямо рукой изначально втирая.Абразивом не зачищал ,только обезжиривал ацетоном.Про проблему забыли вообще.
-
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 07:17
- Бус: Москвич 408,кузов Т-3
- Откуда: Московская область город Красногорск
Sikatack-Drive полиуретановый клей-герметик для вклеивания автомобильных стекол.Думаю остановиться на этом.Вроде до 100 градусов держит,кратковременно до 190.Хотелось бы попробовать этот(SikaTack High Modul)но в продаже не нашел
[upd=1478952545][/upd]
walera, внутренних трещин 100% нет.Поработал мотор с холодной сваркой
[upd=1478953388][/upd]
или этот (Клей-герметик LIQUIfast 1400)тоже вроде температуру держит и найти проще)))
[upd=1478952545][/upd]
walera, внутренних трещин 100% нет.Поработал мотор с холодной сваркой
[upd=1478953388][/upd]
или этот (Клей-герметик LIQUIfast 1400)тоже вроде температуру держит и найти проще)))
-
- Сообщения: 1299
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Если трещина/шов будет потом без. мех. нагрузки(типа на отрыв, на сдвиг) -- то можно заварить аргон. сварка медным присадочным прутком(блок нагревать в жар. шкафу). Шов получается "как по маслу", красиво.Физрук писал(а):....Есть у кого опыт?
Если шов будет потом с мех. нагрузкой(типа на отрыв, на сдвиг) -- сдай блок в чер. мет.
Чугун данных блоков не варится никогда нормально. Испытано неск. методов сварки у разных обер. аргонщиков. Микротрещинки(в великом множестве) идут рядом, прямо со сварочным швом.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Стасон писал(а):Стасон » 12 минут назад
а почему никто не написал про сварку полуавтоматом на углекислооте. если нагрузки нет я думаю имеет право жить. на бензинках. vw больное место коллектор выпускной, варил их очень много
Дизельный мотор, нагрузка и тепловые расширения пипец, особенно после глушения.Физрук писал(а):Физрук » Сегодня, 09:45
Всем добра,имею мотор 1Y
Тема для обсуждения пустоты.
Треснул блок, трещина 20 см, где и как проходит трещина инфы 0, фото 0, это бесполезная дискуссия. Да и в таких случаях есть еще куча трещин в внутреннем пространстве блока, а там хоть проктолога зови один хрен не увидишь.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
по мне так затея пустая трата времени. я б скорее всего выкинул принципиально. где гарантия , что нет других скрытых трещин , что геометрия блока не нарушена ? а не обидно ли будет об этом узнать после сборки и запуска ?
ладно был бы какой то сверхредкий экзотический мотор , а тут полно похожих моторов , от которых можно взять блок.
P.S. слышал , что дыры и трещины заливают латунью.
ладно был бы какой то сверхредкий экзотический мотор , а тут полно похожих моторов , от которых можно взять блок.
P.S. слышал , что дыры и трещины заливают латунью.
892бIII58II Александр