Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е

Тюнинг двигателя
varvar00
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:22
Бус: T 3
Откуда: город-герой Кривой Рог

Сообщение varvar00 » 31 янв 2018, 11:58

а почему? прсто есть аду

Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax » 31 янв 2018, 14:04

Отсутствуют форсунки подачи масла на дно поршня.

varvar00
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:22
Бус: T 3
Откуда: город-герой Кривой Рог

Сообщение varvar00 » 31 янв 2018, 20:11

Нашелся блок 2е, с маслянными форсунками, но... При установке коленвала (дизельного) коленвал противовесами достает до болтов (противовес не идеально круглый, видны места отливок, которые на чуть-чуть выступают, этими иестами и достает). :bash: :bash:

Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax » 31 янв 2018, 21:11

Карбарон не судьба?.метишь болты маркером и подтачиваеш одну.сторону.

Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7491
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович » 31 янв 2018, 22:24

И не знал, что точило так называется :punk:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.

varvar00
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:22
Бус: T 3
Откуда: город-герой Кривой Рог

Сообщение varvar00 » 31 янв 2018, 23:01

Не, на двух цилиндрах цепляет ссікунец форсунки на месте изгиба, думаю фрезернуть посадочное под форсунку, а остальное уже откарбаронить))))

Аватара пользователя
Барсик
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 21:05
Бус: VW T3,Луаз 969М
Откуда: москва

Сообщение Барсик » 31 янв 2018, 23:15

Форсунку фрезерни, там около 1 мм можно снять, и этого достаточно чтобы не цепляло, все проще чем блок тягать
8-926-146-85-13 Алексей

Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax » 01 фев 2018, 06:16

Носик можно подогнуть

Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Контактная информация:

Сообщение Transporter T3 » 01 фев 2018, 07:50

3 мин работы на наждаке,пиндец проблему раздул...
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.

Аватара пользователя
sistemoff11
Партнер
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 04:25
Бус: vwt3 Multivan jx1.6td 1987
Откуда: питер +7965101-2271
Контактная информация:

Сообщение sistemoff11 » 03 апр 2018, 12:50

Товарищи подскажите. Друг поставил себе 2е. Проблема вот в чем. Мотор не тянет. Едешь например 100 кмч на скоростной КПП , давишь педаль газа а он начинает тормозить, как будто захлёбывается. Меняли топливный насос, толку ноль, меняли вакуумный регулятор, та же фигня. В итоге тачка ездила как-то 140 . А сейчас кое как 95 и больше не ускоряется. Куда смотреть ? Чё ковырять?

Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey » 03 апр 2018, 13:29

начинай с бензобака и содержания его, далее по трубкам и что их соединяет. потом постепенно подружишся с дым машинкой. ну надеюсь найдешь. утечку мощности и неправильную смесь, которая воспламеняется в камере сгорани.
8 952 5291714 Владислав

Аватара пользователя
sistemoff11
Партнер
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 04:25
Бус: vwt3 Multivan jx1.6td 1987
Откуда: питер +7965101-2271
Контактная информация:

Сообщение sistemoff11 » 03 апр 2018, 14:01

Бак чист. Бак дизельный к тому же. Все магистрали чистые. Я так понимаю это мешает какой-то датчик либо мозги.

Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey » 03 апр 2018, 16:22

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192102
тебе сюда. а здесь спецов НЕТ. только теоретики.
8 952 5291714 Владислав

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11202
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 » 03 апр 2018, 17:27

ему не на форум надо,а в сервис :lol: к нормальному диагносту....потому что проверять в его случае надо ВСЕ.просто диагност в сервисе,с соотвествующим оборудованием проверит это меньше,чем за час... а самому,с одними гаечными ключами,интернетом и китайским тестером можно заниматься такой фигней всю свою жизнь..и есть маза,что все равно не успеет найти косяк .
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
slavayan
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:47
Бус: т-3 caravelle c 1990г.2Е
Откуда: северодвинск

Сообщение slavayan » 03 апр 2018, 17:39

Стас.дык в этом весь изюм чтоб самому своим умом и с помощью друзей.а так не интересно

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11202
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 » 03 апр 2018, 17:44

купил колы и попкорна,наблюдаю.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
sistemoff11
Партнер
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 04:25
Бус: vwt3 Multivan jx1.6td 1987
Откуда: питер +7965101-2271
Контактная информация:

Сообщение sistemoff11 » 03 апр 2018, 19:52

Ну давайте приедете в сервис на 30 летней машине с неродными мотором. Как далеко пошлют вас сервисмены?

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11202
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 » 03 апр 2018, 20:41

привози машину и три косаря. найду проблему-деньги мои,если не найду,ты мне ничего не должен.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е

Сообщение Tchka. » 20 ноя 2018, 06:53

Похоже в вольфсбурге читают эту тему :)) пошёл в автосалоны vag и офигел - везде рядные четверки с турбинами - самый популярный мотор)) только блок уже алюминиевый - по верху цилиндры не связаны с блоком (открытая рубашка) , клапана таблетки, куча катализаторов всяких, выпускной коллектор в головке блока) всякие фазовращалки .... и с 1.4 выдувают по 150 лошадей на мокрой дсг и с ремнём грм вместо цепи))). Сколько же можно выдуть из 2е или rp/dr блока если он чугунный, поршня нормальные, катализаторов нет - хоть прямую трубу вставляй) интересно можно ли скрестить турбину от 1.4 /1.8 tsi czda со старым блоком dr/rp?))

Отправлено спустя 9 минут 17 секунд:
Причём 1.4 сейчас запихивают и в джетты и в тигуаны и даже в поло:). Кстати в старом поло 2013 года 1.6 cfna в связке с механикой и прошивкой вполне хорошо едет и выдаёт те же 120 кобыл что и 2e ... может того этого)) махнуть неглядя 1.6 cfna вместе с коробкой в бус) правда в поло он поперечно стоит:).. но кобыл то столько же будет - а движок неплох, только поршня - таблетки) жена правда разведётся сразу если увидит как из поло мотор в Бус переезжает и ездить неначем)
89296423387 Виктор

Аватара пользователя
Tsirus0
Друг клуба
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
Бус: VW T3 2Е 1984г.
Откуда: Ставропольский край Георгиевск

Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е

Сообщение Tsirus0 » 20 ноя 2018, 07:13

Tchka. писал(а):
20 ноя 2018, 07:02
только блок уже алюминиевый
Ну так весь немецкий чугун у нас давно :rolf:
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение