Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е

Тюнинг двигателя
JajaBonjo
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 май 2023, 22:13
Бус: Volkswagen

Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е

Сообщение JajaBonjo »

diesel maniac писал(а): 24 май 2023, 21:51 вторых почему бы просто не собрать ABF ? Без всего этого цирка с поршнями , коленом и т.д. ?
я согласен, полностью, но 2е лежит под боком и платить за него не надо, абф это хорошо но кот в мешке стоит 65тр+
Помимо прочего, ни что не мешает в будущем накрыть все это головой от него - что ксткти тоже будет стоит не самых приятных денег)
Итогом все подвотится к тому что абф 65 в лучшем случае обходится в не известном состоянии, против капленого 2е на ковке которая стоит дешевле чем просто купить норм поршни + диз колено и норм впрыск = все это обходится в около 100-130 что как по мне приемлемо.. И куда более надежно с точки зрения того что я знаю о том что там все новое
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е

Сообщение diesel maniac »

Мне на самом деле нравится идея дизельного колена , но только в контексте двигателя ААС, где он штатно и который подходит для т3 лучше всего. Ну и самый ресурсный наверное из всех рядных бензиновых 4 цилиндровых ваг. + Он самый низастый. Но тут то вопрос про мощность был.
Как там что едет мне пофиг , для скорости у меня другая машина , на т3 гонять не вижу смысла , эта машина решает другие задачи.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3679
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е

Сообщение юрасик »

diesel maniac писал(а): 26 май 2023, 01:10 в контексте двигателя ААС, и который подходит для т3 лучше всего.
Мля!!! Золотые слова!
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е

Сообщение vagmax »

diesel maniac писал(а): 26 май 2023, 01:10ААС
Мертвый мотор не едет ни куя.и ресурс сопастовим с 2е
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е

Сообщение diesel maniac »

Принципиально не согласен. Раза в полтора ресурс больше точно. Если не в два .
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е

Сообщение vagmax »

Сколько видео aac.гильзы на ухнарь ушатаны.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12410
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е

Сообщение ksenon17 »

JajaBonjo писал(а): 24 май 2023, 14:13 почему у ковки такие проблемы? О подобном первый раз слышу
ну для тех,кто ставит закись азота ни грохот,ни масложор проблемой не являются :lol:
ну а то,что ты впервые слышишь....собери мотор на ковке,и слушай каждый раз,как заведешь :=):
diesel maniac писал(а): 26 май 2023, 01:10 Он самый низастый. Но тут то вопрос про мощность был.
чем длиноходнее колено,тем низастее мотор. ничего удивительного....

Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
первая попавшаяся ссыль про плюсы и минусы ковки :)))
https://turbobazar.ru/threads/4839/
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е

Сообщение diesel maniac »

Низастось мотора это не только следствие геометрии мотора , а и ещё кучи факторов. Распредвал , тяжёлое колено и т.д.
Кстати наши низастые оппозиты короткоходные , если что.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е

Сообщение vagmax »

Манал Я такие низастые опозиты,рядник веселее во всем диапазоне.
JajaBonjo
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 май 2023, 22:13
Бус: Volkswagen

Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е

Сообщение JajaBonjo »

ksenon17 писал(а): 28 май 2023, 20:41 первая попавшаяся ссыль про плюсы и минусы ковки ))
https://turbobazar.ru/threads/4839/
большое спасибо, давно очень знакомый ставил себе ковку, грохотов не было никогда, но хоть теперь знать буду что такое бывает..
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12410
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е

Сообщение ksenon17 »

diesel maniac писал(а): 29 май 2023, 08:57 Низастось мотора это не только следствие геометрии мотора , а и ещё кучи факторов
я думал ты настоен на конструктивное обсуждние,а не на тупое отрицание очевидных вещей.
а так есессно я не обсуждал оппозиты или роторые моторы,напимер. да и никто,кроме тебя их и не обсждал :) мы обсуждаем 2Е. и моя реплика подразумевала,что ничего в моторе не меняетя,кроме колена. те. 2Е становится более низастым при тупой замене родного колена на дизельное. ап чем и было сказано выше,причем не мной.....
мы не меняем в геометрии мотора НИЧЕГО,кроме хода поршня(и соотвествено рабочего объема),и распред не меняем,и фазы грм не смещаем,зажигание не трогаем,а мотор, о чудо,становится более низастым. а так январь позволяет еще больше отрепетировать поведение мотора под хотелки клиента,но и это мы оставлем в стороне.
не знаю,зачем ты ты приплел оппозиты и прочие факторы....оппозит из 2Е сделать ну оооочень трудно :lol:
vagmax писал(а): 29 май 2023, 14:03 Манал Я такие низастые опозиты,рядник веселее во всем диапазоне.
и это касается не тока родных оппозитов,но и родных дизелей :)))))
2E всем им дает прикурить даже с родным коленом :punk:

Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
JajaBonjo писал(а): 30 май 2023, 15:56 большое спасибо, давно очень знакомый ставил себе ковку, грохотов не было никогда, но хоть теперь знать буду что такое бывает..
все в этом мире относительно. кому то грохочет,кому то нет.....но в абсолютных значениях мотор получается более шумным из за бОльших тепловых зазоров.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е

Сообщение diesel maniac »

ksenon17 писал(а): 31 май 2023, 22:09 оппозит из 2Е сделать
Ну почему же , вполне возможно его приблизить по характеристикам.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12410
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е

Сообщение ksenon17 »

займись. когда будет результат,зови :har:
правда если ты про сделать из 2Е по характерисикам какой нить ДФ,то Макс сто раз прав:накуа из хорошего мотора говно делать?

Отправлено спустя 12 минут 6 секунд:
на всякий случай для непоняливых: "сделать из 2Е оппозит" я имел ввиду не по характеристикам,а по сути
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0 ... 0%BB%D1%8C
а по характеристикам можно приблизить к этому оппозиту и домашнюю мясорубку..тока зачем?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3926
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

ksenon17 писал(а): 31 май 2023, 22:40 приблизить к этому оппозиту и домашнюю мясорубку
воще паразитов захаяли. :diablo: всю наглость потеряли. :zlyuka:
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е

Сообщение vagmax »

ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): 01 июн 2023, 10:40 паразитов
Так сами же их так называете
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3926
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

vagmax писал(а): 01 июн 2023, 13:08Так сами же
я любя :amor:
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение