В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Помогите понять куда идет этот красный провод с АКБ.
Фото0596.jpg
Авто 87г. было под бензин мотор ДГ, акум под сиденьем пассажира. Переделан на дизель, но акб осталось под сиденьем. Есть книга , но на схемы я смотрю как баран на новые ворота. Если отключить этот провод--ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ работает. Уходит под пол вместе с толстым проводом , а вот из-за бака я его найти не могу, куда он идет дальше. Если кто знает, подскажите последовательно куда он должен заходить. Спасибо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
То, что толстый провод идет на стартер я знаю, а вот с тонким у меня вопрос. По логике он должен идти сначала на блок предохранителей, а потом уже на черный ящик и всё остальное. Но это я тоже так думаю, а вот куда он ДОЛЖЕН идти--вот в чем вопрос. Владельцы авто у которых акб под сиденьем и есть этот провод может знают. Спасибо.
Блок предохранителей,черный ящик- как не назови- провод идет напрямую к "Блок коммутационный" как его называют в русском варианте перевода каталогов.
Предохранители и реле размещены на его лицевой стороне. Внутри разводка по всем потребителям.
viewtopic.php?f=91&t=20424
Зимой отгорел он- вся морда (электрика) отрубилась... тоже не мог ниче понять. Он идет как главный + к блоку предохранителей.
У меня аккум сзади, на + 2 провода - этот и на стартер. + в "распаячную коробку" с реле накала и т.д. , что слева возле мотора вроде идет со жгута с генератора (на пямять точно не скажу), а с нее к датчикам на морду в черном отделном кожухе мо левой стороне под бусом кишкой тянется