Поехал наконец-то. Или конец первой части марлезонского баллета

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 10879
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 » 13 июл 2018, 22:52

:clap2:
прикольный датчик.... скока деньгов такой?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
ShuraVin
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 23:47
Бус: T3 F3R
Откуда: Ногинск

Сообщение ShuraVin » 13 июл 2018, 22:58

ksenon17 писал(а):прикольный датчик.... скока деньгов такой?
Да ничего он не стоит. Может 100, может 200, может 300 рублей. Это ж ТАЗ. Я его на помойке у бомжа за сигарету выменял.

Аватара пользователя
Владимир1959
Друг клуба
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
Бус: VW T3 1.7 KY
Откуда: Московская обл. г. Бронницы

Сообщение Владимир1959 » 14 июл 2018, 09:21

Видел в живую .это самый бюджетный проект ...покупка .мотора .коробки.....это не субару .и все остальное .про электрику вообще молчу.изготовление косы и все причиндалы к ним.....это самое лучшее что видел за 5 лет на сайте.......был грех автора справоцировал на гонку ...ракета ....конечно это свап по грязи думаю не стоит использовать его стихия асфальт ....самое трудное и затратное ....плита .шрусы .. если на поток поставить и набрать хотя бы заказов 7—11 ...будет бюджетно ....и это уже обкатано ......а не разговоры...время покажет или будет в единственном экземпляре или пойдет в массы .....и последние все хорошее рождалось в не подходящее время и мое личное мнение что больше это не кто не повторит .....будут изобретать свой ВЕЛОСИПЕД

AN12
Друг клуба
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 14 авг 2016, 20:23
Бус: CARAVELLE GL SYNCRO 91 г.в.
Откуда: г. Йошкар-Ола

Сообщение AN12 » 14 июл 2018, 10:16

Если б носил шляпу, снял бы :lol: , а так респектище за труды и идею :punk:
Сергей.

Аватара пользователя
ShuraVin
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 23:47
Бус: T3 F3R
Откуда: Ногинск

Сообщение ShuraVin » 14 июл 2018, 16:32

Немного фоток процесса
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

sergibus71
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:21
Бус: Т3 Каравелла.1.9 1Y
Откуда: г.Тула.

Сообщение sergibus71 » 14 июл 2018, 23:49

Как вылы после сварных швов,сильный дисбаланс?
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/715767/
тел 8 953 969 7 333 Сергей.
8 905 11 55 600

Аватара пользователя
ShuraVin
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 23:47
Бус: T3 F3R
Откуда: Ногинск

Сообщение ShuraVin » 15 июл 2018, 00:08

sergibus71 писал(а):Как вылы после сварных швов,сильный дисбаланс?
Несмотря на то, что при поэтапной сварке пытался вытягивать в нужную сторону, получилось биение 0,3 на коротком и 0,5 на длинном.
И все равно после пробега в 1000 км их увело. Нагрузки к купе с внутренними напряжениями сделали свое дело. Сейчас где-то 2 и 3 мм соответственно.
В принципе на таком радиусе и такой массе - это фигня. Жопкой на 100км/ч не ощущаю. Но в любом случае, буду делать новые целиковые. Пока еще не думал, как на маленьком фрезере с такой длинной извернуться. Они в шпиндель делилки пару мм не лезут.

[upd=1531654723][/upd]
Гибридный выжимной.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

sergibus71
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:21
Бус: Т3 Каравелла.1.9 1Y
Откуда: г.Тула.

Сообщение sergibus71 » 15 июл 2018, 23:13

хороший показатель по сварочной деформации
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/715767/
тел 8 953 969 7 333 Сергей.
8 905 11 55 600

Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА » 16 июл 2018, 00:27

ShuraVin писал(а):Пока еще не думал, как на маленьком фрезере с такой длинной извернуться. Они в шпиндель делилки пару мм не лезут.
Изготовить кондуктор, фланец большого размера с количеством пазов по внешнему диаметру равным количеству шлицев вала, для закрепления его на заготовке вала.
Шлицы фрезеровать закрепив вал на призмах, паз делительного фланца позиционировать по сухарю закрепленному на столе.

Я-бы сделал так.

Аватара пользователя
ShuraVin
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 23:47
Бус: T3 F3R
Откуда: Ногинск

Сообщение ShuraVin » 16 июл 2018, 01:08

РЕКЛАМА писал(а):Изготовить кондуктор, фланец большого размера с количеством пазов по внешнему диаметру равным количеству шлицев вала, для закрепления его на заготовке вала.
Шлицы фрезеровать закрепив вал на призмах, паз делительного фланца позиционировать по сухарю закрепленному на столе
Ни фига не понял :stupid: Тут пары предложений явно для меня не хватит. Да и тема больше чипмейкерная. Если есть желание втолкнуть вышеописанное мне в голову, лучше голосом по телефону.
Мысли, как это сделать, всякие есть. Но без доп. оснастки не обойтись. А её как раз маловато. Пока обрастаю. Покупаю - делаю.
Но сегодня не до этого. Буду зимой заниматься. На сегодняшний момент погряз в поисках всяких финтифлюшек, чтоб к ноябрю - декабрю, после покраски, все было к сборке готово. Препративнейшее занятие я Вам скажу. У меня уже на мастерня, а уголок некрофила. :st: Все завалено кучей гавна и не очень для салона и экстерьера. И еще пару куч таких надо навалить, чтоб из чего выбирать было. Уж очень хочется с этим бусом расквитаться до следующего лета. Достало уже. Тем более, что в голове жёстко забродило по поводу нового проекта. Не исключаю избавление от этого свапа к концу следующего года.

Аватара пользователя
Tsirus0
Друг клуба
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
Бус: VW T3 2Е 1984г.
Откуда: Ставропольский край Георгиевск

Сообщение Tsirus0 » 16 июл 2018, 06:31

Оставь доп.шейку перед шлицами, за неё и зажимай, потом обрежешь. Если для центра длины стола не хватит, то можно и на призму положить свободный конец.
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.

Аватара пользователя
ShuraVin
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 23:47
Бус: T3 F3R
Откуда: Ногинск

Сообщение ShuraVin » 16 июл 2018, 09:01

Это самое простое. Но резать резать буду из готовых валов и концевой фрезой. На последних проходах нужно ответкой контролировать. А со стороны делилки это совсем не удобно делать. Дорезать придется или сотки или минуты.Перевыставлятся каждый раз сосвем не вариант.
Скорее всего буду выносить за стол делилку. Свободный конец в призму.
Или ещё проще. Попрошу кого-нибудь на большом станке.

Аватара пользователя
ShuraVin
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 23:47
Бус: T3 F3R
Откуда: Ногинск

Сообщение ShuraVin » 29 июл 2018, 01:37

РЕКЛАМА писал(а):Изготовить кондуктор, фланец большого размера с количеством пазов по внешнему диаметру равным количеству шлицев вала, для закрепления его на заготовке вала.
Шлицы фрезеровать закрепив вал на призмах, паз делительного фланца позиционировать по сухарю закрепленному на столе.
ААААААААА!!!!! Допёрло вдруг.
Нижайший Вам поклон от утки на седьмые сутки.

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение