Поехал наконец-то. Или конец первой части марлезонского баллета

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11851
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 » 13 июл 2018, 22:52

:clap2:
прикольный датчик.... скока деньгов такой?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
ShuraVin
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 23:47
Бус: T3 F3R
Откуда: Ногинск

Сообщение ShuraVin » 13 июл 2018, 22:58

ksenon17 писал(а):прикольный датчик.... скока деньгов такой?
Да ничего он не стоит. Может 100, может 200, может 300 рублей. Это ж ТАЗ. Я его на помойке у бомжа за сигарету выменял.

Аватара пользователя
Владимир1959
Друг клуба
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
Бус: VW T3 1.7 KY
Откуда: Московская обл. г. Бронницы

Сообщение Владимир1959 » 14 июл 2018, 09:21

Видел в живую .это самый бюджетный проект ...покупка .мотора .коробки.....это не субару .и все остальное .про электрику вообще молчу.изготовление косы и все причиндалы к ним.....это самое лучшее что видел за 5 лет на сайте.......был грех автора справоцировал на гонку ...ракета ....конечно это свап по грязи думаю не стоит использовать его стихия асфальт ....самое трудное и затратное ....плита .шрусы .. если на поток поставить и набрать хотя бы заказов 7—11 ...будет бюджетно ....и это уже обкатано ......а не разговоры...время покажет или будет в единственном экземпляре или пойдет в массы .....и последние все хорошее рождалось в не подходящее время и мое личное мнение что больше это не кто не повторит .....будут изобретать свой ВЕЛОСИПЕД

AN12
Друг клуба
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 14 авг 2016, 20:23
Бус: CARAVELLE GL SYNCRO 91 г.в.
Откуда: г. Йошкар-Ола

Сообщение AN12 » 14 июл 2018, 10:16

Если б носил шляпу, снял бы :lol: , а так респектище за труды и идею :punk:
Сергей.

Аватара пользователя
ShuraVin
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 23:47
Бус: T3 F3R
Откуда: Ногинск

Сообщение ShuraVin » 14 июл 2018, 16:32

Немного фоток процесса
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

sergibus71
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:21
Бус: Т3 Каравелла.1.9 1Y
Откуда: г.Тула.

Сообщение sergibus71 » 14 июл 2018, 23:49

Как вылы после сварных швов,сильный дисбаланс?
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/715767/
тел 8 953 969 7 333 Сергей.
8 905 11 55 600

Аватара пользователя
ShuraVin
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 23:47
Бус: T3 F3R
Откуда: Ногинск

Сообщение ShuraVin » 15 июл 2018, 00:08

sergibus71 писал(а):Как вылы после сварных швов,сильный дисбаланс?
Несмотря на то, что при поэтапной сварке пытался вытягивать в нужную сторону, получилось биение 0,3 на коротком и 0,5 на длинном.
И все равно после пробега в 1000 км их увело. Нагрузки к купе с внутренними напряжениями сделали свое дело. Сейчас где-то 2 и 3 мм соответственно.
В принципе на таком радиусе и такой массе - это фигня. Жопкой на 100км/ч не ощущаю. Но в любом случае, буду делать новые целиковые. Пока еще не думал, как на маленьком фрезере с такой длинной извернуться. Они в шпиндель делилки пару мм не лезут.

[upd=1531654723][/upd]
Гибридный выжимной.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

sergibus71
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:21
Бус: Т3 Каравелла.1.9 1Y
Откуда: г.Тула.

Сообщение sergibus71 » 15 июл 2018, 23:13

хороший показатель по сварочной деформации
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/715767/
тел 8 953 969 7 333 Сергей.
8 905 11 55 600

Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА » 16 июл 2018, 00:27

ShuraVin писал(а):Пока еще не думал, как на маленьком фрезере с такой длинной извернуться. Они в шпиндель делилки пару мм не лезут.
Изготовить кондуктор, фланец большого размера с количеством пазов по внешнему диаметру равным количеству шлицев вала, для закрепления его на заготовке вала.
Шлицы фрезеровать закрепив вал на призмах, паз делительного фланца позиционировать по сухарю закрепленному на столе.

Я-бы сделал так.

Аватара пользователя
ShuraVin
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 23:47
Бус: T3 F3R
Откуда: Ногинск

Сообщение ShuraVin » 16 июл 2018, 01:08

РЕКЛАМА писал(а):Изготовить кондуктор, фланец большого размера с количеством пазов по внешнему диаметру равным количеству шлицев вала, для закрепления его на заготовке вала.
Шлицы фрезеровать закрепив вал на призмах, паз делительного фланца позиционировать по сухарю закрепленному на столе
Ни фига не понял :stupid: Тут пары предложений явно для меня не хватит. Да и тема больше чипмейкерная. Если есть желание втолкнуть вышеописанное мне в голову, лучше голосом по телефону.
Мысли, как это сделать, всякие есть. Но без доп. оснастки не обойтись. А её как раз маловато. Пока обрастаю. Покупаю - делаю.
Но сегодня не до этого. Буду зимой заниматься. На сегодняшний момент погряз в поисках всяких финтифлюшек, чтоб к ноябрю - декабрю, после покраски, все было к сборке готово. Препративнейшее занятие я Вам скажу. У меня уже на мастерня, а уголок некрофила. :st: Все завалено кучей гавна и не очень для салона и экстерьера. И еще пару куч таких надо навалить, чтоб из чего выбирать было. Уж очень хочется с этим бусом расквитаться до следующего лета. Достало уже. Тем более, что в голове жёстко забродило по поводу нового проекта. Не исключаю избавление от этого свапа к концу следующего года.

Аватара пользователя
Tsirus0
Друг клуба
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
Бус: VW T3 2Е 1984г.
Откуда: Ставропольский край Георгиевск

Сообщение Tsirus0 » 16 июл 2018, 06:31

Оставь доп.шейку перед шлицами, за неё и зажимай, потом обрежешь. Если для центра длины стола не хватит, то можно и на призму положить свободный конец.
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.

Аватара пользователя
ShuraVin
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 23:47
Бус: T3 F3R
Откуда: Ногинск

Сообщение ShuraVin » 16 июл 2018, 09:01

Это самое простое. Но резать резать буду из готовых валов и концевой фрезой. На последних проходах нужно ответкой контролировать. А со стороны делилки это совсем не удобно делать. Дорезать придется или сотки или минуты.Перевыставлятся каждый раз сосвем не вариант.
Скорее всего буду выносить за стол делилку. Свободный конец в призму.
Или ещё проще. Попрошу кого-нибудь на большом станке.

Аватара пользователя
ShuraVin
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 23:47
Бус: T3 F3R
Откуда: Ногинск

Сообщение ShuraVin » 29 июл 2018, 01:37

РЕКЛАМА писал(а):Изготовить кондуктор, фланец большого размера с количеством пазов по внешнему диаметру равным количеству шлицев вала, для закрепления его на заготовке вала.
Шлицы фрезеровать закрепив вал на призмах, паз делительного фланца позиционировать по сухарю закрепленному на столе.
ААААААААА!!!!! Допёрло вдруг.
Нижайший Вам поклон от утки на седьмые сутки.

Аслан
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 23:42
Бус: Фольксваген Т3

Поехал наконец-то. Или конец первой части марлезонского баллета

Сообщение Аслан » 27 фев 2019, 09:14

ShuraVin, ЗДРАСТВУЙТЕ ! ИНТЕРЕСУЕТ ЖИВУЧЕСТЬ КПП С ОБРАТНЫМ ВРАЩЕНИЕМ ТК САМ ЗАМУТИЛ ТАКУЮ ЖЕ ТЕМУ С ХОНДОВСКИМ ДВС С ОБРАТНЫМ ВРАЩЕНИЕМ И КПП ОТ АУДИ

Аватара пользователя
moiseev
Модератор
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AAZ
Откуда: Нижний Новгород

Поехал наконец-то. Или конец первой части марлезонского баллета

Сообщение moiseev » 27 фев 2019, 10:41

Аслан, читайте Правила форума.
3.4. Сообщения
Запрещается:
1. написание сообщения заглавными буквами;
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.

Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3233
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Поехал наконец-то. Или конец первой части марлезонского баллета

Сообщение vagmax » 27 фев 2019, 11:31

тебе его опыт не понадобиться коробка поперечная с косозубыми шестернями.ей пофиг в какую сторону крутитьтся .у тебя всё хоршо срастёться если коробку поперечную ставить будешь например с пассата 4 также можно расматривать 6ступки с го льфа.

Аватара пользователя
ShuraVin
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 23:47
Бус: T3 F3R
Откуда: Ногинск

Поехал наконец-то. Или конец первой части марлезонского баллета

Сообщение ShuraVin » 01 мар 2019, 01:35

Аслан писал(а):
27 фев 2019, 09:14
ТК САМ ЗАМУТИЛ ТАКУЮ ЖЕ ТЕМУ С ХОНДОВСКИМ ДВС С ОБРАТНЫМ ВРАЩЕНИЕМ И КПП ОТ АУДИ
VAGMAX прав. Принципиальное отличие моей КПП от Аудюшной в гипоидной передаче. Естественно мы говорим о КПП, которая в детстве стояла вдоль. Мы консерваторий не заканчивали :rolf: , но склоняемся к тому, что гипоидка в обратку это не айс. Поедет естественно. Вопрос - как далеко?

И не забываем про то, что при работе косозубых шестерен возникает осевое усилие. Если валы в КПП висят на двух радиально упорных (шариковых) подшипниках, то тогда плевать. Если один из них роликовый, то при обратном вращении осевое усилие будет воспринимать он. А он для этого не предназначен. На моей хондовской кпп именно такая ситуация. Промвал (ведомый, не первичный) при обратном вращении стремится в сторону роликового подшипника. Но при этом не забываем, что главная (косозубая) пара создает обратное усилие, т.е. компенсирует. Ведомая шестерня 5-й передачи близка по характеристикам к ведущей шестерне ГП. Т.е. Роликовый подшипник несет нетипичные для него нагрузки при движении на 1-4 передаче. На 5-й осевая нагрузка на роликовый минимальна. И в этом я отдаю себе отчет.
При стоимости контрактной КПП из Японии с доставкой в 5-7 тыщь я готов ее менять раз в 20-30 тысяч. Хотя думаю ресурс будет побольше. На данный момент пробег 8000. Из них последние 3000 на убой. Пока полет нормальный.

Аватара пользователя
Barmaley
Модератор
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
Бус: Т3 ABL , Нива
Откуда: Озерск

Поехал наконец-то. Или конец первой части марлезонского баллета

Сообщение Barmaley » 01 мар 2019, 05:54

Не соглашусь , что передне приводной КПП все равно в какую сторону крутиться.
Разбирая разные КПП замечал, что в КПП разными способами решается подача масла в разные подшипники.
Иногда это резьюовые канавки на валу, иногда ручейки отлитые в корпусе, и т.д. Вообщем все ухищрения связаны с основным вращением КПП,забором масла и подачей в труднодоступные места.
тел: +79995706892
Данила Мастер

Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3376
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9SD газоед
Откуда: Каневская Краснодарский край

Поехал наконец-то. Или конец первой части марлезонского баллета

Сообщение юрасик » 01 мар 2019, 10:08

Согласен с Бармалеем; одновременно разбирали и коробку и редуктор: нарезки на ГП в разные стороны. Дальше думайте сами на фига это сделано. За потоки смазки ваще молчу; там уже густая гидродинамика :mlya: работает.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап к Билайну привязан

Аватара пользователя
Барсик
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 21:05
Бус: VW T3,Луаз 969М
Откуда: москва

Поехал наконец-то. Или конец первой части марлезонского баллета

Сообщение Барсик » 01 мар 2019, 13:06

А на ниве одинаковые гп работают в разных мостах, и вращаются в разные стороны, и сорок лет уже вращаются :hah: :rolf:
8-926-146-85-13 Алексей

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение