НА Т3 какой дизельный двиг поставить нужен совет

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 doka AAZ, T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 » 11 июл 2018, 07:43

Услуги по повышение эко класса уже давно существует, в том числе евро-5, для получения ПТС в ФТС, при ввозе ТС в РФ.
Кому нужно в евро-5 переоборудоваться :hah:

http://niievmash.ru/?p=1

Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek » 11 июл 2018, 10:06

zxc3344, Ну точно страна чудес!Всего 35 000 рублей и благодаря магнитной обработке топлива,старое ведро начинает выдыхать чистый кислород!!!!Не ни чего невозможного!

Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac » 11 июл 2018, 10:22

Я думаю что вся эта фигня с выхлопом следствие лоббирования интересов нефтяников и правительства. Не секрет ведь , что чем выше евро норма , тем прожорливей мотор. Выхлоп то дожигать надо.
892бIII58II Александр

в.миха
Друг клуба
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 19:07
Бус: T-3Dока.Т-3Pritshe.
Откуда: м.о. г.Королёв.

Сообщение в.миха » 11 июл 2018, 11:08

Если это правда,то можно попробовать.Надо звонить.

Аватара пользователя
Александр_ЧИП
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 30 июл 2016, 09:45
Бус: T3,1.6дизель,1982,T31.9DG,1988
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр_ЧИП » 11 июл 2018, 11:29

Там написано, что на автомобиле категории М1 старше 30 лет - "не требуется". Что там не требуется....?!?

Отправил им вопрос, посмотрим, что скажут...
Всегда рад вопросам. Если знаю - с не меньшей радостью отвечу!
alex.chip@vwt3-lifeproject.ru

Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 » 11 июл 2018, 12:23

не требуется это для ввоза, а для камер требуется :rolf:

а вообще ни кто вам евро 3 не даст на машину как у нас, а если и сделают липу, то как всегда за бабки и по блату. и то вы будете желанным гостем на каждом пикете.

или за очень дорого, официально поставить мотор евро 4 с катализаторами, нейтрализаторами и сажевыми фильтрами(а эти моторы нам ни как не станут на лапы и не прикрутятся к колоколу) со всеми вытекающими оформлениями и переоформлениями.
8 951 694 70 26

Аватара пользователя
Александр_ЧИП
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 30 июл 2016, 09:45
Бус: T3,1.6дизель,1982,T31.9DG,1988
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр_ЧИП » 11 июл 2018, 13:22

ЮРА.67, да ладно! Тот же AFN поставить, говорят, что это не так сложно! А там Евро 4 уже должен быть!

В принципе, на Авто.ру висит Т3 с движком от Гольфа ГТА. Я эту машину видел в живую. Да, там всё есть, всё работает.

По правилам, если машина не выпускается уже Н-лет, то мы можем поставить на неё двигатель от более поздних моделей того же производителя (как самый лёгкий официальный вариант).

Я чего волнуюсь - сейчас как запретят движение наших автобусов в сторону Югов: Сочи, Анапа, даже в Крым могут уже не пускать в некоторые города. А чего? Как вариант - рекреационная зона! И нечего тут дымить!!!! И будет тогда большая ж....а!

Чего ещё купить можно будет? Прелесть этих автобусов сейчас в том, что они изначально удачные. Покупая б/у автомобиль, на 100% покупаешь кота в мешке. А особенно, если денег не много. И что мы получаем?!

Вот тот же Старекс. За более или менее приличный экземпляр платим около 900 000. Гарантии нет, холодильника нет, телевизоров, звука, столиков, открываний всего и вся нет. И шумоизоляцией надо по-любому прокладывать. Доп. установка всего этого - примерно 200 000. Итого - 1 100 000. Но все ругают качество ходовой и двигателей. А за эти деньги мы туда ещё не лазили!

Это же касается и автомобилей других марок. А тот же Фольксваген даже б/у стоит на порядок дороже Старекса, а комплектация беднее... Да и качество тоже не на уровне - ибо он своё почти откатал. Ну не будут же Т5 и Т6 ездить, как Т3 по 30 лет! Всем известно, что чем сложнее двигатель, тем проще ему сломаться. Тоже и подвески качается.

А с Т3, ИМХО, всё несколько по-другому. От 50 000 за ражвое, но ездящее ведро, до 300 000 за приличный экземпляр. Для особых эстетов - 700 000 за тюненый экземпляр.

Далее, всё зависит от интереса, конкретного индивидуума. за те же 100 000 можно сделать так, чтобы он очень прилично ездил. Капитальный ремонт двигателя и коробки + переборка подвески. Если очень хочется то можно и заморочиться.

Тогда, можно получить ОЧЕНЬ ПРИЛИЧНЫЙ аппарат за, ну допустим, 500 - 600 000 рублей планомерных вложений. И ездить он будет не сильно хуже того же Старекса! Да, выглядеть будет не так современно, но по качеству езды не сильно уступит - только в крейсерской скорости. Но с этим можно и примириться. Тем более, что мой опыт показывает, что средняя скорость при одновременной езде на Субару Форестер и моём снежке (1988 г., DG) получается примерно одинаковой. +/- два - три километра...

В общем, могу выдохнуть - вновь озвучил прописные истины...

Может стоит перевести тему в конкретную плоскость: поставил такой движок, вот чертежи деталей, вот чертежи креплений, процесс регистрации проходил так-то и так-то. Потому что таких тем полно, но в основном это энтузиасты пишут: мотор от того, мотор от сего, теперь гоняю, как ракета! А тут конкретно решение проблемы.
Всегда рад вопросам. Если знаю - с не меньшей радостью отвечу!
alex.chip@vwt3-lifeproject.ru

BusD
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:02
Бус: VW T3 1.6CS
Откуда: Екатеринбург

Сообщение BusD » 11 июл 2018, 14:08

Немного не в тему, но в продолжение сравнения Т3 и современных бусов. Не учли вопрос безопасности. Даже в самой простой комплектации Старекса будет минимум 2 подушки безопасности и метр капота. Про шторки, преднатяжители ремней безопасности и т.п в других марках вообще молчу...
Как бы аккуратно мы не водили авто, можно даже стоять на обочине и получить "снаряд" на скорости за 100 км/ч хоть спереди, хоть сзади. От дураков на дороге никто не застрахован.
Кузов у Т3, безусловно крепкий. Но, чем крепче кузов, тем легче переломаться тем, кто внутри него. Физику ещё никто не отменял.

P.S. Теме Ап. Мой CS сделал себе харакири, *#@. Восстанавливать в прежнем виде не хочу, думаю на что менять.
Анатолий

Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 » 11 июл 2018, 15:25

Александр_ЧИП писал(а):ЮРА.67, да ладно! Тот же AFN поставить, говорят, что это не так сложно! А там Евро 4 уже должен быть!
да, александр, поставить то его просто на машину, дело в другом. ты поиди потом его зарегистрируй (оформи переоборудование, а тебе это законно никто не сделает), а потом проиди все инстанции с этой бумажкой, чтоб тебе 4 эко класс поставили, притом, что мотор этот максимум на 2 класс тянет. а дураков уже мало осталось, то есть каждый, к которому ты бы ни пришел будет тянуть с тебя денег.
пол ляма улетит только так, и на руках будут сомнительные документы, которые надо будет показывать на каждом посту в зоне действия знаков.
8 951 694 70 26

Аватара пользователя
Александр_ЧИП
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 30 июл 2016, 09:45
Бус: T3,1.6дизель,1982,T31.9DG,1988
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр_ЧИП » 11 июл 2018, 16:04

To BusD - Да, согласен. Безопасность на тех же Старексах может и выше, но! Есть одно большое НО!

Дело в том, что мы сравниваем б/у машины. Есть несколько вопросов, которые общество разделяют на синих и зелёных:

1. что лучше: стоять на обочине с поломанным двигателем, потому что денег на капиталку не хватило (исходим из того, что она делается всё-таки нормальными мастерами), но кучей подушек безопасности или всё-таки аккуратно, но ехать? При этом, не очень понимаешь, что делать - тот же Фолькс с его простыми движками можно и в поле починить. А Старекс и т.п.? Без спецоборудования никуда.

2.Доступность автомобиля для покупки. Я, может быть, и рад бы купить Т5/Т6. Но мультик, который я хочу стоит 2,5 млн. руб. А на кемпер лучше и не заглядываться!

И чего? Копить, купить, а потом посмотреть и решить, что на том же Т3 за время этих всех "коплений" можно было бы полмира объехать? И на ту же сумму. Или дачу построить. Или купить б/у и с вероятностью 60-70% уткнуться в пункт 1.

Можно, конечно и Газель купить. 500 000. Или Соболь. И? Как он по безопасности по сравнению с тем же Т3? Давай-те всё-таки не забывать, что инженеры Фольксвагена тоже не дураки были. И расчёт производили и запас прочности и т.п.

Да, усталость металла есть, но тут проскакивало видео, как человек один зимой на крышу встал. Сергей69 потом писал, что нашёл человека, с ним всё в порядке.

Поэтому: КАК КОМУ ПОВЕЗЁТ! Иногда и подушки на спасут, а иногда и Запорожец круче всякого мерседеса во время аварии защитит.

Я сейчас не восхваляю огульно Т3 - мол, давайте всё бросим и только на них ездить будем! Я сам понимаю все его плюсы и минусы. Но давайте исходить из того, что если есть возможность, мы едим на завтрак, обед и ужин чёрную икру ложками. Если нет, питаемся чем-нибудь попроще. Кто-как.

To ЮРА.67 - мы пару лет назад купили одному моему хорошему знакомому Москвич 406 (?). Внутри всё уже было переделано на Жигули. Мотор ВАЗ, ходовая и коробка тоже. Покупали в Судже (Курская область), там же ставили на учёт. А теперь встал вопрос о его "легализации" в Москве и МО. Чтобы, так сказать, в кирпич не превратился в случае чего.

В общем, есть вариант оформить всё это дело и именно с жигулёвским мотором, так как такие моторы ставили на автомобили, производства АЗЛК, что означает их взаимозаменяемость. При этом не важно, на какие именно модели АЗЛК всё это устанавливалось.

Так же, как я надеюсь и с Фольксами. Бензин? Бензин! Ставим мотор от ,например, Гольфа 5, едем в Ростехнадзор, пинаем их, и получаем заветный штамп. При этом, как я понимаю, сертификацию проходить не надо. Главное, чтобы установленный мотор серийно ставился на автомобили производства Фольксваген. Не концерна вообще, а именно Фольксвагена.

Поэтому я и предлагал повернуть тему в сторону реального опыта. Может кто делал уже. Народу-то на форуме предостаточно!

[upd=1531315430][/upd]
А, если честно, мне предстоит такая операция: я из бензина дизель делать буду.
Всегда рад вопросам. Если знаю - с не меньшей радостью отвечу!
alex.chip@vwt3-lifeproject.ru

в.миха
Друг клуба
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 19:07
Бус: T-3Dока.Т-3Pritshe.
Откуда: м.о. г.Королёв.

Сообщение в.миха » 11 июл 2018, 16:32

А если газ поставить,экоклас не меняется?

Аватара пользователя
Александр_ЧИП
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 30 июл 2016, 09:45
Бус: T3,1.6дизель,1982,T31.9DG,1988
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр_ЧИП » 11 июл 2018, 17:08

Думаю, нет.

Так как всё равно остаётся возможность использовать нормальное топливо. Да и выбросов от этого сильно меньше не станет. Думаю.
Всегда рад вопросам. Если знаю - с не меньшей радостью отвечу!
alex.chip@vwt3-lifeproject.ru

Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek » 11 июл 2018, 18:28

Про видео фиксацию нарушений по экологии не понятно!Как сможет камера распознать класс например шевроле нивы,они есть от "0"первые выпуски на карбюраторе,до "5" с электронной педалью и другими прибамбасами,последних годов?!Такая же фигня со всем нашим автопромом,где на старые моторы,навешивают всякой электронной лабуды и присваивают экокласс "5".

Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Сообщение VAGовод » 11 июл 2018, 19:13

Есть база гибдд в которой данные тс по гос номеру, камера номер увидит, а дальше прога проанализмрует данные, и если там эко класс не совпадает, то вышлет письмо счастья

Аватара пользователя
Александр_ЧИП
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 30 июл 2016, 09:45
Бус: T3,1.6дизель,1982,T31.9DG,1988
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр_ЧИП » 11 июл 2018, 19:17

По стандарту у нас сейчас все машины ЕВРО 3 и выше.

А камера будет сверять инфу по номеру с инфой в базе.

Они же не зря убрали тип мотора в СОРе, но сделали строку экологического класса. Это на случай товарища с палкой и свистком вместо камеры
Всегда рад вопросам. Если знаю - с не меньшей радостью отвечу!
alex.chip@vwt3-lifeproject.ru

BusD
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:02
Бус: VW T3 1.6CS
Откуда: Екатеринбург

Сообщение BusD » 12 июл 2018, 12:54

2 Александр_ЧИП
1. Предпочитаю ехать, и лучше не аккуратно, а уверенно. И не думать что придется заниматься ремонтом в поле. Поэтому любой авто хоть за 50 тыс руб, хоть за 2.5 млн нужно своевременно обслуживать. Хотя в случае с Т3 это не помогло :hah:
2. Тут даже спорить не надо. Каждый живёт по средствам. Считаю вообще не правильно сравнивать 30 летний авто с современным. Обычно ++ одного превращаются в -- другого, и наоборот.
Возможно, если бы у меня был Т5, я бы и никогда не узнал про этот форум.

На счет "КАК КОМУ ПОВЕЗЁТ!" Всё, конечно так, но полагаться на удачу нельзя, и при возможности, риски надо минимизировать. Живой пример в соседней теме.

По теме экологии. Думается мне чтобы законно вписаться в нормы е3 нужно
1. ставить соответствующий двигатель со всей навеской (а это уже электронная педаль газа, 2 лямды, егр может ещё).
2. Затем топать в какой-нибудь уполномоченный орган, типа НАМИ, где получить заключение о безопасности изменений и попутно сделав замеры СО определить экологический класс.
3. Затем вносить изменения в ПТС на основании этого заключения.
4. Взять отпуск после проделанной работы, чтобы восстановить нервы.
5. Ездить долго и счастливо.
Анатолий

Аватара пользователя
Александр_ЧИП
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 30 июл 2016, 09:45
Бус: T3,1.6дизель,1982,T31.9DG,1988
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр_ЧИП » 15 июл 2018, 13:28

To BusD: да, согласен. О ремонте в поле думать не хочется. До сих пор в глазах стоит мужик, половинивший двигатель Соболя за 20 км от одного города и за 50 до другого!

В общем, раз мы встретились именно на полях этого форума, то предполагаю, что Старекса и еже с ним нет ни у вас, ни у меня.

Поэтому будем искать выходы! Может кто напишет, занимались ли чем-нибудь подобным уже. Или ждём, пока случится?

Про себя - белый ещё не оформил, поэтому рассказывать пока нечего. Оранжевый - сейчас в раздумьях. По документам он бензиновый, хотя стоит дизель. Вот и думаю, что легче по классу поменять - поставить современный бензин и поднять класс, потом вернуть дизель или сразу правильный дизель поставить. А какой тогда??
Всегда рад вопросам. Если знаю - с не меньшей радостью отвечу!
alex.chip@vwt3-lifeproject.ru

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение