Надёжность оппозита???

Ответить
Аватара пользователя
5000
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 10:05
Бус: Multivan 1988г.GL Syncro 1,9ТД
Откуда: Минская обл. РБ

Надёжность оппозита???

Сообщение 5000 »

Ребята!!! Расскажите кто юзает на оппозите, насколько надёжен мотор, плюсы и минусы!!!
Спасибо!!! :clap2: :clap2: :clap2:
Изображение.....Изображение
Клубная Совесть

Re: Надёжность оппозита???

Сообщение Клубная Совесть »

Какой оппозит? Воздушка?
Аватара пользователя
5000
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 10:05
Бус: Multivan 1988г.GL Syncro 1,9ТД
Откуда: Минская обл. РБ

Re: Надёжность оппозита???

Сообщение 5000 »

Да вооще интересно узнать информацию о всех оппозитных моторах которые устанавливались на VW... :shari: :punk:
Изображение.....Изображение
polarbear
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:12
Бус: Т3 DG/блок дифф-разбор, Т4 93г
Откуда: Касимов Рязанской обл

Re: Надёжность оппозита???

Сообщение polarbear »

Вопрос философский.Скорее, он должен звучать "Надежность откапиталенного оппозита" ибо вряд ли найдешь некапиталенный..отсюда - не сколько сам оппозит должен быть надежен, а руки умелы. Я проехал 50-60 тыс на DG и до меня еще немного на откапиталенном. За это время:
- заменил обе головки. Перегрев, сам виноват, вовремя не сменил предохранитель вентилятора,
- заменил прокладки под б/насосом и сапуном, потекло масло, виной этому скорее всего морозы. У знакомого на Мерсе-МЛ масло потекло еще хлеще и тоже одномоментно, хотя машина 2000г.
Это все. Ремонт навесного не в счет.
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Re: Надёжность оппозита???

Сообщение Артур »

Жрёт много. Если не ухаживать то никуда не поедет. В целом надёжный, но любит покапризничать. У меня DF.
8(928)376-99-75
FroGGa

Re: Надёжность оппозита???

Сообщение FroGGa »

еще оппозиты едят масло, сколько не попадалось мне их, все ели
Аватара пользователя
RimmT3
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
Бус: черметы в ассортименте
Откуда: Н.Челны
Контактная информация:

Re: Надёжность оппозита???

Сообщение RimmT3 »

Кирьян Кирьянович!- мой MV ни ни грамму масла не съел пока гнал из столицы... потом при смене масла на 0w30 думал будет подъедать таку жижу - но тоже норм.... за исключением сальника коленвала(засопливел после обильной промывки)
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Клубная Совесть

Re: Надёжность оппозита???

Сообщение Клубная Совесть »

Тоже влезу - типа ум включу и немного опыт.
У меня "под рукой" этих мотор перебывало масса.
Начиная от Жучиных и до Ванагонов.
Вот общее впечатление:
1. Масло они не жрут. Они его теряют. Водяные - через угребищную проставку подогрева масла (стоит под масляным фильтром); производитель признал сиё своим неудачным решением. Резиновые кольца-прокладки просто выдавливает загустевшим маслом плюс коэффициент температурного расширения который постоянно колбасит эти прокладки. Водяные и воздушные - через неплотности трубок толкателей. И те и другие страдают течью сальника коленвала.
2. Оппозитки очень чувствительны к нормальному режиму отсоса картерных газов. Если она (система) забита, перегнулся шланг или он - шланг - опущен вниз ловкой рукой русского сервисмена - масло будет уходить. В картере оппозита всегда должно быть небольшое разрежение
3. При подборе масла для моторов VW надо руководствоваться не международными классификациями, а допуском VW. Допуски - вот http://avtomaslo.info/pro-dopuski-motor ... masla.html
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10436
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: Надёжность оппозита???

Сообщение Trali-Vali »

А если мотор старый но турбированный?Тож рапсовое лить?
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Клубная Совесть

Re: Надёжность оппозита???

Сообщение Клубная Совесть »

Если отважно затурбировал старый мотор - пихай в него крем для рук "Шалунишка".
Чуть выше метки.
:rolf:
Аватара пользователя
sal
Фанат-Маньяк:-)
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
Бус: Классические заднемоторные
Откуда: Москва, Таганка
Контактная информация:

Re: Надёжность оппозита???

Сообщение sal »

Звиняйте меня такого "сложного", но у меня вопрос:
ВОВА, мне КАКОЕ масло использовать в моторе Т2 (код AS вроде, 1,6л)?
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
Клубная Совесть

Re: Надёжность оппозита???

Сообщение Клубная Совесть »

Вот например ссылка.
К сожалению, автобусы ранее 1986 года не рассматриваются.
Но масло то же (см. фото из мануала на твой Бус) = 10W40, 15W40, в жару = 20W50
http://components.liquimoly.ru/?categories=2
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
sal
Фанат-Маньяк:-)
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
Бус: Классические заднемоторные
Откуда: Москва, Таганка
Контактная информация:

Re: Надёжность оппозита???

Сообщение sal »

Володь, у меня в Т2 сейчас залито Mobil 5w40. Что надо срочно менять на 10w40,а летом - на 20w40?
Это критично?
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
Клубная Совесть

Re: Надёжность оппозита???

Сообщение Клубная Совесть »

Описание продукта с официального сайта MOBIL
http://www.mobiloil.ru/catalogue.php?ca ... roduct=212
Mobil Synt S 5W-40 соответствует или превышает требования следующих международных спецификаций:

ACEA-98 с3, B3, B4
API SJ/CF
Mercedes-Benz Sheet 229.3
VW 502.00 / 505.00
BMW Long Life Oil


Нормы качества концерна Volkswagen:
500.00 - Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5w-30, 5w-40, 20w-30 или 10w-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях. Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96.
501.00 - нет описания
501.01 - Универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2; сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; для турбодизелей - только в сочетании с - VW 505.00
502.00 - Масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3.
503.00 - Всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива; основой являются требования класса АСЕА А3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.
503.01 - Для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены.
504.00 - нет описания
505.00 - Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом; соответствует требованиям класса АСЕА В3; всесезонные масла; должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками.
505.01 - Всесезонное моторное масло вязкости SAE 5w-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse).
506.00 - Всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом; предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4; предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.
506.01 - нет описания
507.00 - нет описания
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10436
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: Надёжность оппозита???

Сообщение Trali-Vali »

Лукольщик :lol: ,так где про TDI скажем 1993 года?
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Re: Надёжность оппозита???

Сообщение splinter »

Масло терял сальник кв со стороны маховика, дык сам виноват, когда снимал мотор все было сухо, сальник ждать было невтерпеж :ruli: , оставил так,-засопливил чуть-чуть(жор грамм 500 от замены до замены). Поршневую в идеале ставил б/у, кольца новые SM , 14 мес. отъездил без проблем. 10-11л в городе, если не шустрить то и меньше, карбюратор сам крутил. Мотор DG 78лс, воспоминания самые теплые :punk:
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение