В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
масляный насос
Тюнинг двигателя
масляный насос
Парни всем здравия! Вопрос собственно, т.е. на "сухом остатке" нужен кат. номер масляного насоса, наибольшей производительности, с посадкой на блок 1.6, 1.9 дизель.
romanes
- monsterochek
- Сообщения: 2079
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
monsterochek
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
масляный насос
Да, были кое какие различия. Шестерни разной высоты.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
юрасик
- Tatik
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
масляный насос
Я думаю, если родной не устраивает, с любого турбодизеля тех лет купить насос, переварить трубку маслозаборника под наш угол установки, это совсем не сложно, и получаешь насос с большей производительностью... Для примера вот насос с 1.9TD AAZ
028115105G
Отправлено спустя 20 минут 10 секунд:
Прикрутить родной насос к тому, "что подвернётся под руку", обрисовать место, куда прилегает родной маслозаборник, снять родной насос и прикрутить на его место другой насос, который нужно переварить, открутить хоботок от него, и маслозаборник гнуть и переваривать прислонив к обрисованному месту.
Фото не по порядку, но думаю разобраться можно...
028115105G
Отправлено спустя 20 минут 10 секунд:
Прикрутить родной насос к тому, "что подвернётся под руку", обрисовать место, куда прилегает родной маслозаборник, снять родной насос и прикрутить на его место другой насос, который нужно переварить, открутить хоботок от него, и маслозаборник гнуть и переваривать прислонив к обрисованному месту.
Фото не по порядку, но думаю разобраться можно...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
Tatik
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3968
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
масляный насос
они и так меняюца.открутил два болта и поменял. тока смысла нету-шестеренки одинаковые

8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
масляный насос
А вот и нет. Самолично ручкал насос от мотора sd, таки вот на нём и стоят высокие шестерни. Такие-жеш. и на 2Е стоят, только вал приводной длиннее. И что-то мне кажется и на ABF такие-же.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
юрасик
- Tatik
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
масляный насос
Заборники разные, наш цельноалюминевый, на ааз носик с трубкой...
Отправлено спустя 2 минуты 49 секунд:
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ,
Или ты предлагаешь полностью нижнюю часть менять?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
Tatik
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
масляный насос
Таки как-то всегда так делается.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
юрасик
- monsterochek
- Сообщения: 2079
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
масляный насос
Так низкий это с бензинки рядной,а высокий от т3 .. с этим я сталкивался ,там и валы разной длинны , а для т3 они все одинаковые по размерам я так понимаю? 
Отправлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Если оставлять с трубкой ,то ее как то загибать надо
, проще притереть сопригающиеся поверхности , шестерни редко изнашиваются ,и этим повысить производительность насосса. 
Отправлено спустя 7 минут 24 секунды:
И раз пошла такая пьянка,задам вопрос почти по теме - как разбирается обратный клапан? Он, сука, на оборотах подклинивает ,стрелка мех.манометра скачет в диапазоне 1-2 кг. Причем я этот насос переставляю туда - сюда ,на разные моторы ,везде одинаково !
На скорость не влияет ,но как то неприятно. Пробовал из корпуса отжать шарик штырем поливая при этом из баллончика "очистителем тормозных дисков", под давлением,промывка результата не дала! 
Отправлено спустя 6 минут 5 секунд:
Не правильно выразился, ...после 5 кг. начинает судорожно плясать до 6-7 ,толком не понять.

Отправлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Если оставлять с трубкой ,то ее как то загибать надо


Отправлено спустя 7 минут 24 секунды:
И раз пошла такая пьянка,задам вопрос почти по теме - как разбирается обратный клапан? Он, сука, на оборотах подклинивает ,стрелка мех.манометра скачет в диапазоне 1-2 кг. Причем я этот насос переставляю туда - сюда ,на разные моторы ,везде одинаково !


Отправлено спустя 6 минут 5 секунд:
Не правильно выразился, ...после 5 кг. начинает судорожно плясать до 6-7 ,толком не понять.

monsterochek
- Tatik
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
масляный насос
Вот про редукционный клапан уже написал Вася, по этому не хочется трогать нижнюю часть, и ставить свой старый клапан, на другой насос, по этому я носик перевариваю...

890541097 восемь восемь Андрей
Tatik
- monsterochek
- Сообщения: 2079
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
масляный насос
Ну за редукционный клапан тут никто не говорил. Как то ведь можно его разобрать? Или это невозможно .
? И как он выглядит вразрезе,там шарик или поршенек? Я повертел насос в руках и понял ,что если я выковырю заглушку ,то назд ее вряд ли сумею поставить. 


monsterochek
- Tatik
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Tatik
- monsterochek
- Сообщения: 2079
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
monsterochek
- Tatik
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
масляный насос
Я думал ты тоже Вася...


Отправлено спустя 50 секунд:
Я же на тебя и ссылался...monsterochek писал(а): ↑22 сен 2024, 18:10 раз пошла такая пьянка,задам вопрос почти по теме - как разбирается обратный клапан?

890541097 восемь восемь Андрей
Tatik
- monsterochek
- Сообщения: 2079
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
масляный насос
Не.... я монстерочек ,в миру Саша 
Отправлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Так откроет мне кто то секрет - стоит ли выковыривать эту заглушку ,и что под ней скрывается, и получится ли все это почистить или пошлифовать ,а главное заптхнуть обратно!

Отправлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Так откроет мне кто то секрет - стоит ли выковыривать эту заглушку ,и что под ней скрывается, и получится ли все это почистить или пошлифовать ,а главное заптхнуть обратно!

monsterochek
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
масляный насос
Разбирабельно, ремонтабельно и обратно запихабельно.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
юрасик
- Tatik
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
масляный насос
890541097 восемь восемь Андрей
Tatik
- VAGовод
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
- Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR - Откуда: Краснодар
масляный насос
Обычно выработка седла клапана, я хотел заменить поршень на шарик, но так и не дошёл.. Заглушка ставиться на место, свериться отверстие и шплинтуетсяmonsterochek писал(а): ↑23 сен 2024, 22:38 Так откроет мне кто то секрет - стоит ли выковыривать эту заглушку
VAGовод
- monsterochek
- Сообщения: 2079
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
monsterochek
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
масляный насос
Насос производителя Феби будет с высокими шестернями 36 мм.
Дизельный для 1.6 блока.
Ничего пилить варить не придётся.
Дизельный для 1.6 блока.
Ничего пилить варить не придётся.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Виктор Викторович