Доброй ночи други, только не смейтесь..
Приобрел Т3 1.6 cs (можно поздравить




-
Поздравляю.ra1oks писал(а):-
Приобрел Т3 1.6 cs (можно поздравить![]()
)
-izolyator писал(а):если через сальники течь не сильно достает, то можно потерпеть
1,6 тд который JX имеет те же сальники? Просто у меня весь мотор вizolyator писал(а):если через сальники течь не сильно достает, то можно потерпеть, но прикупить новые уже пора, тем более, что с переди 3 шт одинаковые: распредвала, промвала и колена, а с зади один большой, правда придется снимать коробку. если машина трогается сразу при отпускании сцепления, значит диск уже готов к замене. а уровень масла у меня между двух рисок, нижняя min. а верхняя max, между ними литр влезает
А может партнамбер имеется и прокладки и сальников?izolyator писал(а):в первую очередь сдается прокладка клапанной крышки и с нее здорово прет масло, а сальники одинаковые
По идее должна и трубка и щуп доставать до дна. Ну может щуп на 2-3 мм. и не достаёт. Главное ставте трубку в блок с двумя колечками (стальное и резиновое) до упора . По-любому надо первый раз залить мерное количество масла и посмотреть где оно на щюпе. 11 лет делаю ремонты этих движков и на всех почти щюпы и резинки на них болтаются .Туда -сюда. После кап. ремонта в сухой мотор и сухой фильтр входит 4,800 мл масла.demyan писал(а):kudrik, трубка до дна поддона?не щуп а именно трубка?