[upd=1443126079][/upd]
значит я не понял.у нас наоборот вгоняли втулки в подшипник.а ось потом можно вставлять.Юра писал(а):ПРЕСОМ РАЗОГРЕТЫЙ металл
А некоторые умные, меняя подшипник считают, что немцы дураки и тянут эту гайку не тем моментом, который положен, а тем, которым смогут затянуть, ну и при страгивании -торможении двигателем, или заднем ходе, гайка съедает резьбу и соскакивает.autofahrer писал(а):Там со стороны шруса фланец и со стороны колеса тоже фланец стянуты гайкой, между ними ступица, как они могут вылететь?
не отворачивается. а ее просто слизывает.*Михалыч* писал(а):Вот эта гайка отворачивается на раз два, и колесо уезжает.
подскажи пожалуйста номера подшипников.неохота искать.дома ремонт затеяли.денис волгодон писал(а):один подшипник от фиата второй от пежо
Ставил на синкру на перед закрытые подшипники.Менял их каждый год.Пока не поставил сальники.Так что закрытый подшипник это не для ступиц.Всеравно в него вода попадает.Tatik писал(а):подшипники и закрытые, но сальники я всё равно поставлю, чтобы меньше влаги и грязи туда попадало...
Вал очень ответственный узел и до него вообще ничем не льзя докасаться.Что бы одеть такое кольцо надо край стачивать.Хотя из фоток не совсем понятно что делалось.Tatik писал(а):вот что он сделал с валом, теперь он цельный...
Делалось следующее: токарь выточил втулку, разрезал её, одел на вал обжал и проварил шов втулки, в некоторых местах втулку засверлил и прихватил к валу, потом проточил. Дядька не глупый, и изначально мне говорил что с валом особо шутить нельзя, да и завод на котором это делалось с солидными станками и оборудованием, ну в общем поставлю, всё покажет эксплуатация...санек воронеж синкро писал(а):Хотя из фоток не совсем понятно что делалось.