Т3 задняя ступица

санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

можно повторить?

[upd=1443126079][/upd]
Юра писал(а):ПРЕСОМ РАЗОГРЕТЫЙ металл
значит я не понял.у нас наоборот вгоняли втулки в подшипник.а ось потом можно вставлять.
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Сообщение Юра »

Мне показалось что так будет надежнее.. А разницу в ширине 5мм если мне память не изменяет я компенсировал шайбой.
Терпение и труд все перетрут
Аватара пользователя
autofahrer
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:40
Бус: VW T3 1,6D CR
Откуда: Звнг

Сообщение autofahrer »

Так может кто-то объяснит, как там можно потерять колесо? Там со стороны шруса фланец и со стороны колеса тоже фланец стянуты гайкой, между ними ступица, как они могут вылететь?
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6023
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

autofahrer писал(а):стянуты гайкой
Вот эта гайка отворачивается на раз два, и колесо уезжает.
Аватара пользователя
autofahrer
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:40
Бус: VW T3 1,6D CR
Откуда: Звнг

Сообщение autofahrer »

Там корончатая гайка и она зашплинтована. Должна быть зашплинтована.
Или шплинтовка считается дурным тоном?
Если шплинт нормальный поставить а не кусок проволоки или старый по десять раз не использовать, то ей невозможно будет отвернуться.
А у меня это всё ещё в дополнение обмазано бутумным антикором
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Сообщение Юра »

Все это дело срезается на раз если вовремя не заметить.. Поэтому вместо шплинтов использовал и использую гвозди на 120 кажется или 150, обрезанные само-собой
Терпение и труд все перетрут
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

autofahrer писал(а):Там со стороны шруса фланец и со стороны колеса тоже фланец стянуты гайкой, между ними ступица, как они могут вылететь?
А некоторые умные, меняя подшипник считают, что немцы дураки и тянут эту гайку не тем моментом, который положен, а тем, которым смогут затянуть, ну и при страгивании -торможении двигателем, или заднем ходе, гайка съедает резьбу и соскакивает.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Самое главное это шлицевое соединение оси и ступицы.Если есть люфт на шлицах никакая гайка и никакой шплинт не удержат.Сейчас у нас в городе проблема найти хорошую ступицу б.у. Так что уже стоит вопрос как восстанавливать сами шлицы а не какой подшипник поставить.

[upd=1443157612][/upd]
*Михалыч* писал(а):Вот эта гайка отворачивается на раз два, и колесо уезжает.
не отворачивается. а ее просто слизывает.

[upd=1443157738][/upd]
денис волгодон писал(а):один подшипник от фиата второй от пежо
подскажи пожалуйста номера подшипников.неохота искать.дома ремонт затеяли.

[upd=1443158298][/upd]
Юра писал....................................................................Что там может смять даже не представляю... На полуось (не знаю истинного названия этой части) насаживается ПРЕСОМ РАЗОГРЕТЫЙ металл и потом протачивается под внутренний диаметр подшипника. ..................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................ОТВЕТ......................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
вот вот этот металл и надо закалять.он получается мягче подшипника.и со временем ось начинает гулять в стороны и тем самым срезает гайку. у нас случаи такие что колеса улетают и бьют другие машины. и ой как не приятно когда ты стоишь на оживленной трассе по середине и без колеса. неделю назад сам такого товарища вытаскивал.вернее ставили ступицу прямо на трассе. все кругом сигналят и т.д.
Аватара пользователя
autofahrer
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:40
Бус: VW T3 1,6D CR
Откуда: Звнг

Сообщение autofahrer »

В общем затянул гайку необходимым усилием, люфт пропал. Колесо крутится свободно, без закусываний и без люфта. Что это могло быть, там же не конические подшипники, чтобы подтягиваться?
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Шлицевое соединение оси и ступицы.У тебя скорее всего шлицы подношены.Если есть люфт когда не затянута гайка то всеравно ступица со временем разболтается на оси и срежет гайку.
Аватара пользователя
40 rus
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 08:11
Бус: volkswagen t3 1983г
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение 40 rus »

А кто нибудь пробовал резьбу на валу перерезать? под гайку меньшего диаметра?
Есть пара валов с хорошими шлицами но с сомнительной резьбой, вот и думаю резьбу потоньше- гайку поширше ...
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Если просто нарезать то долго не ходит. проверено.Думаю надо куда то на завод что-бы калить резьбу.И гайку надо коленую или искать подходящую с грузовиков.
Аватара пользователя
autofahrer
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:40
Бус: VW T3 1,6D CR
Откуда: Звнг

Сообщение autofahrer »

А может шлицы на синий фиксатор резьбы посадить, как в вышеописанном случае с подшипниками?
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6023
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Лучше завари. :bash: :bash: :bash:
Аватара пользователя
autofahrer
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:40
Бус: VW T3 1,6D CR
Откуда: Звнг

Сообщение autofahrer »

Слишком радикально :09:
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

Всем привет! Я вот тоже созрел... Подшипники выбрал 72\35\33 и 68\35\37. Токарь проточил, запрессовал, я порадовался, но потом меня смутило то что на валу места под подшипники узкие, и мои двухрядные в середине вала будут тупо висеть, то-есть пол подшипника будет работать. Поставил перед токарем новую задачу, вот что он сделал с валом, теперь он цельный... На днях буду ставить и надеюсь что будет работать... :=): Места под сальники не трогались, так что хоть подшипники и закрытые, но сальники я всё равно поставлю, чтобы меньше влаги и грязи туда попадало...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Tatik писал(а):подшипники и закрытые, но сальники я всё равно поставлю, чтобы меньше влаги и грязи туда попадало...
Ставил на синкру на перед закрытые подшипники.Менял их каждый год.Пока не поставил сальники.Так что закрытый подшипник это не для ступиц.Всеравно в него вода попадает.

[upd=1448182803][/upd]
Tatik писал(а):вот что он сделал с валом, теперь он цельный...
Вал очень ответственный узел и до него вообще ничем не льзя докасаться.Что бы одеть такое кольцо надо край стачивать.Хотя из фоток не совсем понятно что делалось.
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

санек воронеж синкро писал(а):Хотя из фоток не совсем понятно что делалось.
Делалось следующее: токарь выточил втулку, разрезал её, одел на вал обжал и проварил шов втулки, в некоторых местах втулку засверлил и прихватил к валу, потом проточил. Дядька не глупый, и изначально мне говорил что с валом особо шутить нельзя, да и завод на котором это делалось с солидными станками и оборудованием, ну в общем поставлю, всё покажет эксплуатация...
890541097 восемь восемь Андрей
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Tatik писал(а):прихватил к валу,
Мое мнение не надо было сваркой вал трогать.А вот все остальное не помешает.
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

санек воронеж синкро писал(а):Мое мнение не надо было сваркой вал трогать
Там полуавтомат в худшем случае использовался, да и к самому валу 4 точки прихватки, дабы втулка не проворачивалась при проточке ... Время покажет... :=):
890541097 восемь восемь Андрей
Ответить