ГБЦ CS на блоке AAZ

Ответить
Alexander t3

ГБЦ CS на блоке AAZ

Сообщение Alexander t3 »

Всем добрый вечер. Пробило в моем т3 прокладку или треснула ГБЦ. Сегодня на рынке мне сказали что такая ГБЦ не идет на этот блок т.к. в ней не хватает каналов охлаждения и поэтому ее перегрело. Кто нибудь устанавливал такую ГБЦ на AAZ? Если покупать ГБЦ от 1.9 подойдут ли коллекторы родные на нее?
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: ГБЦ CS на блоке AAZ

Сообщение Михаил казак »

http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... =46&t=4312
Всё подойдёт.На AAZ лучше ставить родную головку от 1,9 с гидрокомпенсаторами,и ещё на неё нужно родную клапанную крышку.Крышка клапанов от 1,6 не подходит.Нельзя использовать вторично прокладку ГБЦ и болты ГБЦ,всё это одноразовое.Может причина в том что болты применялись многократно?
Alexander t3

Re: ГБЦ CS на блоке AAZ

Сообщение Alexander t3 »

И еще вопрос по ТНВД и форсункам. При установке ГБЦ AAZ форсунки ставать аазовские или от CS т.к. насос стоит от 1.6. Или надо менять его на 1.9?
И еще на счет ГБЦ: как я понял использование гбц CS на блоке AAZ возможно или нельзя изза отсутствия некоторых каналов охлаждения?
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: ГБЦ CS на блоке AAZ

Сообщение Михаил казак »

Форсунки одинаковые.Под ними теплоотражающие шайбы,тоже одноразовые,нужно каждый раз менять.Как я понял у тебя объём двига 1,9 так? Тогда нужно форсунки под него и регулировать.Турбина стоит? Если с турбиной - то одно давление открытия форсунок,если нет - то совсем другое...ГБЦ отличаются диаметров клапанов.При установке ГБЦ 1,6 на двиг 1,9 у него упадёт мощность.А какую прокладку ГБЦ ставить будете? От 1,6 или от 1,9 ? :red:
И ещё...Блок от AAZ расчитан под головку с гидрокомпенсаторами, а ГБЦ от CS без них,как будете совмещать масляные каналы,они там идут по разному?
В общем "Не по Хуану сомбреро". :nozik: Ставьте родную,при установке ГБЦ от предыдущей модели возможны проблемы.
Alexander t3

Re: ГБЦ CS на блоке AAZ

Сообщение Alexander t3 »

Да 1.9 без турбины. У меня ГБЦ CS установлена сейчас. Устанавливалась старым хозяином при кап. ремонте 2000 км назад. Сейчас пошли газы в охлаждение.
Значит будем покупать AAZ.
А как форсунки регулировать? Другие распылители или давление?
И ТНВД тоже регулировать?
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: ГБЦ CS на блоке AAZ

Сообщение Михаил казак »

Просто проверь.А потом если что то не так - отрегулируй,если сможешь это сделать сам.Если нет,отдай специалистам,пояснив им что у тебя атмосферник на 1,9D.Под него и регулировать.
Поставишь турбину - ещё раз отрегулировать давление открытие форсунок и заменить аппаратуру на ту,которая должна работать с турбодизелем.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: ГБЦ CS на блоке AAZ

Сообщение diesel maniac »

всё ставь от 1.9. и насос тоже. распылители проверь , если распыл норм , то оставь , вроде и там и там 130 бар открытие. и будет тебе щасье.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: ГБЦ CS на блоке AAZ

Сообщение юрасик »

А AAZ без турбины работает оччшень плёххоо , ставь родну бошку , регулируй форсунки на 155 , добавь турбину и будет тебе счастье и удовольствие от поездок .
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение