Доброго времени суток.
Появилась такая проблема, движок начал троить. Просто ни с того ни с сего..
На любом топливе. И на газу и на бензине.
При всем этом стали плавать Обороты ХХ сильно. Карб регулировал ничего не меняется.
На бензине когда на нейтралке держишь 3000-3500 оборотов. Работает некоторое время и машина начинает глохнуть.. Когда едешь проблем нет, но мотор троит где то до 2500-3000 оборотов а потом начинает нормально тянуть!!
На газу тоже плавают обороты ХХ но намного меньше. Тянет так же до 3х тысяч троит. потом начинает тянуть в штатном режиме.
Свечи менял.Провода ВВ тоже.
Куда еще смотреть ?
ЗЫ. еще грешу на Глушитель. Слева крепление коллекторов к глушителю оборвало имеются щели..Звук соответственный..
DF Троит и на бензине и Газу.
- Trancecore
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 12:12
- Бус: VW T3 Caravelle
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: DF Троит и на бензине и Газу.
может клапан ХХ живет своей жизнью??
или подсос воздуха .. под (через) проставку карбюратора или развалились прокладки между впускным коллектором и головой
В трамблёре косяк какой искал?
или подсос воздуха .. под (через) проставку карбюратора или развалились прокладки между впускным коллектором и головой
В трамблёре косяк какой искал?
- Trancecore
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 12:12
- Бус: VW T3 Caravelle
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: DF Троит и на бензине и Газу.
Да тоже грешу на подсос. Но почему тогда при высоких оборотах мотор работает как часы ?РЕКЛАМА писал(а):может клапан ХХ живет своей жизнью??
или подсос воздуха .. под (через) проставку карбюратора или развалились прокладки между впускным коллектором и головой
В трамблёре косяк какой искал?
Проставка карбюратора новая менял когда ремкоплект карбюратора менял.
Вот между впускным и головой надо посмотреть.
В трамплере все хорошо,Окислений нет. Все на вид Идеальное.
- Trancecore
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 12:12
- Бус: VW T3 Caravelle
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: DF Троит и на бензине и Газу.
и так проблемма найдена.. оборвало Коллектор на входе в глушитель.. притом от глушителя оборвало все крепление коллектора по кругу(справа).. чем и как только не заделывал..даже сваркой.. хватает на пару дней из за того что конструкция подвижная.. Коллекторы от мотора нереально без гемора открутить.. болты все закисли ((( посоветуйте что делать ? срезать коллекторы ? ибо сваркой по кругу не подлезть ((